Всем привет.
Начну издалека.
На позапрошлых выхах комплексно подошёл к ремонту:
- профилактическая замена сцепления,подшипника маховика,заднего сальника КВ(пропал шелест железок при наборе скорости,первая передача стала включаться с первого раза;
- замена передних сальников КВ и РВ,ремней (всех),роликов натяжения ремней ГРМ,балансиров,кондея (пропали течи и посторонние посвистывания;
- замена антифриза,промывка системы охлаждения и трубки к расширительному бачку (очень часто забита накипью);
- замена масла в ДВС,РК,всех фильтров;
- замена крестовин переднего кардана;
- регулировка клапанов,замена прокладки клапанной крышки,ну
и замена маслосъёмных колпачковПо факту снятия пружин клапанов,улетел в никуда,т.е.без звуков падения,один из сухариков
.Хорошо они у нас в магазине в наличии (50р/шт).Так вот - на маслосъёмных колпачках выпускных клапанов,на трёх из четырёх,отсутствовали даже пружинки и места прилегания колпачка к клапану,остальные пять были сильно поношены и с трещинами.Пробег 240т/км по спидометру.Расход масла составлял 1-1,5 литра от общего заправленного объёма в двигатель,т.е. от замены до замены (5 т/км)не доливал.По расходу грешил на турбину,но ей всего 40 т/км.Теперь посмотрим.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.