Вобщем давление по мануалу 1,8 перёд, 2,0 зад. Амортизаторы KYB Excel-G по кругу (не забудь прокачать) и будет хорошо. Но не мягко. Я тоже на Фокусе раньше катался, так вот, так на Галлопере никак не получиться. Это надо Лендровер тогда брать, тот который Range Rover
Очень жесткая подвеска
Модератор: dyoma
Re: Очень жесткая подвеска
Смирись
Сильно мягко всё равно не будет. Во первых тяжёлый задний мост на рессорах! Во вторых большие тяжёлые колёса. И если первое не изменить, то вот колёса можно поставить поменьше и полегче. Причём, чем меньше и легче будут колёса, тем мягче будет ехать. Только так можно машину в пузотёрку превратить
Вобщем давление по мануалу 1,8 перёд, 2,0 зад. Амортизаторы KYB Excel-G по кругу (не забудь прокачать) и будет хорошо. Но не мягко. Я тоже на Фокусе раньше катался, так вот, так на Галлопере никак не получиться. Это надо Лендровер тогда брать, тот который Range Rover
. Смирись 
Вобщем давление по мануалу 1,8 перёд, 2,0 зад. Амортизаторы KYB Excel-G по кругу (не забудь прокачать) и будет хорошо. Но не мягко. Я тоже на Фокусе раньше катался, так вот, так на Галлопере никак не получиться. Это надо Лендровер тогда брать, тот который Range Rover
Re:
привет всем! узнал про сидения с амортизаторами договорился по телефону поехал уже брать они от паджера2 кожа, подагрев, очень понравились и не дорого всего 5 руб за два кресло ,стал мерять не полошли по креплению,переделовать нестал заморачиватьсяJAHAN писал(а):Ездил я на таких сидениях и не раз, не понравилось жутко. Ноги на полу стоят а задница прыгает, разобщение какое то в организме получается.dbntr писал(а):у кого есть сидения с аммортизаторами и где заказать бу
Re: Очень жесткая подвеска
чем меньше колёса будет мягче ехать,я всегда думал что колёса больше тем мягче ехать и зимние купи 265-75-15 может у кого другое мнение
По-моему опыту на больших колесах едет по асфальту хуже. Сравниваю зимние 265\70 и 32 дюймовые. Большие не боятся ям и открытых колодцев, однако на них чувствуются все выбоины и трещины в асфальте. Наверное из-за большего веса, амортизаторы не справляются.
Кстати, когда переобувался, измерил вес колес:
зимний Бриджстоун близзак 265\70-15 на сюрфовском диске "кресте" весит 27 кг.
А максис бигхорн 32\11.5-15 на галловском сюрикене четырехспицевом весит 32 кг.
казалось бы не такая большая разница, однако поведение машины очень сильно отличается.
Давление зад 2.2 перед 2.1 в обоих комплектах держу.
Кстати, когда переобувался, измерил вес колес:
зимний Бриджстоун близзак 265\70-15 на сюрфовском диске "кресте" весит 27 кг.
А максис бигхорн 32\11.5-15 на галловском сюрикене четырехспицевом весит 32 кг.
казалось бы не такая большая разница, однако поведение машины очень сильно отличается.
Давление зад 2.2 перед 2.1 в обоих комплектах держу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска
Плавность хода зависит от соотношения неподрессоренных масс к подрессоренным. Чем меньше это соотношение тем лучше.dbntr писал(а):чем меньше колёса будет мягче ехать,я всегда думал что колёса больше тем мягче ехать
может у кого другое мнение
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Сегодня тоже почувствовал жесткость подвески. Но сразу после того, как поменял все амморты.Начну по-порядку. Третий год катаюсь и удивляюсь, вернее, удивлялся, что подвеска мягкая, хоть и рессорная. Причем, машина идет мягче, чем пузотерки. Короче, ездил и удивлялся. При полной загрузке- на волнах немного раскачивало и до отбойников добивало. Решил добавить по листу волговскому для большей жесткости, начал листы искать. Но появились стуки, полез искать, что тревожит уши. Оказалось, в аммортах резиновые втулки разбиты, причем, на передних (ласточкин хвост) до такой степени, что когда снял- эти "хвосты" просто сами упали на землю! Но когда разбитые втулки обнаружил, понял, что аммортизаторы (нижние уши) сместились по втулкам и лупят по нижним рычагам. Пока заказывал и ждал привоза аммортов, вырезал армированные резиновые шайбы и одел на "хвосты", чтоб исключить удары металл по металлу. Стуки, кстати, пропали спереди. Ну, а когда сегодня поменял аммортизаторы по кругу, то немного удивился, причем неприятно.
У нас в городе дорожники копируют дороги со стиральной доски
. И когда я поехал по городу- чувство было, что колеса квадратные! Давление перед-зад: 2 и 2,2. На лежачих полицейских не раскачивает, крены вообще пропали, но пятая точка бунтует- мало комфорта! Вот что Каяба животворящая делает
Стравил давление до: 1,8 и 2. Стало лучше, комфортнее. Резина 31 МАТАДОР-ВИЗАРДА (вроде, Словения). Когда переобувал с Ханкука, то заметил, что более жесткая. Старые амморты- все газо-масляные и более-менее живые. Но сжимаются и разжимаются веселее, чем новые. Так вот и интересно, Каяба на коней разной жесткости бывает, или мои старые просто уже "устали"? Когда заказывал, продавцы информации такой не имели. Торсионы я отрегулировал по букварю, рессоры, вроде, не сильно просевшие.По субъективным ощущениям: езда один или двое- лучше мягкие(какие были старые), но при загрузке- лучше более жесткие(предполагаю, завтра проверю). Жена быстро подобрала сравнение- машина сейчас едет как новая!
Re: Очень жесткая подвеска
Поймите, регулировка торсионов ничего в плане жёсткости не изменит. Неправильная регулировка уменьшит или ход сжатия или ход отбоя, и подвеска часто будет жёстко замыкаться на отбойники. Отбойники на верхнем рычаге (ход отбоя), имеют свойство от старости и тяжёлой работы отваливаться, и тогда начнётся настоящее веселье
.
Секрет мягкости подвески в правильном давлении в шинах (меньше=мягче), лёгких колёсах (легче=мягче), правильных живых амортизаторах. К тому же не стоит ожидать чуда, чем авто внедорожнее, тем меньше комфорта.
И ещё, вы определитесь, на каких именно покрытиях и скоростях вам жёстко? Вот например если воткнуть 33-е тапки и правильно их надуть, будет очень мягко на гребёнке и несильно разбитом асфальте, но на крупных ямах сразу захочеться по паре амортизаторов на колесо и шлем
Да и управляемость не будет радовать 
Секрет мягкости подвески в правильном давлении в шинах (меньше=мягче), лёгких колёсах (легче=мягче), правильных живых амортизаторах. К тому же не стоит ожидать чуда, чем авто внедорожнее, тем меньше комфорта.
И ещё, вы определитесь, на каких именно покрытиях и скоростях вам жёстко? Вот например если воткнуть 33-е тапки и правильно их надуть, будет очень мягко на гребёнке и несильно разбитом асфальте, но на крупных ямах сразу захочеться по паре амортизаторов на колесо и шлем
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:dbntr, Регулировка торсионов не изменит жесткости или мягкости хода, только положение выше-ниже передка. У меня просевшая правая сторона была, после регулировки немного тянет вправо. Думаю, за пару лет резина сточилась в одну сторону на передних колесах больше, вот и результат. Накручивать пришлось много.Нужен рожковый ключ,вроде, на 17. Сложнее расконтрить обе гайки, а дальше просто гайка закручивается до нужного размера между пяткой и резиновым буфером. Этот размер (в среднем 21 мм) я собрал из болта и двух гаек (чтоб не раскручивалось), очень удобно и быстро: не вставляется- несколько оборотов на натяжителе торсионов и опять вставляешь "образцовый" болт. На форуме где-то процедура четко описана. Довольно быстро все регулируется на яме, дольше защиту снимать. Я лишь в букваре по Паджере (тоже здесь скачал) размеры по регулировкам уточнил. К жесткости аммортов постепенно привыкаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя