Сегодня тоже почувствовал жесткость подвески. Но сразу после того, как поменял все амморты.Начну по-порядку. Третий год катаюсь и удивляюсь, вернее, удивлялся, что подвеска мягкая, хоть и рессорная. Причем, машина идет мягче, чем пузотерки. Короче, ездил и удивлялся. При полной загрузке- на волнах немного раскачивало и до отбойников добивало. Решил добавить по листу волговскому для большей жесткости, начал листы искать. Но появились стуки, полез искать, что тревожит уши. Оказалось, в аммортах резиновые втулки разбиты, причем, на передних (ласточкин хвост) до такой степени, что когда снял- эти "хвосты" просто сами упали на землю! Но когда разбитые втулки обнаружил, понял, что аммортизаторы (нижние уши) сместились по втулкам и лупят по нижним рычагам. Пока заказывал и ждал привоза аммортов, вырезал армированные резиновые шайбы и одел на "хвосты", чтоб исключить удары металл по металлу. Стуки, кстати, пропали спереди. Ну, а когда сегодня поменял аммортизаторы по кругу, то немного удивился, причем неприятно.
У нас в городе дорожники копируют дороги со стиральной доски
. И когда я поехал по городу- чувство было, что колеса квадратные! Давление перед-зад: 2 и 2,2. На лежачих полицейских не раскачивает, крены вообще пропали, но пятая точка бунтует- мало комфорта! Вот что Каяба животворящая делает
Стравил давление до: 1,8 и 2. Стало лучше, комфортнее. Резина 31 МАТАДОР-ВИЗАРДА (вроде, Словения). Когда переобувал с Ханкука, то заметил, что более жесткая. Старые амморты- все газо-масляные и более-менее живые. Но сжимаются и разжимаются веселее, чем новые. Так вот и интересно, Каяба на коней разной жесткости бывает, или мои старые просто уже "устали"? Когда заказывал, продавцы информации такой не имели. Торсионы я отрегулировал по букварю, рессоры, вроде, не сильно просевшие.По субъективным ощущениям: езда один или двое- лучше мягкие(какие были старые), но при загрузке- лучше более жесткие(предполагаю, завтра проверю). Жена быстро подобрала сравнение- машина сейчас едет как новая!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.