ТНВД потек

Модератор: dyoma

ТНВД потек

Сообщение SKOL3Ki » 02/07/2011,13:30

Всем привет. Надеюсь на Ваши советы.
С утра завел коня, поработал буквально две минуты – под передним левым колесом ЛУЖА солярки. Течет из под тяги газа. Как понял там кольцо порвало. Вопрос в чем: КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ И ЧЕГО ЗА ЧЕМ ДЕЛАТЬ????????? :wall:
Заранее всем спасибо!!!!!!! :drinks:
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Сообщение voolf » 02/07/2011,22:00

не смертельно. не ты первый и не последний. первое что зделай, перед заводом вытри все насухо в районе рычага. заведи двиг, если потекло, приподними рычаг в верх, если течь перестало, то лечится без разбора обычной прокладкой из шайбы. подобрать толщину. по крайней мере на год хватает, а там решишь что делать.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение SKOL3Ki » 02/07/2011,23:24

заранее спасибо. Завтра проверю и сообщу.
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Сообщение avto_salon » 02/05/2012,14:37

voolf писал(а):на год хватает, а там решишь что делать

А что можно решить? Я с течью из-под этой оси отъездил с пол-года, пока ТНВД не начал "завоздушиваться" после оставления машины даже с небольшим уклоном "мордой вверх". Приходишь через час-полтора, - машину не завести.
Воспользовавшись тем, что мотор на ремонте в сервисе, снял ТНВД, отвёз в Dizel Man Laboratory. Вскрытие показало износ втулки, запрессованной в крышке. Да и на самой крышке упорная шайба оси газа набила приличную выработку в силумине. Замена колечка на оси по словам Сергея (Dizel Man) даст результат от недели до...как повезёт. Потом проблему всё равно решать, снова со съёмом ТНВД, снова с регулировкой на стенде. :wall:
Поиск запчастей силами Сергея показал, что интересующие детали (втулка, ось регулятора газа, крышка ТНВД) в Москве отсутствуют, на заказ - от 2.5 месяцев - до бесконечности! И вообще - маловероятно! В известных всем нам магазинах - только ТНВД в сборе... :sorry:
Было принято решение выточить втулку из латуни. Вот, жду, когда токарь освободится. Что получится- отпишусь.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 02/05/2012,17:24

Аналогичная проблема была решена в Питере за одни сутки и примерно 6000 руб. При этом отдефектовали и перебрали весь ТНВД, заменив изношенные детали (кстати, они и втулки эти точат) и отрегулировав на стенде. Ещё раз убедился в верности формулы "время - деньги". Неужели в Москве такого сервиса нет?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 02/05/2012,23:27

Сервиса по вытачиванию втулок и ремонту насосов в одном месте? Тут просто насос корейский и редкий, Дувоновский. Нет на него крышек в шаговой доступности. Во всяком случае, в поле моего зрения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 03/05/2012,00:15

Dizel Man писал(а):насос корейский и редкий
Тогда понятно. Первый вопрос в сервисе был естественно про марку насоса. Насколько я понял, в моём случае речь шла про аналог Bosch, оттого так быстро и сделали.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 03/05/2012,00:29

С Бошем пока проблем нет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение avto_salon » 26/05/2012,06:03

Наконец-то забрал своего коника из ремонта! Перетряхнули движок, поставили отремонтированный и отрегулированный уважаемым Dizel Man-ом ТНВД.
Наконец-то ничего не капает, не стучит, не лязгает! Правда, установили ТНВД "на глаз". Машина не сразу заводится "на горячую", да и на педаль газа откликается с запозданием. Нужно ли регулировать установку ТНВД сразу, или можно подождать до конца обкатки - 1-2 тыс. км.?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: ТНВД потек

Сообщение sova » 27/05/2012,22:16

Начала капать солярка с ТНВД , с помощью зеркала и подсветки видно что капает с торца который к салону , с угла который ближе к головке, пока локализовать точнее не смог, что интересно капать начало с месяц назад, потом прекратилось. обрадовался, думал редкий случай, само рассосалось. Сегодня опять закапало, капает на холодном двигателе , на горячем просто сопливит. Заранее благодарен за предложения и предположения.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение avto_salon » 27/05/2012,23:53

to:sova, Если с оси "газа" -(что на мой взгляд вероятнее всего), - читайте всё вышенаписанное, копите бабосы...и молите Бога, чтобы ТНВД оказался Бошевским! :? По любому снимать, разбирать...А там.....Мне Сергей (Dizel Man Laboratory) по окончании ремонта отдал коробочку с заменёнными деталями. Не смотря на то, что машина заводилась отлично зимой и летом, нормально тянула, не дымила, эти детали оказались со следами жуткой выработки. На некоторых (пока подробно не разбирался) аж канавки проточены, как будто в ТНВД песок регулярно попадал! При всём при том, что пол-года назад поменял бак (потёк, проржавел снаружи), а старый оказался абсолютно чистым. Т.е. вся эта срань содержится в нашей соляре, видимо, в виде взвеси или раствора. А "по мере надобности" выпадает в т.ч. и в ТНВД.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: ТНВД потек

Сообщение Dizel Man » 28/05/2012,01:32

sova писал(а):Начала капать солярка с ТНВД , с помощью зеркала и подсветки видно что капает с торца который к салону , с угла который ближе к головке, пока локализовать точнее не смог, что интересно капать начало с месяц назад, потом прекратилось. обрадовался, думал редкий случай, само рассосалось. Сегодня опять закапало, капает на холодном двигателе , на горячем просто сопливит. Заранее благодарен за предложения и предположения.


Для начала, любой ценой локализуйте источник. Течь может и из под вала привода, и из под крышки таймера, и из соединения корпуса и крышки ТНВД, да и не только. Особое и первейшее внимание обратите на трубочку обратки, идущую от форсунок к насосу. Течь может с нее на корпус и далее...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ТНВД потек

Сообщение SKOL3Ki » 02/08/2012,00:08

Вот все таки опять ПОТЕКЛО :evil: .
\\\\
Последний раз редактировалось SKOL3Ki 02/08/2012,00:11, всего редактировалось 1 раз.
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Re: ТНВД потек

Сообщение SKOL3Ki » 02/08/2012,00:09

Вот все таки опять ПОТЕКЛО :evil: .
Решил, как и предлагают, выточить бронзовую втулку. Даже нашел "координатку", что бы "высверлить" старую(т.к. втулка не выпрессовывается),но тут же появилась другая проблема: "А крышку насоса снять сложно? положение каких болтов и гаек нужно запомнить? Есть ли какое нибудь наглядное пособие по выполнению таких работ?"
P.S.
В Белоруссии ХОРОШИХ специалистов по топливной системе, хотя и не только по ней, а и вообще по машинам , найти сложновато. Ярким примером служит замена масла в служебной "НИВЕ". С моста масло слили, и со словами "У Вас в двигателе был всего литр!!!"-залили ЕЩЕ четыре-в двигатель.
Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Re: ТНВД потек

Сообщение Dizel Man » 02/08/2012,21:19

В Вашем случае правильнее найти "убитый" ТНВД "за пиво", с живой крышкой, и заменить ее у спецов. Иначе, при отсутствии опыта, ремонт может не пропорционально подорожать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Vanich » 03/08/2012,08:26

Верхняя крышка крепится 4 винтами под шестигранник, снимается достаточно легко, но снимать надо аккуратно, там пружина. В принципе ели делать дома за столом можно сделать, на коленке возле машины да еще под дождем будет сложновато.
Если машина нормально ехала то винты крутить не надо, отпускается только крепление троса газа (механический ТНВД), что бы не нарушить первичную настройку угла впрыска не следует откручивать поворотное крепление насоса к блоку цилиндров, откручивай только 2 гайки на ушах насоса и 2 вертикальных болта снизу ТНВД, откручивать последние не удобно но можно (на ощуп пальцами)
Ну и шкив насоса подручными средствами стопорить и скручивать гайку (обычная резьба правая)


если в чем то не прав то думаю Dizel Man меня поправит :)

первый раз снимал насос за час, обратно паставил за 20 минут


и не забудь сначала выставить ГРМ по меткам!!!!!! иначе потом задолбаешься ловить все метки или загнешь клапана
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: ТНВД потек

Сообщение Dizel Man » 03/08/2012,12:19

В целом все верно, но
Иначе, при отсутствии опыта, ремонт может не пропорционально подорожать...
...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение avto_salon » 15/12/2013,21:22

Спустя полтора года после замены втулки оси газа снова потекло,,, Ещё с лета припахивало соляркой после заводки, а после замены топливного фильтра с ручной помпой вместе ещё и стал плохо заводиться. Ну просто никак без тапки в пол, даже после 5-10 минут стоянки! Полез смотреть, и обнаружил приличную капель с ТНВД, с торца ближнего к салону, со стороны, обращенной к движку. Хотел сразу к уважаемому Dizel Man-у, но у него аншлаг.
Полез сегодня "по-серьёзному", насколько возможно во дворе при -7 на улице. Обнаружил сразу 2 проблемы -
1) тонкий резиновый шланг в тканевой оплётке лопнул(или треснул) под оплёткой (и не заметишь). Заменил на отрезок шланга обратки от какой-то "нашемарки". Показался толстоватым - наделся достаточно легко. Затянул винтовыми хомутиками. Вопрос - а тоньше на 1мм. в сечении бывают шланги в свободном доступе? От чего спрашивать в магазах?
2) Из-под клапана отсечки топлива, вкрученного как раз в этом торце - приличная течь. Даже после подкачки "лягушкой"! По совету Сергея подтянул на...сколько позволило. Геморно это - пришлось снимать все шланги в этом районе и кронштейн держателя разъёма таходатчика по-моему (на ТНВД на пластиночке надет). Иначе ключом не подлезть. Собрал обратно, завёл (что странным показалось после часа "неработы" двигла) без подгазовки, с пол-оборота. А вот течь осталась! Разобрал снова, решил выкручивать датчик. Рожковым ключом никак, головкой - никак, сверху мешает штуцер обратки.
Пока примерялся, уронил рожковый ключ куда-то вниз. :oops: Несмотря на отсутствие защиты двигателя, ключ наружу не выпал. Визуально не наблюдался. Тьфу, что за напасть! Собрал обратно, проехался по двору - нет ключа! Поехали с женой по делам, ключ вылетел на 70 км\ч на дороге километрах в 5 от дома! :yahoo:
О чем это я...А! Датчик! Изображение
Судя по всему- уплотняет его резиновое колечко (на фото - справа, чЁренькое) и ему, видимо, трындец, т.к. течь усилилась и теперь соляр бежит тонкой струйкой. Тем не менее, машин заводится с пол-тыка даже после 5-ти часов стояния на морозе.
Вопрос по п.2 - тоже два - каков типоразмер (типа, размер :D ) этого уплотнительного колечка - есть где пошукать бензомаслостойкие имп. производства.
-где быстро (а то и про запас) купить этот датчик, если при его снятии его потроха также, как и ключ, будут уронеты?
Если серьёзно, Dizel Man, видимо, правильнее напроситься всё же к Вам!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 15/12/2013,21:31

в рем комплекте тнвд много всяких резинок.а брать по размеру как я раз сделал то это на один день.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение avto_salon » 15/12/2013,21:46

Спасибо за предупреждение! Хотя и странно - может, Вы колечко сантехническое ставили? "У меня" колечки для ремонта гидравлических систем - держат все виды топлива и масел давлением до 700-1000 бар! К совету, безусловно, прислушаюсь! Но действовать придётся по обстоятельствам - машина нужна каждый день, без неё - совсем никак, как минимум, до середины января. Проще будет каждый день колечки менять, - придётся на час раньше вставать! :D
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 15/12/2013,21:51

avto_salon писал(а):Вы колечко сантехническое ставили?

в авто магазине и уверяли что масло бензо стойкое.на второй день извлек кусочек пластелина.купил комплект и забыл.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение koldun2006 » 16/12/2013,17:15

Есть у нас магазин с запчастями для МАЗов-КамАЗов-тракторов, там отдельный прилавок со всякой мелочевкой
для топливных систем, вот там и подбираю прокладки, медные шайбы и прочее разно-всякое ...
Наверняка подобный лабаз и у вас есть. Просто вы не знаете...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Dima-1 » 16/12/2013,18:23

Динго писал(а):Аналогичная проблема была решена в Питере за одни сутки и примерно 6000 руб. При этом отдефектовали и перебрали весь ТНВД, заменив изношенные детали (кстати, они и втулки эти точат) и отрегулировав на стенде. Ещё раз убедился в верности формулы "время - деньги". Неужели в Москве такого сервиса нет?

где такие волшебники обитают?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 16/12/2013,18:42

Dima-1 писал(а): за одни сутки и примерно 6000 руб.


За сутки можно, за 6 тыков полная переборка с з/частями - не реально...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 16/12/2013,18:48

Dima-1 писал(а):где такие волшебники обитают?
http://diselmars.narod.ru/

Dizel Man писал(а):за 6 тыков полная переборка с з/частями - не реально...
За спиной не стоял - лгут наверняка - нагло и в глаза, как и все сервисмены... :jokingly:
Впрочем, было это года 3 назад, когда солярка 20 руб стоила.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80