С утра завел коня, поработал буквально две минуты – под передним левым колесом ЛУЖА солярки. Течет из под тяги газа. Как понял там кольцо порвало. Вопрос в чем: КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ И ЧЕГО ЗА ЧЕМ ДЕЛАТЬ?????????

Заранее всем спасибо!!!!!!!

Модератор: dyoma
А что можно решить? Я с течью из-под этой оси отъездил с пол-года, пока ТНВД не начал "завоздушиваться" после оставления машины даже с небольшим уклоном "мордой вверх". Приходишь через час-полтора, - машину не завести.voolf писал(а):на год хватает, а там решишь что делать
Для начала, любой ценой локализуйте источник. Течь может и из под вала привода, и из под крышки таймера, и из соединения корпуса и крышки ТНВД, да и не только. Особое и первейшее внимание обратите на трубочку обратки, идущую от форсунок к насосу. Течь может с нее на корпус и далее...sova писал(а):Начала капать солярка с ТНВД , с помощью зеркала и подсветки видно что капает с торца который к салону , с угла который ближе к головке, пока локализовать точнее не смог, что интересно капать начало с месяц назад, потом прекратилось. обрадовался, думал редкий случай, само рассосалось. Сегодня опять закапало, капает на холодном двигателе , на горячем просто сопливит. Заранее благодарен за предложения и предположения.
...Иначе, при отсутствии опыта, ремонт может не пропорционально подорожать...
где такие волшебники обитают?Динго писал(а):Аналогичная проблема была решена в Питере за одни сутки и примерно 6000 руб. При этом отдефектовали и перебрали весь ТНВД, заменив изношенные детали (кстати, они и втулки эти точат) и отрегулировав на стенде. Ещё раз убедился в верности формулы "время - деньги". Неужели в Москве такого сервиса нет?
http://diselmars.narod.ru/Dima-1 писал(а):где такие волшебники обитают?
За спиной не стоял - лгут наверняка - нагло и в глаза, как и все сервисмены...Dizel Man писал(а):за 6 тыков полная переборка с з/частями - не реально...
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot] и 22 гостя