запах горелого масла и горячая МКП

Модератор: dyoma

запах горелого масла и горячая МКП

Сообщение vitalies » 09/10/2006,18:34

Уважаемые коневоды, у меня тут маленькая проблемка - после получасовой и более езды по городу начинает попахивать горелым маслом, второй симптом - нагревается переключатель передач - железка (довольно сильно) а потом и всё что его окружает. Грешу на уровень масла в коробке передач, так ли это или есть другие мнения или кто-нибудь сталкивался с проблемой и знает точно. Под машиной капель масла после стоянки не наблюдается.
Если это коробка то у меня вопрос - можно добраться до сливного и заливного отверстия без снятия щита?
Заранее благодарю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,18:57

А запах какого масла,трансмиссионного или моторного? 8O Если трансмиссионного,то возможно что масло гонит из заднего сальника каробки и кардан сразу разбрасывает его поднищу и на глушитель.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 09/10/2006,19:44

а я не знаю как их по запаху отличить... да и по виду в принципе тоже :mrgreen: товарные коробки тока отличить могу :twisted:
если серьёзно если бы было моторное то должно было вонять и под капотом но там ок, плюс уровень масла постоянный - за последние 3000 км не изменился
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 09/10/2006,19:45

а кардан кстати чистый я там крестовины недавно менял
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,19:53

может после замены крестовин течь пошла?Кардан- то вынимался.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 09/10/2006,20:06

пардон, тока задняя менялась (хотя сейчас подёргал - и переднюю надо бы - почему не поменяли не знаю), а воняло и до этого.
Наверное надо уровень масла в коробке проверить (интересно как???) а щит или поддон для этого сымать нада?! облом как то там целая куча болтов :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,20:21

завтра посмотрю,так не помню,вроде надо.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 09/10/2006,20:24

СПАСИБО
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 09/10/2006,21:19

vitalies писал(а):пардон, тока задняя менялась (хотя сейчас подёргал - и переднюю надо бы - почему не поменяли не знаю), а воняло и до этого.
Наверное надо уровень масла в коробке проверить (интересно как???) а щит или поддон для этого сымать нада?! облом как то там целая куча болтов :lol:


Для замены масла в коробке и раздатке щита убирать не надо.
Уровень масла конечно проверить можно (открыть заливную пробку, масло должно быть у нижней кромк отверстия), но я бы рекомендовал все равно заменить, если ни разу это не делал. Необходимо всего литров 5 - около 2 в раздатке и 2.7 в коробке передач.

Я весной одному "автоспециалисту" поручил кроме других ремонтов также масло в коробке передачи раздатке заменить. И нужное количество отдал. 3 дня назад крестовину менял, как посмотрел что у меня в раздатке было - ... :evil: :twisted:
В раздатке он точно ничего не менял. А в коробке передач - может и заменил, но чем - неясно ...
Поэтому все заменил. Сегодня километров 500 с лишным пробегал - кажется, что рычаг намного меньше нагревается.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 09/10/2006,21:30

а какое масло лить надо ... или какое лучше?
жаль у тебя фоток нет ентого процесса ... а то за шитом нифига не видно... придётся методом научног тыка :lol: - хорошо хоть знаю что тык не безрезультатным будет :roll:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,21:42

Вот,Мотя,про масла писалhttp://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=18А вообще в коробке менялось?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 09/10/2006,21:54

Не я его не так давно купил, после покупки он теоретически был полностью проверен в сервисе Mitsubishi и все что не в порядке заменено + полное ТО, но я начинаю подозревать что мне попались такие-же "автоспециалисты" ка и GalloperBG. Видимо эти псевдоспециалисты живут и размножаются везде.
Наверное придётся самому сделать ТО - можете подсказать что именно и как проверять?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,22:05

Вверху коробки есть заливная пробка,она и является уровнем.Т.е.после заливки из неё должно немного потечь масла.В принципе, работа не сложная,нужен только хороший закачной шриц,т.к. между коробкой и кузовм очень мало места.Проверить уровень можно таким простым способом:отворачиваеш заливную пробку,скатываеш небольшую трубочку из бумажки(толщина трубочки приб.как толщина сигареты) и засовываеш в заливное отверстие прибл.на 1,5-2 см и смотриш,достал масла или нет.А вообще замени его и будь спокоен.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 09/10/2006,23:32

У меня такая же беда. Масло из коробки не течет, хотя коробка мокренькая снизу. Маслом попахивает и ручка и ее окружение нагреваются. Нюанс: если ехать долго по трассе на 5-й передаче - ничего не нагревается. При частом переключении третья-четвертая - нагревается. Раздатка в порядке. Уровень масла постоянный, хотя завтра посмотрю еще разок. Я забил и езжу так.
Последний раз редактировалось stas 09/10/2006,23:42, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение vitalies » 09/10/2006,23:40

да как то забивавть не охота - а вдруг она (коробка) на меня забьёт, причём в самый неподходящий момент, я не говорю о том во сколько евров выльется её ремонт (или скорее всего замена). Мне как врачу ооооочень её вылечить хочется!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,09:45

stas писал(а):Масло из коробки не течет, хотя коробка мокренькая снизу.

У тебя скорее всего масло подгоняет сверху - через кулису.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,09:54

А что течь через кулису это болезнь Галла?
Я думал только у меня сочиться через верх.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,09:58

ВселенскийРазум писал(а):А что течь через кулису это болезнь Галла?
Я думал только у меня сочиться через верх.

Эта болезнь скорее не галла, а нерадивых мастеров!
У паджероводов тоже самое...
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 10/10/2006,10:16

Vitalies, я не знаю как утебя, но у меня чтобы добраться до коробки надо снять защиту из двух половинок,которые крепятся четырмя болтами. 8O Уточняю,каждая половинка!
Последний раз редактировалось ТИТА 10/10/2006,11:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,10:30

По моему там больше болтов.У тебя осталось 4.
6-8 но это по моему на сколько я помню.
У меня точно на 1 шт.меньше обломан.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 10/10/2006,11:02

ТИТА писал(а):Vitalies, я не знаю как утебя, но у меня чтобы добраться до коробки надо снять защиту из двух половинок,которые крепятся четырмя болтами. 8O

Из двух половинок - защита раздатки (6 винтов на каждой половинке), а защита коробки одна целая (вроде 4 винта, но точно не помню).
Процесс снятия/установки этой защиты не более 5 минут в одну сторону :D Надо, просто, винтики смазать и ключ-трубку на 12.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,11:19

Ребятишки! я вам хочу напомнить что тема изначально про запах горелого масла! а то что вы обсуждаете называется оффтоп и просится в другую тему!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 10/10/2006,11:50

Извините, Заболтались чёта!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 10/10/2006,17:38

спасибо всем, я сегодня лазил под машину - дейсвительно защиту надо снимать, попробую в выходные сделать, когда решу ребус напишу отчёт, если будет что фоткать то с фотками (в случае если разберусь как их вставлять, но это другой топик :mrgreen: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 10/10/2006,18:49

вот это и есть та самя защита (сейчаз заметил что и у меня болтов меньше чем надо, наверное "мастерам" лень все на место прикручивать :oops: )
надеюсь что то что важно они прикручивают как надо




Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron