запах горелого масла и горячая МКП
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
запах горелого масла и горячая МКП
Уважаемые коневоды, у меня тут маленькая проблемка - после получасовой и более езды по городу начинает попахивать горелым маслом, второй симптом - нагревается переключатель передач - железка (довольно сильно) а потом и всё что его окружает. Грешу на уровень масла в коробке передач, так ли это или есть другие мнения или кто-нибудь сталкивался с проблемой и знает точно. Под машиной капель масла после стоянки не наблюдается.
Если это коробка то у меня вопрос - можно добраться до сливного и заливного отверстия без снятия щита?
Заранее благодарю.
Если это коробка то у меня вопрос - можно добраться до сливного и заливного отверстия без снятия щита?
Заранее благодарю.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Для замены масла в коробке и раздатке щита убирать не надо.vitalies писал(а):пардон, тока задняя менялась (хотя сейчас подёргал - и переднюю надо бы - почему не поменяли не знаю), а воняло и до этого.
Наверное надо уровень масла в коробке проверить (интересно как???) а щит или поддон для этого сымать нада?! облом как то там целая куча болтов
Уровень масла конечно проверить можно (открыть заливную пробку, масло должно быть у нижней кромк отверстия), но я бы рекомендовал все равно заменить, если ни разу это не делал. Необходимо всего литров 5 - около 2 в раздатке и 2.7 в коробке передач.
Я весной одному "автоспециалисту" поручил кроме других ремонтов также масло в коробке передачи раздатке заменить. И нужное количество отдал. 3 дня назад крестовину менял, как посмотрел что у меня в раздатке было - ...


В раздатке он точно ничего не менял. А в коробке передач - может и заменил, но чем - неясно ...
Поэтому все заменил. Сегодня километров 500 с лишным пробегал - кажется, что рычаг намного меньше нагревается.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Не я его не так давно купил, после покупки он теоретически был полностью проверен в сервисе Mitsubishi и все что не в порядке заменено + полное ТО, но я начинаю подозревать что мне попались такие-же "автоспециалисты" ка и GalloperBG. Видимо эти псевдоспециалисты живут и размножаются везде.
Наверное придётся самому сделать ТО - можете подсказать что именно и как проверять?!
Наверное придётся самому сделать ТО - можете подсказать что именно и как проверять?!
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Вверху коробки есть заливная пробка,она и является уровнем.Т.е.после заливки из неё должно немного потечь масла.В принципе, работа не сложная,нужен только хороший закачной шриц,т.к. между коробкой и кузовм очень мало места.Проверить уровень можно таким простым способом:отворачиваеш заливную пробку,скатываеш небольшую трубочку из бумажки(толщина трубочки приб.как толщина сигареты) и засовываеш в заливное отверстие прибл.на 1,5-2 см и смотриш,достал масла или нет.А вообще замени его и будь спокоен.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
У меня такая же беда. Масло из коробки не течет, хотя коробка мокренькая снизу. Маслом попахивает и ручка и ее окружение нагреваются. Нюанс: если ехать долго по трассе на 5-й передаче - ничего не нагревается. При частом переключении третья-четвертая - нагревается. Раздатка в порядке. Уровень масла постоянный, хотя завтра посмотрю еще разок. Я забил и езжу так.
Последний раз редактировалось stas 09/10/2006,23:42, всего редактировалось 1 раз.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Vitalies, я не знаю как утебя, но у меня чтобы добраться до коробки надо снять защиту из двух половинок,которые крепятся четырмя болтами. 8O Уточняю,каждая половинка!
Последний раз редактировалось ТИТА 10/10/2006,11:52, всего редактировалось 2 раза.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Из двух половинок - защита раздатки (6 винтов на каждой половинке), а защита коробки одна целая (вроде 4 винта, но точно не помню).ТИТА писал(а):Vitalies, я не знаю как утебя, но у меня чтобы добраться до коробки надо снять защиту из двух половинок,которые крепятся четырмя болтами. 8O
Процесс снятия/установки этой защиты не более 5 минут в одну сторону

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей