снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Модератор: dyoma

снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 29/05/2012,17:47

уважаемые коневоды подскажите.решил снять задний стабилизатор.говорят улудшается артикуляция заднего моста на бездорожье.ну и больше не придется менять втулки стабилизатора.интересует как изменится поведение машины на асфальте.кто снимал или ездит уже без него подскажите
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение sergey2518 » 29/05/2012,18:59

:hi:
Стабилизатор не дает сильно кренится машине при поворотах.
Если его снять ,то при резком повороте на скорости просто завалишся на бок(у Галла высоко центр тяжести) ,а там тю-тю .как кому повезет!!! :wall: (Когдато знакомые на старом Гольфе так и кувырнулись ужасное зрелище)
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 29/05/2012,19:13

ну галлопер не та машина на которой захочешь на скорости в поворот входить.я имею ввиду при нормальной городской и трасовой эксплуатации
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение sergey2518 » 29/05/2012,19:29

А вдруг придется на скорасти резко обьехать выбежавшего козлика или барашка ,или чего лучше нетрезвого гражданина!!!
Я считаю ,что лучше гремящий и стукающий стобилизатор чем в тишине и без него!!! :nea:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение vitalies » 29/05/2012,19:33

Как на галлопере, так и на пыжике стабы были сняты без раздумий. Никаких ужасных последствий на асфальте не наблюдал, а вот на бездорожье риск кувыркнуться или в диагональ сесть действительно меньше. Кроме того эта зараза постоянно всё цепляет и выгибается так что в конце концов становится ниже моста - ещё тот якорь.

Для наглядности смотри как ведут себя паджерики без стабов на триале

Изображение

Изображение

и на том же триале галл со стабом

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение sergey2518 » 29/05/2012,19:42

to:vitalies, Ну если для триала ,то полнастью согласен .что стабы не нужны вообще!!! :yes: +1
Но вопрос про эксплуатацию на асфальте и в городее???
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Динго » 29/05/2012,19:45

Не надо забывать про русские дороги. Входишь на "безопасной" скорости в поворот, а там яма или выбоина. И никаких нетрезвых граждан не надо со зверьками. Для автомобиля, "заточенного" под соревнования - вопросов нет, снятие стаба - стандартная операция. Но на машине для повседневной эксплуатации я бы этого делать не стал. Иногда и со стабилизатором думаешь, как машину на этой т.н. "дороге" поймать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение sergey2518 » 29/05/2012,19:48

Это точно!!! +1
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение vitalies » 29/05/2012,19:52

sergey2518 писал(а):Но вопрос про эксплуатацию на асфальте и в городее???



я-ж писал выше - без проблем - я на пыжике на перегонах 150-160 на симексах гоняю - ни разу не почувствовал необходимости поставить стаб на место. Снять стаб это 20 минут - сними покатайся пару дней и сам убедишься, не понравится поставишь быстро на место и всё. А машину без стаба мотыляет скорее из-за разбитых сайлентов. Панара с целыми втулками не даст мосту (а соответственно и машине) гулять. Ясен пень что со стабом стабильнее :jokingly: (простите за каламбур) - но поверьте моему опыту его отсутствие на так страшно как это теоретически кажется :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 29/05/2012,20:02

Была уже такая тема.

Я снимал и передний и задний. По ямам - изумительно. По асфальту больше 40 км/ч ехать боялся. УЖАСНО!!! Любое резкое движение руля и машина почти неконтролируемая. Спасают только аммортизаторы.
Назавтра поставил.

Если снят только один, то ничего. У меня одно время задний не работал - не было одного крепления. Но когда оба сняты - я на такой машине не поеду.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 29/05/2012,21:24

первый мой галл достался мне без заднего стаба,три года я честно отьездил на нем с бодиком и 33мудами-и все хорошо.ездил и под сотню(по трассе) и в нормальном режиме по городу-да крениться но не критично(может надо с мозгами дружить).но что бы бояться на 40- :unknown: такого не было.единственное-когда сел на мост не смог отдомкратиться-домкрат кончился,а колеса из колеи не вышли...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Игорь 438 » 30/05/2012,06:06

Задний снимай смело, для спокойствия поставь газовые каябы и будет тебе счастье. Езжу на 35' - 36' тапка боди 2' по асфальту в том числе и ничего страшного.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение zymozis » 30/05/2012,07:01

Однажды на трассе оторвало крепление переднего стабилизатора к левому рычагу, понял это только по стуку концом стаба об рычаг, больше никаких неудобств не почувствовал, ехал дальше 200 км в обычном режиме.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 30/05/2012,16:45

спасибо.однозначно сниму.тем более собираюсь снимать только задний.нива же ездит без всякого заднего стаба и ничего
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение McEr » 30/05/2012,21:58

отличный подход.
А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 01/06/2012,07:53

McEr писал(а):А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба.


есть - на патрулях видел такое, дорого и сложно если кнопкой из кабины. Одно время подумывал но пришёл к выводу что вперёд бессмысленно тк на независимой подвеске много не выиграешь , а сзади как уже писал без стаба едет без проблем
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение cat » 01/06/2012,12:27

На длиннои Тойоте 78 модели KZJ78(5дверка) сначала снял задний. Ничего не заметил. Потом и передний. тоже полёт нормальный. а по высоте моя 70ка была на 2 головы выше стандартного галла. Машина была универсал, и по городу и по говнам ездила без проблем. Моё мнение задний однозначно можно снимать без последствий. Передний на независимой подвеске лучше не трогать, если по городу катаешься. А если машина спортивный болид то с неё само всё лишнее слезет! :D
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Re:

Сообщение McEr » 01/06/2012,19:00

vitalies писал(а):
McEr писал(а):А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба.


есть - на патрулях видел такое, дорого и сложно если кнопкой из кабины. Одно время подумывал но пришёл к выводу что вперёд бессмысленно тк на независимой подвеске много не выиграешь , а сзади как уже писал без стаба едет без проблем

ну, я имел в виду вот такие
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 01/06/2012,19:36

Если нормальные тугие исправные аммортизаторы - то можно наверное и без стабилизаторов.

Но аммортизаторы ведь всегда исправными не будут. Всё равно будет момент, когда они вышли из строя, а заменить ещё не успел.

Так вот попробуйте проехать без аммортизаторов со стабилизаторами и без обоих стабилизаторов.

Без стабилизаторов и аммортизаторов по ямам машина прямо плывёт - мягко-мягко. Но по асфальту - резкое движение рулём и машина идёт в раскачку. УЖАСНО!!!!

А вот когда стабилизаторы стоят - отсутствие аммортизаторов на рессорном Галлопере почти не ощущается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 01/06/2012,19:44

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 20/10/2012,20:31

Всем привет. :drinks:
Уже три недели катаюсь без заднего стабилизатора.Не знаю как на пружинном Галле,а на рессорном ни какой разницы есть он или нет. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 24/10/2012,15:17

to:salmon509, +1
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 24/10/2012,19:10

salmon509 писал(а):Не знаю как на пружинном Галле,а на рессорном ни какой разницы есть он или нет.

на пружинном тоже ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Abell » 07/11/2012,08:22

zaev_evgenii@mail.ru писал(а):нива же ездит без всякого заднего стаба и ничего

- на шнивах теперь ставят. а вообще задний стабилизатор нужен, если кто помнит историю с Шевроле-Корвэйр, там вроде сын главы корпорации на нем разбился, да и многие другие, а все из-за того, что сэкономили на стабилизаторе как раз. оффроад - отдельная тема, там скорости не те что на асфальте.
Динго писал(а):Входишь на "безопасной" скорости в поворот, а там яма или выбоина. И никаких нетрезвых граждан не надо со зверьками.

- согласен, бывало не раз, особенно если ночью - адреналина полные штаны :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение ильдар » 06/02/2013,10:00

у меня сняты оба..ниче страшного)))
Galloper
ильдар
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16/08/2011,14:46
Откуда: Казань

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10