Датчик фанарей заднего хода

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Датчик фанарей заднего хода

Сообщение Brig69 » 23/09/2007,20:47

Здравствуйте!
Если кто сталкивался с заменой датчика включения фонарей заднего хода - помогите!
Приобрел Галлопера-2 дизель 2.5 TD, фонари заднего хода уже не работали. Решил сделать. Нашел датчик (на коробке) - провода оторваны у самого основания. Пытался найти новый датчик - только под заказ. Неделю везли, а когда доставили, оказалось, что не такой (даже резьба неподошла). Вообщем, с другом посидел пару часов, припаял новые провода, прозвонил - все работает.
Но вот засада. Вкручиваю датчик в коробку - фонари загорелись, но горят постоянно!!!
Как оказалось, вроде бы должен быть еще стальной шарик. Экспериментальным путем удалось выяснить, что шарик диаметром 9 мм -большой. 6 мм - маленький.
К сожалению, пока нет шариков (подшипников) от куда можно было бы выковырять шарики 7-8 мм.
Может кто знает, действительно ли нужен этот ... шарик. И какой? Или я еще что-то не учел?

Так, к слову, пытался у нас (в Минске) на фирменном Хундаевском центре что-то выяснить - в ответ услышал, что они не то что шарик (датчик), коробку передач никогда не ремонтировали.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение Kelebern » 23/09/2007,23:52

d=8mm
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Brig69 » 24/09/2007,19:45

Kelebern! Спасибо за подсказку!
Как раз нашел шарик на 8 мм. Вкрутил. Все заработало.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение Brig69 » 05/03/2008,21:06

Для инфы. На коробке (один) и раздатке (два) датчики разные. Отличаются длиной штока. На коробке длиннее.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение тать » 27/05/2012,14:52

Brig69 подскажи а откуда идут провода на датчик?
G2:2.5TDi , 5дв, МКПП, пружины, SE-1998
тать
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06/02/2012,23:58
Откуда: москва

Сообщение sergey2518 » 27/05/2012,15:20

to:Brig69, Всем здрасти!
Подскажите где ниходится этот самый датчик?
Я нашел 2 на раздатке и 1 на самой кпп возле самого кардана (заднего),он это или не он??? :?
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение chika » 27/05/2012,17:10

sergey2518 писал(а):to:Brig69, Всем здрасти!
Подскажите где ниходится этот самый датчик?
Я нашел 2 на раздатке и 1 на самой кпп возле самого кардана (заднего),он это или не он??? :?

У кардана это датчик скорости.
Два рядом (на РК) это датчики включения полного привода.
Датчик заднего хода находится на самом верху КПП, если не изменяет память то справа по ходу машины.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение sergey2518 » 27/05/2012,19:08

to:chika, Спасибо!! буду дальше искать :hahaha:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/05/2012,22:29

chika писал(а):Два рядом (на РК) это датчики включения полного привода.
Датчик заднего хода находится на самом верху КПП, если не изменяет память то справа по ходу машины.

немного оффа, но зачем их там два?
А то у меня индикация оного не работает, датчик подходящий вроде купил (предположительно нужный, тк на нем оторван провод), но пока не лазил.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sergey2518 » 28/05/2012,17:17

:hi: Сегодня наконец нашел датчик ,но как его снять ,что то не допер :wall: (протерлись провода об кардан и поплавились)
Думаю ,что может проще переключатель в салон вывести??? :oops:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Николa » 28/05/2012,22:24

McEr писал(а):немного оффа, но зачем их там два?

Один включается при включении раздадки 1 режим, а второй включается при включении раздатки 2 режим (пониженая). Между ними есть участок "нейтралки", т.е. раздатка полностью отключает коробку от колес (полезно при буксировке).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение chika » 30/05/2012,01:42

sergey2518 писал(а)::hi: Сегодня наконец нашел датчик ,но как его снять ,что то не допер :wall: (протерлись провода об кардан и поплавились)
Думаю ,что может проще переключатель в салон вывести??? :oops:

Выкрутить.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение McEr » 30/05/2012,07:25

Николa писал(а):
McEr писал(а):немного оффа, но зачем их там два?

Один включается при включении раздадки 1 режим, а второй включается при включении раздатки 2 режим (пониженая). Между ними есть участок "нейтралки", т.е. раздатка полностью отключает коробку от колес (полезно при буксировке).

Эмн. А разве есть индикация "неполного" привода на панели? Только же одна лампочка есть - ПП включен. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sergey2518 » 30/05/2012,18:50

to:chika, :hi: Я чего то не вкурю ,как к нему подлесть??? Он сверху КПП и даже рукой не подлажу!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение chika » 30/05/2012,23:41

Его обычно на снятой КПП откручивают ;)
Ещё можно попробовать достать его, открутив траверсу и опустив коробку чуть ниже.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Датчик фанарей заднего хода

Сообщение ICOM-PROFI » 31/07/2012,21:38

В продолжении темы начатой давно.

Ребята! Требуется ваша помощь! У меня так же пропали огини заднего хода. Должен сказать и раньше, год обратно уже были первые глюки, то включали,то не всегда, при включении задней скорости. Но потом как то сами по себе стали работать и даже позабыл об этом.А вот вчера, похоже пропали окончательно.
Сегодня я занялся этой проблемой вплотную.
Проверил электрику (лампы задних фонарей, проводку частично, предохраненители) - все вроде бы нормально.
Начал искать этот пресловутый датчик включения на фонари заднего хода.
Машина стояла на яме, я снизу рассматривал узлы, куда бы только подходили провода. :sorry:
Изображение
Тут ниже, обнаружил это! :sorry: На фотке выделил даже под цифрами 1 и 2.
Сначало подумалось, что датчки включения, это узел под цифрой 1. Отсоединил разъем.Внутри три провода. :?
Промерил даже тестором... Ноль, +5В и +12, короче сделал глупость, открутив этот узел.
Как вычитал выше по теме, это вроде датчик скорости кардан-вала. При чем только потом сообразил, что еще и
по хитрому он вставлен.Заворачивается по основной резьбе, тоглда как та в свою очередь установлена на большой шайбе, где центр датчика ходит эксцентриком... То есть вкрутив его, за счет поворота шайбы большого размера, подбирают точку соприкосновения этого датчика с внутренней частью кардана (что в корпусе). Я этот момент очевидно сбил, от первоначальной установки, а теперь не знаю, на что это повлияет?!!! ПОДСКАЖИТЕ! Нужно ли будет это настроить как стояло раньше? Вообще в чем его функция?

Далее по фото под цифрой 2 на фотке обозначено еще каких то два датчика. Что это такое? Для чего это нужно?
Я их не трогал, потому что решил все же у народа спросить об их предназначении :)

И последний вопрос, с которого все началось! Где искать в машине датчик включения фонарей заднего хода?
Как я понял, он где то сверху стоит. Как к нему подступится?

Скоро Тех.осмотр на машину и без задних белых огней, будут кранты! :(

Еще до кучи, подкину фотографий.Мало ли кому понадобится... :hi:

Изображение
Жуткое устройство :)
Изображение
На это фотке видно, что датчик пожимается с помощью ВИЛКИ на одном болте. У вилки,есть два зубца,которые уходят
в пазы широкой внешней шайбы крепления этого датчика.Они и удерживают её от поворота.. и поджимают все устройство к корпусу кардана... Это и есть регулировка и фиксация широкой шайбы-эксцентрика.
Изображение
Это что?
Изображение
Еще тянутся два провода, куда то наверх под самый пол машины на коробке,но проследить неудалось. :sorry:
Может это и есть два провода от датчика заднего хода?
Изображение
Заканчиваются они вот такой фишкой. На фотке я отсоединил этот разъем...

Вот собственно и все. Подскажите! Очень нужно будет решить эту проблему в кратчайшие сроки!
:hi:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение sergey2518 » 31/07/2012,21:53

На последнем фото как раз и есть провода на лягушку заднего хода . у меня провед лежал на кардане протерся и поплавился до самой лягушки!
Но как писали выше нужно опускакть кпп !!!
Просто так ее не открутеш ,я пробовел и сей час задумался о кнопке в салоне!!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение sergey2518 » 31/07/2012,22:01

[url]Изображение[/url]


Вот лягушка на снятой КПП
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Датчик фанарей заднего хода

Сообщение ICOM-PROFI » 31/07/2012,23:12

Да парни! Спасибо! Теперь понятно. А я вот тронул датчик скорости, а по простому, датчик показаний спидометра! Он у меня и не показывает больше! :( Теперь уж придется точно, ставить авто на подъемник, включать скорость и ..подбирать положение этого чертового датчика скрости на спидометр который выводит показания .... за счет поворота эксцентрика, найтии такое положение, что бы отклонялась стрелка спидометра. Как грится, дурная голова, рукам покоя не дает. :jokingly: Это про меня.

А уже потом, будем опускать коробку и пытатся добраться до чертовой кнопки включения огне заднего хода. 8-)

Спасибо за помощь! :hi:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение chika » 02/08/2012,11:00

Просто отворачиванием и заворачиванием датчика, шестерню не собьёш.
Скорее всего у тебя потерялась "палочка" привод датчика, она бывает вываливается когда датчик откручиваеш.
Датчик открути и посмотри из него должна торчать "палочка привод"
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ICOM-PROFI » 07/08/2012,17:54

Да нет, все нормально. Легким движением руки и подворота эксцентрика на при мерно 40град. сразу заработал спидометр. Все короче в норме. А вот датчик включения фонарей заднего хода, удалось вывернуть и ...сразу же стало ясно все. У меня он вышел из строя... Концы подгорели, и отвалился один из них... При чем, "палец", кторый выходит из него и касается в коробке, при включении задней скорсоти, торец, имеет износ. Очевидно,что никогда за 12 лет и не менялся. Короче, заказал новый.Обещали выдать 13-14 числа. Как вкручу, так и будет сразу счастье. :)

P.S. Проверил проводку и фонари. При замыкании цепи (вместо датчика) - все горит как и должно быть.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение chika » 08/08/2012,08:41

ICOM-PROFI писал(а):датчик включения фонарей заднего хода, удалось вывернуть

Шарик там под датчиком, не потеряй.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Датчик фанарей заднего хода

Сообщение ICOM-PROFI » 15/08/2012,16:29

Изображение

Получил новую "лягушку"-концевик. Поставил, все работает! :good:
Старая износилась и самое главное, контакта на замыкание, не было!
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Amateur » 25/10/2012,12:15

ICOM-PROFI писал(а):А вот датчик включения фонарей заднего хода, удалось вывернуть и ...сразу же стало ясно все.

А выкручивали на снятой коробке или по месту?
Если по месту, то какой инструмент использовался?
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Re: Датчик фанарей заднего хода

Сообщение opapypenko@yandex.ru » 27/10/2012,12:26

Вовремя осенней охоты за грибами, сел порядочно. Вытащили два квадроцикла и только лебедками, невесть откуда взявшиеся на болоте. Мыл два дня от грязи. При этом произошел отлом резонатора с двух сторон, выхлопной с одной стороны, вся нижняя проводка. Так вот ремонтировал датчики которые показывают работу повышенной и понижающей передачи. Снимать их надо прямо на коробке, предварительно отсоединив разьемы. Никаких проблем. Простым гаечным ключем. Ножовкой аккуратно распилил металлическую оболочку над емкостью откуда идут провода. Так как ни припаять, ни прикрутить невозможно. Под оболочкой вся электрика залита эпоксидкой. Паяльником эпоксидку разрушил с той стороны, где идет пайка. Припаял новые провода. Затем залепил холодной сваркой. Натянул металлическую оболочку и обратно залепил сваркой. Всё работает. Цилиндры холодной сварки всегда вожу с собой уже несколько лет. Удивительная вещь.
G-2,V-2.5 TD, МКПП,5 дв.,пробег-325.000км.,
opapypenko@yandex.ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
Откуда: ОМУТИЩИ

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6