Датчик фанарей заднего хода
Модератор: dyoma
Датчик фанарей заднего хода
Здравствуйте!
Если кто сталкивался с заменой датчика включения фонарей заднего хода - помогите!
Приобрел Галлопера-2 дизель 2.5 TD, фонари заднего хода уже не работали. Решил сделать. Нашел датчик (на коробке) - провода оторваны у самого основания. Пытался найти новый датчик - только под заказ. Неделю везли, а когда доставили, оказалось, что не такой (даже резьба неподошла). Вообщем, с другом посидел пару часов, припаял новые провода, прозвонил - все работает.
Но вот засада. Вкручиваю датчик в коробку - фонари загорелись, но горят постоянно!!!
Как оказалось, вроде бы должен быть еще стальной шарик. Экспериментальным путем удалось выяснить, что шарик диаметром 9 мм -большой. 6 мм - маленький.
К сожалению, пока нет шариков (подшипников) от куда можно было бы выковырять шарики 7-8 мм.
Может кто знает, действительно ли нужен этот ... шарик. И какой? Или я еще что-то не учел?
Так, к слову, пытался у нас (в Минске) на фирменном Хундаевском центре что-то выяснить - в ответ услышал, что они не то что шарик (датчик), коробку передач никогда не ремонтировали.
Если кто сталкивался с заменой датчика включения фонарей заднего хода - помогите!
Приобрел Галлопера-2 дизель 2.5 TD, фонари заднего хода уже не работали. Решил сделать. Нашел датчик (на коробке) - провода оторваны у самого основания. Пытался найти новый датчик - только под заказ. Неделю везли, а когда доставили, оказалось, что не такой (даже резьба неподошла). Вообщем, с другом посидел пару часов, припаял новые провода, прозвонил - все работает.
Но вот засада. Вкручиваю датчик в коробку - фонари загорелись, но горят постоянно!!!
Как оказалось, вроде бы должен быть еще стальной шарик. Экспериментальным путем удалось выяснить, что шарик диаметром 9 мм -большой. 6 мм - маленький.
К сожалению, пока нет шариков (подшипников) от куда можно было бы выковырять шарики 7-8 мм.
Может кто знает, действительно ли нужен этот ... шарик. И какой? Или я еще что-то не учел?
Так, к слову, пытался у нас (в Минске) на фирменном Хундаевском центре что-то выяснить - в ответ услышал, что они не то что шарик (датчик), коробку передач никогда не ремонтировали.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
У кардана это датчик скорости.sergey2518 писал(а):to:Brig69, Всем здрасти!
Подскажите где ниходится этот самый датчик?
Я нашел 2 на раздатке и 1 на самой кпп возле самого кардана (заднего),он это или не он???
Два рядом (на РК) это датчики включения полного привода.
Датчик заднего хода находится на самом верху КПП, если не изменяет память то справа по ходу машины.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Re: Re:
немного оффа, но зачем их там два?chika писал(а): Два рядом (на РК) это датчики включения полного привода.
Датчик заднего хода находится на самом верху КПП, если не изменяет память то справа по ходу машины.
А то у меня индикация оного не работает, датчик подходящий вроде купил (предположительно нужный, тк на нем оторван провод), но пока не лазил.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Один включается при включении раздадки 1 режим, а второй включается при включении раздатки 2 режим (пониженая). Между ними есть участок "нейтралки", т.е. раздатка полностью отключает коробку от колес (полезно при буксировке).McEr писал(а):немного оффа, но зачем их там два?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Выкрутить.sergey2518 писал(а):Сегодня наконец нашел датчик ,но как его снять ,что то не допер
(протерлись провода об кардан и поплавились)
Думаю ,что может проще переключатель в салон вывести???
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re:
Эмн. А разве есть индикация "неполного" привода на панели? Только же одна лампочка есть - ПП включен.Николa писал(а):Один включается при включении раздадки 1 режим, а второй включается при включении раздатки 2 режим (пониженая). Между ними есть участок "нейтралки", т.е. раздатка полностью отключает коробку от колес (полезно при буксировке).McEr писал(а):немного оффа, но зачем их там два?

- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Датчик фанарей заднего хода
В продолжении темы начатой давно.
Ребята! Требуется ваша помощь! У меня так же пропали огини заднего хода. Должен сказать и раньше, год обратно уже были первые глюки, то включали,то не всегда, при включении задней скорости. Но потом как то сами по себе стали работать и даже позабыл об этом.А вот вчера, похоже пропали окончательно.
Сегодня я занялся этой проблемой вплотную.
Проверил электрику (лампы задних фонарей, проводку частично, предохраненители) - все вроде бы нормально.
Начал искать этот пресловутый датчик включения на фонари заднего хода.
Машина стояла на яме, я снизу рассматривал узлы, куда бы только подходили провода.

Тут ниже, обнаружил это!
На фотке выделил даже под цифрами 1 и 2.
Сначало подумалось, что датчки включения, это узел под цифрой 1. Отсоединил разъем.Внутри три провода.
Промерил даже тестором... Ноль, +5В и +12, короче сделал глупость, открутив этот узел.
Как вычитал выше по теме, это вроде датчик скорости кардан-вала. При чем только потом сообразил, что еще и
по хитрому он вставлен.Заворачивается по основной резьбе, тоглда как та в свою очередь установлена на большой шайбе, где центр датчика ходит эксцентриком... То есть вкрутив его, за счет поворота шайбы большого размера, подбирают точку соприкосновения этого датчика с внутренней частью кардана (что в корпусе). Я этот момент очевидно сбил, от первоначальной установки, а теперь не знаю, на что это повлияет?!!! ПОДСКАЖИТЕ! Нужно ли будет это настроить как стояло раньше? Вообще в чем его функция?
Далее по фото под цифрой 2 на фотке обозначено еще каких то два датчика. Что это такое? Для чего это нужно?
Я их не трогал, потому что решил все же у народа спросить об их предназначении
И последний вопрос, с которого все началось! Где искать в машине датчик включения фонарей заднего хода?
Как я понял, он где то сверху стоит. Как к нему подступится?
Скоро Тех.осмотр на машину и без задних белых огней, будут кранты!
Еще до кучи, подкину фотографий.Мало ли кому понадобится...

Жуткое устройство

На это фотке видно, что датчик пожимается с помощью ВИЛКИ на одном болте. У вилки,есть два зубца,которые уходят
в пазы широкой внешней шайбы крепления этого датчика.Они и удерживают её от поворота.. и поджимают все устройство к корпусу кардана... Это и есть регулировка и фиксация широкой шайбы-эксцентрика.

Это что?

Еще тянутся два провода, куда то наверх под самый пол машины на коробке,но проследить неудалось.
Может это и есть два провода от датчика заднего хода?

Заканчиваются они вот такой фишкой. На фотке я отсоединил этот разъем...
Вот собственно и все. Подскажите! Очень нужно будет решить эту проблему в кратчайшие сроки!

Ребята! Требуется ваша помощь! У меня так же пропали огини заднего хода. Должен сказать и раньше, год обратно уже были первые глюки, то включали,то не всегда, при включении задней скорости. Но потом как то сами по себе стали работать и даже позабыл об этом.А вот вчера, похоже пропали окончательно.
Сегодня я занялся этой проблемой вплотную.
Проверил электрику (лампы задних фонарей, проводку частично, предохраненители) - все вроде бы нормально.
Начал искать этот пресловутый датчик включения на фонари заднего хода.
Машина стояла на яме, я снизу рассматривал узлы, куда бы только подходили провода.


Тут ниже, обнаружил это!

Сначало подумалось, что датчки включения, это узел под цифрой 1. Отсоединил разъем.Внутри три провода.

Промерил даже тестором... Ноль, +5В и +12, короче сделал глупость, открутив этот узел.
Как вычитал выше по теме, это вроде датчик скорости кардан-вала. При чем только потом сообразил, что еще и
по хитрому он вставлен.Заворачивается по основной резьбе, тоглда как та в свою очередь установлена на большой шайбе, где центр датчика ходит эксцентриком... То есть вкрутив его, за счет поворота шайбы большого размера, подбирают точку соприкосновения этого датчика с внутренней частью кардана (что в корпусе). Я этот момент очевидно сбил, от первоначальной установки, а теперь не знаю, на что это повлияет?!!! ПОДСКАЖИТЕ! Нужно ли будет это настроить как стояло раньше? Вообще в чем его функция?
Далее по фото под цифрой 2 на фотке обозначено еще каких то два датчика. Что это такое? Для чего это нужно?
Я их не трогал, потому что решил все же у народа спросить об их предназначении

И последний вопрос, с которого все началось! Где искать в машине датчик включения фонарей заднего хода?
Как я понял, он где то сверху стоит. Как к нему подступится?
Скоро Тех.осмотр на машину и без задних белых огней, будут кранты!

Еще до кучи, подкину фотографий.Мало ли кому понадобится...


Жуткое устройство


На это фотке видно, что датчик пожимается с помощью ВИЛКИ на одном болте. У вилки,есть два зубца,которые уходят
в пазы широкой внешней шайбы крепления этого датчика.Они и удерживают её от поворота.. и поджимают все устройство к корпусу кардана... Это и есть регулировка и фиксация широкой шайбы-эксцентрика.

Это что?

Еще тянутся два провода, куда то наверх под самый пол машины на коробке,но проследить неудалось.

Может это и есть два провода от датчика заднего хода?

Заканчиваются они вот такой фишкой. На фотке я отсоединил этот разъем...
Вот собственно и все. Подскажите! Очень нужно будет решить эту проблему в кратчайшие сроки!

- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Датчик фанарей заднего хода
Да парни! Спасибо! Теперь понятно. А я вот тронул датчик скорости, а по простому, датчик показаний спидометра! Он у меня и не показывает больше!
Теперь уж придется точно, ставить авто на подъемник, включать скорость и ..подбирать положение этого чертового датчика скрости на спидометр который выводит показания .... за счет поворота эксцентрика, найтии такое положение, что бы отклонялась стрелка спидометра. Как грится, дурная голова, рукам покоя не дает.
Это про меня.
А уже потом, будем опускать коробку и пытатся добраться до чертовой кнопки включения огне заднего хода.
Спасибо за помощь!


А уже потом, будем опускать коробку и пытатся добраться до чертовой кнопки включения огне заднего хода.

Спасибо за помощь!

- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Да нет, все нормально. Легким движением руки и подворота эксцентрика на при мерно 40град. сразу заработал спидометр. Все короче в норме. А вот датчик включения фонарей заднего хода, удалось вывернуть и ...сразу же стало ясно все. У меня он вышел из строя... Концы подгорели, и отвалился один из них... При чем, "палец", кторый выходит из него и касается в коробке, при включении задней скорсоти, торец, имеет износ. Очевидно,что никогда за 12 лет и не менялся. Короче, заказал новый.Обещали выдать 13-14 числа. Как вкручу, так и будет сразу счастье. 
P.S. Проверил проводку и фонари. При замыкании цепи (вместо датчика) - все горит как и должно быть.

P.S. Проверил проводку и фонари. При замыкании цепи (вместо датчика) - все горит как и должно быть.
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Датчик фанарей заднего хода

Получил новую "лягушку"-концевик. Поставил, все работает!

Старая износилась и самое главное, контакта на замыкание, не было!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
- Откуда: ОМУТИЩИ
- Контактная информация:
Re: Датчик фанарей заднего хода
Вовремя осенней охоты за грибами, сел порядочно. Вытащили два квадроцикла и только лебедками, невесть откуда взявшиеся на болоте. Мыл два дня от грязи. При этом произошел отлом резонатора с двух сторон, выхлопной с одной стороны, вся нижняя проводка. Так вот ремонтировал датчики которые показывают работу повышенной и понижающей передачи. Снимать их надо прямо на коробке, предварительно отсоединив разьемы. Никаких проблем. Простым гаечным ключем. Ножовкой аккуратно распилил металлическую оболочку над емкостью откуда идут провода. Так как ни припаять, ни прикрутить невозможно. Под оболочкой вся электрика залита эпоксидкой. Паяльником эпоксидку разрушил с той стороны, где идет пайка. Припаял новые провода. Затем залепил холодной сваркой. Натянул металлическую оболочку и обратно залепил сваркой. Всё работает. Цилиндры холодной сварки всегда вожу с собой уже несколько лет. Удивительная вещь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей