Вдруг не завёлся
Модератор: dyoma
Вдруг не завёлся
Утром как обычно завёлся с полоборота. Отвёз ребёнка в садик (метров 300), заглушил, всё было как обычно. Сел в машину, пытаюсь завести- стартер крутится, вспышек нет. По топливу стоит дополнительный прозрачный фильтр - видно, что заполнен (почти весь). Вспышек нет совсем. Крутил долго. Пошёл на работу пешком. Недели две назад было похожее. То же у садика утром, но там крутил секунд 5, он не завёлся, подождал немного и со второй попытки всё заработало. После этого заводился без проблем.
Подскажите, откуда начинать искать?
Подскажите, откуда начинать искать?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
на ТНВД есть клапан отсечки топлива.Max78 писал(а):откуда начинать искать?
На нём, при включенном завжигании, всегда должен быть "плюс".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Чует моё сердце, место там не хорошее !Max78 писал(а): Недели две назад было похожее. То же у садика утром,

Ослабь трубки на форсунках (примерно на пол оборота) и проверь идёт ли топливо, когда стартером крутиш оттуда должна брызгать соляра.Max78 писал(а):Подскажите, откуда начинать искать?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Вдруг не завёлся

Где меряется плюс?
to:Max78, над цифрой девять, черный разъем, от него вправо на фото идет жгут, а сантиметров через 15, от этого жгута отходит одинокий проводок с белым разъемом, вот куда на ТНВД он подключен, туда подай плюс.
У меня как-то была эпопея целая, глох на ходу, не заводился после стоянки, оказалось пропадал контакт в этом черном большом разъеме.
У меня как-то была эпопея целая, глох на ходу, не заводился после стоянки, оказалось пропадал контакт в этом черном большом разъеме.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ну это первый симптом ремонта тнвд.Max78 писал(а):Я попал на ремонт ТНВД или есть варианты?
но надо всё таки понаблюдать , именно за ситуацией - на холодную с пол. пинка, а на горячую никак.
моделируй ситуацию когда на горячем не завести,:
1 - есть ли на клапане отсечки 12в?
2 - открути гайку подводящей трубки с тнвд и отстрони её ,(от любой форсунки) и покрути двиг, соляра льётся? или нет?
3 - проверить сам клапан отсечки, он способен при нагреве подклинивать или
в обмотке микротрещина и при нагреве появляется обрыв.
а потом уже можно и тнвд приговаривать на плунжерную пару.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Пытался вчера найти этот провод на клапан. Щупал-щупал, не нашёл. К клапану провод подходит на зажим под винт или как?dyoma писал(а):1 - есть ли на клапане отсечки 12в?
Нужен какой то спец ключ, или стандартные подходят? Ничего не разрегулирую там своими манипуляциями?dyoma писал(а):2 - открути гайку подводящей трубки с тнвд и отстрони её ,(от любой форсунки) и покрути двиг, соляра льётся? или нет?
Проверить есть или нет щелчёк при подаче напряжения?dyoma писал(а):3 - проверить сам клапан отсечки, он способен при нагреве подклинивать или в обмотке микротрещина и при нагреве появляется обрыв.а потом уже можно и тнвд приговаривать на плунжерную пару.
Это обычно так и бывает - работает-работает, а потом вдруг плунжер помирает? Заведённый то он отлично работает.
Re:
Часто бывает от температуры пропадают эл.контакты на разъемах и проводах от расширения (нагрев) или от сжатия (охлаждение). Были случаи, когда при понижении температуры пропадал контакт на стартер (втягивающее реле) и только при температуре ниже -15 (приходилось запускать проводом на прямую от аккума) при более высоких температурах это не проявлялось. Аналогичная ситуация была у сына на Ауди-80, но наоборот. Холодный стартер крутил, а горячий молчал (прямой провод от стартера не помогал) - причина плохой контакт во втягивающем реле после пропайки все стало работать при любых температурах.Max78 писал(а):Я попал на ремонт ТНВД или есть варианты?
Может быть и у тебя где-то от нагрева отходит контакт в цепи клапана отсечки. Нужно искать причину, а уж потом решать что чинить ТНВД или какой-то проводок.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re:
Я же дал наводку как его искать, соединение там клеммное, типа мама-папа, на проводе у клеммы корпус из светлой пластмассы. Возьми лампу или фонарь и смотри на задней стороне ТНВД. Его там вполне нормально видно.Max78 писал(а): Пытался вчера найти этот провод на клапан. Щупал-щупал, не нашёл. К клапану провод подходит на зажим под винт или как?
Просто там делов то - пошевелить клеммку на сам клапан и разъем черный на ТНВД в момент когда не заводится и сразу поймешь контакты это пропал или чего серьезнее.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
нет одинаковых машин.zymozis писал(а):соединение там клеммное, типа мама-папа, на проводе у клеммы корпус из светлой пластмассы.
и подключение-соединение может быть совершенно другое.

цифра 2 - это штуцер обратки топлива, вот в аккурат под этим штуцероми есть клапан отсечки.
под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.
простую лампочку с проводками , один конец на массу(минус), второй конец на гайку этого клапана
(на сам клапан проводок штатный крепится под гайку).
и наблюдай - лампа всегда должна гореть, гаснуть только когда машину глушишь.
(можешь лампочку в салон вывести и можешь её вообще не отключать).
вот сперва и разберись с клапаном.
накидную гайку с форсунки откручивай простым, рожковым ключом на 17.
топливо если польётся, то закрути гайку, никаких настроек не собъёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Вдруг не завёлся
С клапаном всё наверняка не так просто. Скорее всего уже есть иммобилайзер на насосе, выглядит вот так http://img04.avito.ru/images/big/135758755.jpg
Чёрная коробочка с тремя проводами, прикручена двумя винтами с отрывными головками. Вот под ней и находиться клапан. Так вот, если из под отпущенной гайки на форсунке не идёт соляра, то возможно проблема в иммобилайзере. В этой коробочке присутствует электроника, она от нагрева может заглючить. Ещё в этой системе присутствуют: катушка считывающая код с ключа зажигания, проводка к этой катушке, "мозги" иммобилайзера под панелью, собственно ключ. Только все эти составляющие на нагрев движка не должны никак реагировать
Вобщем, если соляра не брызгает, нужно проверить питание на этой коробочке. Должны быть на одном из проводов плюс, на другом масса. Третий незнаю, нужно схему поглядеть
Поглядел. Провод на контакте 1 дата линия, по которой приходит кодированное разрешение на запуск, 2 и 3 контакт - питание.
Схема : http://photo.qip.ru/users/mobi9.qipru/2 ... 210285901/
Чёрная коробочка с тремя проводами, прикручена двумя винтами с отрывными головками. Вот под ней и находиться клапан. Так вот, если из под отпущенной гайки на форсунке не идёт соляра, то возможно проблема в иммобилайзере. В этой коробочке присутствует электроника, она от нагрева может заглючить. Ещё в этой системе присутствуют: катушка считывающая код с ключа зажигания, проводка к этой катушке, "мозги" иммобилайзера под панелью, собственно ключ. Только все эти составляющие на нагрев движка не должны никак реагировать

Вобщем, если соляра не брызгает, нужно проверить питание на этой коробочке. Должны быть на одном из проводов плюс, на другом масса. Третий незнаю, нужно схему поглядеть

Поглядел. Провод на контакте 1 дата линия, по которой приходит кодированное разрешение на запуск, 2 и 3 контакт - питание.
Схема : http://photo.qip.ru/users/mobi9.qipru/2 ... 210285901/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей