Замена задних аммо

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2007,11:29

Антоний писал(а):МОТЯ спасибо
взял 344116 - причем удалось найти по 1200 :D

незачто! поздравляю - удачная покупка!
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 07/02/2007,08:59

ВселенскийРазум писал(а):
Антоний писал(а):а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.

344116 - газомаслянный! (этот жестче оригинального)
554068 - чисто газовый! (этот самый жесткий)

а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.

Газомаслянные на паджерика с рессорами.


Мотя,
И эти номера, для Г1 с пружинами или с рессорами. или для Г2
Я как-то никак не догоняю, есть ли разница между Г1 пружины и Г2 пружины.
Myrt
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2007,09:47

Myrt писал(а):есть ли разница между Г1 пружины и Г2 пружины.

Нет разницы
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 09/03/2007,13:05

Купил аммы Каяба 344116 и соответственно 344119.
Странно, передние очень жесткие, а задние достаточно свободно сжимаются. Так и должна быть разница?
Myrt
 

Сообщение ФОРУМ » 09/03/2007,14:05

Myrt писал(а):передние очень жесткие, а задние достаточно свободно сжимаются. Так и должна быть разница?

так и должно быть, во первых передние короче, а во вторых они постоянно нагружены движком...
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 26/03/2007,15:28

Уважаемые.
Рылся в каталоге KYB:
Вот что вышло для всех моделей Г2 с 97г:
перед 344119/554061
зад 344116/554068

Для П1 с 88гдо 91г с пружинной подв:
Перед 444067/344119/554061
Зад 444101/344116/554068

Получается, что газовые и газомаслянные и там и там идентичные. Но по какой-то причине на Г2 Каяба масляные в каталоге не прописывает, что странно.
Не было ли у кого опыта установки масляных аморов от П1?
Хотя разница в цене между маслом и газомаслом 1,5 евро по задним амо, наверное стоит брать газомасло
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 26/03/2007,16:32

могу добавить к этому:
что на зад для рессорных галлоперов идут каябы
про которые я писал тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=11602#10764
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 16/04/2007,15:59

Мотя! Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2007,17:01

Игорь_Д писал(а):Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?

В моей ситуации на тот момент это был хороший выход - бюджетно поставить длинноходные аммы.
Эксплуатация проходит нормально, но мне кажется что можно было и пожесче немного - хотя жене наоборот нравится больше что машина мягко ходит... в общем-среднем вполне доволен.
ФОРУМ
 

Сообщение Aydar » 16/04/2007,20:38

Здравствуйте,поставил газелевские аммо и в рессоры капролоновые втулки-как и Моти на ходу мягче и поперечной раскачки меньше
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Ekim » 22/04/2007,21:22

доброго времени суток....

проблема в следующем.... поставил я недавно себе новые аморты газомасленные от П1 по каталогу.
но начал потеть один аморт.... и вот еще у меня комплект 33 резины (BFG A/T) ... думаю масса колеса будет больше чем в данный момент 31 резина (BFG M/T).... какие аморты справятся с таким колесом?

нашел пару амортов ранчо 9000.... вот думаю пределать на верхнее крепление ушко и поставить их на задок... кто что посоветует... так как нижнее крепление аморта подходит (ухо) а вот верх сделан с резбой прямо на штоке... как можно сделать "ухо"?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Игорь_Д » 22/04/2007,22:38

Ekim писал(а): как можно сделать "ухо"?

Сделать -то можно по всякому, например на болтовом соединении - типа "рым-болт" как на тяжелом оборудовании (электродвигатели и т.п.), на сварке, и мож еще чего.
Но где гарантия на эту самодеятельность? А стоит ли? А вдруг...
Проще поставить газелевские вообще без всякой переделки. Я так и поступил. По совету и наставлениям Моти.
Спасибо Мотя!!!
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Ekim » 22/04/2007,22:52

можно попробывать конечно и газелевские.. но масса колеса с 33 резиной очень большая.. не думаю что они справятся... есть ли аморты которые расчитаны под большие колеса?

а на газели один аморт на два колеса? тоесть на задней оси сдвоеные колеса?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 22/04/2007,23:07

Если с "покупалками" всё нормально, ставь ранчо и голову не ломай,нафига тебе эти газелевские аммики.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Игорь_Д » 23/04/2007,10:21

ТИТА писал(а):Если с "покупалками" всё нормально, ставь ранчо и голову не ломай,нафига тебе эти газелевские аммики.

Да как же он их (ранчо) поставит? Ведь они же без верхнего уха!
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение lishekoff » 23/04/2007,13:25

а вот такой вопрос может не в тему тогда поправте, у меня на машине передок очень жесткий при езде по трассе поперечные не большие трещины на дороге создают грохот и не уют в салоне (приблизительно как в маршрутной газели), я так думаю это не очень правильно, может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2007,13:30

lishekoff писал(а):может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите

я думаю надо на диагностику ходовки съездить в сервис - а так тебе ничо не скажут - в любом случае нужно смотреть что может брякать.
Недавно у Гарика появились стуки в подвеске - при осмотре оказалось что открутился болт крепления переднего левого аммортизатора... так что к доктору по телефону не ходи - ходи на сервис!
ФОРУМ
 

Сообщение lishekoff » 23/04/2007,13:40

нет стуков и бряканья в подвеске просто очень жесто такое осчушение что аммортизаторы не работают а смягчают только покрышки :)
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение lishekoff » 23/04/2007,14:22

вобщемто это было всегда просто зимой так не проявлялось, как сейчас на трассе
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Ekim » 23/04/2007,21:07

ну на задок.. поставлю ранчо.. с ухом чтонить придумаю... а вот что делать с передком? что туда воткнуть посоветуете?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2007,21:47

Ekim писал(а):что делать с передком? что туда воткнуть посоветуете?

а тебе как надо чтоб было бюджетно или чтобы хорошо?
если бюджетно то ставь волговские
а если чтоб хорошо то каябу
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 24/04/2007,14:39

волговские достаточно жесткие?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Nikita » 24/04/2007,20:31

Мужики! Ежели нужно, завтра смогу сказать минимально возможные цены для одноклубников.
Скорее всего будет и газ и масло. Иногда, бывают перерывы в поставках :(
Последний раз редактировалось Nikita 24/04/2007,22:25, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Kris » 24/04/2007,20:46

Я себе поставил на перед и назад газовые Каябу брал в Кунцево задние 1300 рубл. шт. перед 1550, снятые старые аммы с коня оказались почему то тоже газовые но корейские. Новые поставил сам за пару часов задние поставил за 15 минут открутилось всё моментом а вот с передними пришлось повозиться, помогла болгария прикипела верхняя гайка крепления штока. На мой взгляд на Каябе машина стала устойчивей на 110 км уже не болтает по сторонам в поворотах на бок не кренится мне нравится как стал вести себя автомобиль.
Kris
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11