незачто! поздравляю - удачная покупка!Антоний писал(а):МОТЯ спасибо
взял 344116 - причем удалось найти по 1200
Замена задних аммо
Модератор: dyoma
Мотя,ВселенскийРазум писал(а):344116 - газомаслянный! (этот жестче оригинального)Антоний писал(а):а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.
554068 - чисто газовый! (этот самый жесткий)
Газомаслянные на паджерика с рессорами.а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.
И эти номера, для Г1 с пружинами или с рессорами. или для Г2
Я как-то никак не догоняю, есть ли разница между Г1 пружины и Г2 пружины.
Уважаемые.
Рылся в каталоге KYB:
Вот что вышло для всех моделей Г2 с 97г:
перед 344119/554061
зад 344116/554068
Для П1 с 88гдо 91г с пружинной подв:
Перед 444067/344119/554061
Зад 444101/344116/554068
Получается, что газовые и газомаслянные и там и там идентичные. Но по какой-то причине на Г2 Каяба масляные в каталоге не прописывает, что странно.
Не было ли у кого опыта установки масляных аморов от П1?
Хотя разница в цене между маслом и газомаслом 1,5 евро по задним амо, наверное стоит брать газомасло
Рылся в каталоге KYB:
Вот что вышло для всех моделей Г2 с 97г:
перед 344119/554061
зад 344116/554068
Для П1 с 88гдо 91г с пружинной подв:
Перед 444067/344119/554061
Зад 444101/344116/554068
Получается, что газовые и газомаслянные и там и там идентичные. Но по какой-то причине на Г2 Каяба масляные в каталоге не прописывает, что странно.
Не было ли у кого опыта установки масляных аморов от П1?
Хотя разница в цене между маслом и газомаслом 1,5 евро по задним амо, наверное стоит брать газомасло
могу добавить к этому:
что на зад для рессорных галлоперов идут каябы
про которые я писал тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1602#10764
что на зад для рессорных галлоперов идут каябы
про которые я писал тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1602#10764
В моей ситуации на тот момент это был хороший выход - бюджетно поставить длинноходные аммы.Игорь_Д писал(а):Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?
Эксплуатация проходит нормально, но мне кажется что можно было и пожесче немного - хотя жене наоборот нравится больше что машина мягко ходит... в общем-среднем вполне доволен.
доброго времени суток....
проблема в следующем.... поставил я недавно себе новые аморты газомасленные от П1 по каталогу.
но начал потеть один аморт.... и вот еще у меня комплект 33 резины (BFG A/T) ... думаю масса колеса будет больше чем в данный момент 31 резина (BFG M/T).... какие аморты справятся с таким колесом?
нашел пару амортов ранчо 9000.... вот думаю пределать на верхнее крепление ушко и поставить их на задок... кто что посоветует... так как нижнее крепление аморта подходит (ухо) а вот верх сделан с резбой прямо на штоке... как можно сделать "ухо"?
проблема в следующем.... поставил я недавно себе новые аморты газомасленные от П1 по каталогу.
но начал потеть один аморт.... и вот еще у меня комплект 33 резины (BFG A/T) ... думаю масса колеса будет больше чем в данный момент 31 резина (BFG M/T).... какие аморты справятся с таким колесом?
нашел пару амортов ранчо 9000.... вот думаю пределать на верхнее крепление ушко и поставить их на задок... кто что посоветует... так как нижнее крепление аморта подходит (ухо) а вот верх сделан с резбой прямо на штоке... как можно сделать "ухо"?
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Сделать -то можно по всякому, например на болтовом соединении - типа "рым-болт" как на тяжелом оборудовании (электродвигатели и т.п.), на сварке, и мож еще чего.Ekim писал(а): как можно сделать "ухо"?
Но где гарантия на эту самодеятельность? А стоит ли? А вдруг...
Проще поставить газелевские вообще без всякой переделки. Я так и поступил. По совету и наставлениям Моти.
Спасибо Мотя!!!
а вот такой вопрос может не в тему тогда поправте, у меня на машине передок очень жесткий при езде по трассе поперечные не большие трещины на дороге создают грохот и не уют в салоне (приблизительно как в маршрутной газели), я так думаю это не очень правильно, может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите
я думаю надо на диагностику ходовки съездить в сервис - а так тебе ничо не скажут - в любом случае нужно смотреть что может брякать.lishekoff писал(а):может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите
Недавно у Гарика появились стуки в подвеске - при осмотре оказалось что открутился болт крепления переднего левого аммортизатора... так что к доктору по телефону не ходи - ходи на сервис!
Мужики! Ежели нужно, завтра смогу сказать минимально возможные цены для одноклубников.
Скорее всего будет и газ и масло. Иногда, бывают перерывы в поставках
Скорее всего будет и газ и масло. Иногда, бывают перерывы в поставках

Последний раз редактировалось Nikita 24/04/2007,22:25, всего редактировалось 1 раз.
Я себе поставил на перед и назад газовые Каябу брал в Кунцево задние 1300 рубл. шт. перед 1550, снятые старые аммы с коня оказались почему то тоже газовые но корейские. Новые поставил сам за пару часов задние поставил за 15 минут открутилось всё моментом а вот с передними пришлось повозиться, помогла болгария прикипела верхняя гайка крепления штока. На мой взгляд на Каябе машина стала устойчивей на 110 км уже не болтает по сторонам в поворотах на бок не кренится мне нравится как стал вести себя автомобиль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость