Спасибо!Mobi писал(а):С клапаном всё наверняка не так просто
Вдруг не завёлся
Модератор: dyoma
Re: Вдруг не завёлся
Вы определитесь, есть ли у вас иммо. Эта коробочка так сразу не видна. Она расположена как бы между насосом (местом откуда выходят трубки на форсунки) и блоком двигателя. И без снятия насоса, по хорошему, её не демонтировать.
Re: Вдруг не завёлся
Салам коневоды у меня такая же байда была. На горячую плохо заводилась. Солярка с трубок не шла в никакую . Поставил с атмосферника тнвд с некоторыми переделками для крепления троса .По сравнению с электртонным тнвд конечно разница небо и земля. На проверку плюса на клапанную отсечку оказалось нема, почему ? не понял .Пришлось выводить с замка зажигания с желтого провода отдельно вывод на него.Разницы не видно особого при езде,кроме как стал мало кушать.Заводится с пол пинка как говорится ,не пойму только тахометр откуда берет сигнал?
Re:
Вдруг не завёлся с утра холодный. Вместо клапана обозначенного на рисунке номером 3, у меня чёрная пластиковая коробка, потому и не мог клапан найти. Топливо из форсунок при вращении стартером не брызгает.dyoma писал(а): нет одинаковых машин.
и подключение-соединение может быть совершенно другое.
цифра 2 - это штуцер обратки топлива, вот в аккурат под этим штуцероми есть клапан отсечки.
под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.
простую лампочку с проводками , один конец на массу(минус), второй конец на гайку этого клапана
(на сам клапан проводок штатный крепится под гайку).
и наблюдай - лампа всегда должна гореть, гаснуть только когда машину глушишь.
(можешь лампочку в салон вывести и можешь её вообще не отключать).
вот сперва и разберись с клапаном.
накидную гайку с форсунки откручивай простым, рожковым ключом на 17.
топливо если польётся, то закрути гайку, никаких настроек не собъёшь.
Для проверки клапана надо эту коробку вскрывать? Как?
И ещё. Когда не завёлся, решил на всякий случай топливный фильтр поменять. Фильтр не родной. Лягушки в системе нет, поэтому прокачать не могу. Между баком и основным фильтром у меня стоит прозрачный фильтр. Он пустой. Когда погоняю стартер топливо в нём появляется, но потом утекает. Может в этом ещё проблема?Двигатель должен заводится, если основной фильтр с топливом?
Re: Вдруг не завёлся
Для проверки клапана эту приблуду нужно снимать
Нужно снять насос
потом высверлить два болта и выкинуть эту коробочку нафиг. Клапан под ней. Можно, конечно, насос и не снимать, но тогда это очень неудобно делать будет 



Значит походу что-то не то с иммо. Ключ используется один и тот же? А то мало ли...Max78 писал(а):у меня чёрная пластиковая коробка, потому и не мог клапан найти. Топливо из форсунок при вращении стартером не брызгает
А удалять черную коробочку на месте без снятия проблематично.
Если что - погляди блок самого имммо - под панелью снизу у левого колена водителя пластиковая черная коробочка с одним разъемом на штук 10-15 контактов. А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.
ЗЫ. Я отдавал насос для переборки и попутного удаления коробочки.

Re:
есть начинка, о чем говорит наличие черной коробочки на насосе. для эксперимента можно обернуть ключ фольгой и попробовать завести.Max78 писал(а):Да.McEr писал(а):Ключ используется один и тот же?В ключе какая то начинка что ли есть?McEr писал(а):А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.

Re: Вдруг не завёлся
Вот и хорошо! Долго длился ремонт 

Беда не приходит одна http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=12499 

Прошло 2 года. Опять не завелся. Думал что из-за открутившегося стартера. Сегодня прикрутил его , а двигатель все равно не заселся. Стартер крутится, топливо на фотсунки не идет. Сунулся к иммобилайзеру. Мастер 2 года назад переделал его. Теперь в иммо один провод входит через самодельное отверстие. Наверное он идет прямо на клапан. Машина осталась у работы , а я мысленно составляю план на завтра.
1 . Первым делом надо проверить наличие +12 вольт на "левом" проводе при включенном зажигании. Если нет, то ищем его. Если есть, то в лу шем случае неисправен клапан.
1 . Первым делом надо проверить наличие +12 вольт на "левом" проводе при включенном зажигании. Если нет, то ищем его. Если есть, то в лу шем случае неисправен клапан.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .крутит.Можа на себя берет?. Голова блин кругом. Ну коли начал плакать то уже доконца
Когда на улице холодно(не путать на холодную) Двигатель работает ровно -обороты где то чуть больше 800. Когда стоит теплая погода бывает так того глядишь сейчас стрелка тахометра выскочит.Это на холостых. Блин -чё за фигня?.


Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
ТНВД электронный или механический? Свечи давно смотрел? Винсом мыл? Состояние аккума? Ревизия стартера?Bee писал(а):Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
ТНВД-электроный,винсом недавно(очень понравилось), Сеточки в ТНВД нет, стартерне смотрели(грешу на него), ну и как вы правильно заметили надо попробывать другой аккумулятор .Хоть у меня он и БОШЕВСКИЙ , но я его летом изрядно потрепал пока мучился с генератором.Свечи не проверял
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Тогда аккум на зарядку, после меряем напругу до прогрева свечей, во время прогрева и после прогрева. Это самый маааленький и безобидный наборчик. Далее-по результату. Да, по поводу прыганья оборотов-посмотри ЭБУ чтоб без воды,окислов и копоти.Bee писал(а):ТНВД-электроный,винсом недавно(очень понравилось), Сеточки в ТНВД нет, стартерне смотрели(грешу на него), ну и как вы правильно заметили надо попробывать другой аккумулятор .Хоть у меня он и БОШЕВСКИЙ , но я его летом изрядно потрепал пока мучился с генератором.Свечи не проверял

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Понял. Бум действовать. Андрей! А что такое ЭБУ? и где оно находится?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Re: Вдруг не завёлся
В обед успел только открутить иммобилайзер. Стало видно клапан. Прикрутил провод напрямую под гайку. На проводе при включенном зажигании 11.8 в. Наверное акб подсела. Стартер крутится, машина не заводится. Скрутил трубку с первой форсунки - топливо не идёт (при вращении стартера).
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Все -понял. Бум рытьBee писал(а):Понял. Бум действовать. Андрей! А что такое ЭБУ? и где оно находится?

Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Re: Вдруг не завёлся
если в качестве массы при измерении напряжения был использован корпус тнвд, то можно с уверенностью сказать, что масса на нем есть.Max78 писал(а):В обед успел только открутить иммобилайзер. Стало видно клапан. Прикрутил провод напрямую под гайку. На проводе при включенном зажигании 11.8 в. Наверное акб подсела. Стартер крутится, машина не заводится. Скрутил трубку с первой форсунки - топливо не идёт (при вращении стартера).
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?
Если кинуть плюс - да, слышно небольшое пощелкивание.
А вот если оно есть, то поиграться еще дальше можно.
Дальше я бы попытался заводить с банки, а если и это не поможет, то попытаться покормить насос через банку под давлением.
Ну, или на данном этапе помочь насосу лягушкой, а потом уже проверять идет ли на форсунки.
а вообще, мож клапан открутить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей