Вдруг не завёлся

Модератор: dyoma

Сообщение Max78 » 08/06/2012,15:04

Mobi писал(а):С клапаном всё наверняка не так просто

Спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Mobi » 08/06/2012,15:52

Вы определитесь, есть ли у вас иммо. Эта коробочка так сразу не видна. Она расположена как бы между насосом (местом откуда выходят трубки на форсунки) и блоком двигателя. И без снятия насоса, по хорошему, её не демонтировать.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение bakai » 09/06/2012,11:37

Салам коневоды у меня такая же байда была. На горячую плохо заводилась. Солярка с трубок не шла в никакую . Поставил с атмосферника тнвд с некоторыми переделками для крепления троса .По сравнению с электртонным тнвд конечно разница небо и земля. На проверку плюса на клапанную отсечку оказалось нема, почему ? не понял .Пришлось выводить с замка зажигания с желтого провода отдельно вывод на него.Разницы не видно особого при езде,кроме как стал мало кушать.Заводится с пол пинка как говорится ,не пойму только тахометр откуда берет сигнал?
HG-2., 2.5TD
Аватара пользователя
bakai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06/10/2011,07:09
Откуда: Байконур

Re:

Сообщение Max78 » 19/08/2012,16:29

dyoma писал(а):нет одинаковых машин.
и подключение-соединение может быть совершенно другое.
Изображение

цифра 2 - это штуцер обратки топлива, вот в аккурат под этим штуцероми есть клапан отсечки.
под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.
простую лампочку с проводками , один конец на массу(минус), второй конец на гайку этого клапана
(на сам клапан проводок штатный крепится под гайку).
и наблюдай - лампа всегда должна гореть, гаснуть только когда машину глушишь.
(можешь лампочку в салон вывести и можешь её вообще не отключать).
вот сперва и разберись с клапаном.
накидную гайку с форсунки откручивай простым, рожковым ключом на 17.
топливо если польётся, то закрути гайку, никаких настроек не собъёшь.


Вдруг не завёлся с утра холодный. Вместо клапана обозначенного на рисунке номером 3, у меня чёрная пластиковая коробка, потому и не мог клапан найти. Топливо из форсунок при вращении стартером не брызгает.
Для проверки клапана надо эту коробку вскрывать? Как?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 19/08/2012,16:35

И ещё. Когда не завёлся, решил на всякий случай топливный фильтр поменять. Фильтр не родной. Лягушки в системе нет, поэтому прокачать не могу. Между баком и основным фильтром у меня стоит прозрачный фильтр. Он пустой. Когда погоняю стартер топливо в нём появляется, но потом утекает. Может в этом ещё проблема?Двигатель должен заводится, если основной фильтр с топливом?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Mobi » 19/08/2012,21:44

Для проверки клапана эту приблуду нужно снимать :x Нужно снять насос :shock: потом высверлить два болта и выкинуть эту коробочку нафиг. Клапан под ней. Можно, конечно, насос и не снимать, но тогда это очень неудобно делать будет :wall:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Max78 » 20/08/2012,07:13

А реально снять тнвд и не сбить его регулировки? С электрикой дружу, а дизель для меня чёрный ящик.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 20/08/2012,08:25

Подскажите, пожалуйста, где взять инструкцию, отчёт, мануал по снятию ТНВД?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 20/08/2012,14:26

Пробовал подавать солярку в ТНВД из бутылки самотёком. Не заводится, из форсунок не брызгает. До клапана отсечки топлива добраться не могу - снимать тнвд не рискую. Что то ещё можно посмотреть, или пора сдаваться специалистам?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 20/08/2012,14:40

Max78 писал(а):у меня чёрная пластиковая коробка, потому и не мог клапан найти. Топливо из форсунок при вращении стартером не брызгает

Значит походу что-то не то с иммо. Ключ используется один и тот же? А то мало ли...
А удалять черную коробочку на месте без снятия проблематично.
Если что - погляди блок самого имммо - под панелью снизу у левого колена водителя пластиковая черная коробочка с одним разъемом на штук 10-15 контактов. А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.
ЗЫ. Я отдавал насос для переборки и попутного удаления коробочки. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Max78 » 20/08/2012,15:16

McEr писал(а):Ключ используется один и тот же?

Да.
McEr писал(а):А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.

В ключе какая то начинка что ли есть?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение McEr » 20/08/2012,15:45

Max78 писал(а):
McEr писал(а):Ключ используется один и тот же?

Да.
McEr писал(а):А есть еще антеннка вокруг ключа зажигания.

В ключе какая то начинка что ли есть?

есть начинка, о чем говорит наличие черной коробочки на насосе. для эксперимента можно обернуть ключ фольгой и попробовать завести. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Max78 » 25/08/2012,21:53

Отдал машину в автосервис. Дело оказалось, всё же в клапане отсечки. Мастер сделал всё напрямую, плюс поставил родной кронштейн топливного фильтра (с лягушкой).
Всё отлично.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Mobi » 26/08/2012,20:42

Вот и хорошо! Долго длился ремонт :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Max78 » 27/08/2012,14:19

Беда не приходит одна viewtopic.php?f=58&t=12499 :wall:
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 17/09/2014,19:22

Прошло 2 года. Опять не завелся. Думал что из-за открутившегося стартера. Сегодня прикрутил его , а двигатель все равно не заселся. Стартер крутится, топливо на фотсунки не идет. Сунулся к иммобилайзеру. Мастер 2 года назад переделал его. Теперь в иммо один провод входит через самодельное отверстие. Наверное он идет прямо на клапан. Машина осталась у работы , а я мысленно составляю план на завтра.
1 . Первым делом надо проверить наличие +12 вольт на "левом" проводе при включенном зажигании. Если нет, то ищем его. Если есть, то в лу шем случае неисправен клапан.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение greek » 17/09/2014,20:07

Max78 писал(а): Если есть, то в лу шем случае неисправен клапан.

Или пайка/клемма отвалилась от контакта клапана. Провод не шевелил при включенном зажигании? Клапан часто щелкать должен если контакт хреновый.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Bee » 18/09/2014,05:34

Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .крутит.Можа на себя берет?. Голова блин кругом. Ну коли начал плакать то уже доконца :cry: :D Когда на улице холодно(не путать на холодную) Двигатель работает ровно -обороты где то чуть больше 800. Когда стоит теплая погода бывает так того глядишь сейчас стрелка тахометра выскочит.Это на холостых. Блин -чё за фигня?.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Andrey_1960 » 18/09/2014,10:41

Bee писал(а):Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .

ТНВД электронный или механический? Свечи давно смотрел? Винсом мыл? Состояние аккума? Ревизия стартера?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Bee » 18/09/2014,11:02

ТНВД-электроный,винсом недавно(очень понравилось), Сеточки в ТНВД нет, стартерне смотрели(грешу на него), ну и как вы правильно заметили надо попробывать другой аккумулятор .Хоть у меня он и БОШЕВСКИЙ , но я его летом изрядно потрепал пока мучился с генератором.Свечи не проверял
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Andrey_1960 » 18/09/2014,11:16

Bee писал(а):ТНВД-электроный,винсом недавно(очень понравилось), Сеточки в ТНВД нет, стартерне смотрели(грешу на него), ну и как вы правильно заметили надо попробывать другой аккумулятор .Хоть у меня он и БОШЕВСКИЙ , но я его летом изрядно потрепал пока мучился с генератором.Свечи не проверял

Тогда аккум на зарядку, после меряем напругу до прогрева свечей, во время прогрева и после прогрева. Это самый маааленький и безобидный наборчик. Далее-по результату. Да, по поводу прыганья оборотов-посмотри ЭБУ чтоб без воды,окислов и копоти. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Bee » 18/09/2014,16:15

Понял. Бум действовать. Андрей! А что такое ЭБУ? и где оно находится?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 18/09/2014,18:42

В обед успел только открутить иммобилайзер. Стало видно клапан. Прикрутил провод напрямую под гайку. На проводе при включенном зажигании 11.8 в. Наверное акб подсела. Стартер крутится, машина не заводится. Скрутил трубку с первой форсунки - топливо не идёт (при вращении стартера).
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Bee » 19/09/2014,03:28

Bee писал(а):Понял. Бум действовать. Андрей! А что такое ЭБУ? и где оно находится?

Все -понял. Бум рыть :yes:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение McEr » 19/09/2014,07:28

Max78 писал(а):В обед успел только открутить иммобилайзер. Стало видно клапан. Прикрутил провод напрямую под гайку. На проводе при включенном зажигании 11.8 в. Наверное акб подсела. Стартер крутится, машина не заводится. Скрутил трубку с первой форсунки - топливо не идёт (при вращении стартера).
В иммобилайзер заходило 3 провода, и ещё один мастер взял с разъема иммо. Я обкусил и изолировал 3 штатных провода.
Может быть, что на ТНВД нет массы? Померять не успел.
Если кинуть на клапан плюс с акб, то будет слышно как он сработает?
Если клапан срабатывает, то где дальше искать неисправность?

если в качестве массы при измерении напряжения был использован корпус тнвд, то можно с уверенностью сказать, что масса на нем есть.
Если кинуть плюс - да, слышно небольшое пощелкивание.
А вот если оно есть, то поиграться еще дальше можно.
Дальше я бы попытался заводить с банки, а если и это не поможет, то попытаться покормить насос через банку под давлением.
Ну, или на данном этапе помочь насосу лягушкой, а потом уже проверять идет ли на форсунки.

а вообще, мож клапан открутить?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30