нужна помошь!!!!!

Модератор: dyoma

нужна помошь!!!!!

Сообщение Power shot » 08/06/2012,19:37

всем добрый вечер!!!!!надеюсь знатоки галов помогут разобраться с проблемой!дело в том что после часа езды начинаються проблемы с коробкой а именно первая вторая передача включаеться без проблем а вот третья и четвертая не хотят (автомат)при нажатие на педаль газа 2500 тыс оборотов и все даже когда скидываешь на нетралку больше 2500 не поднимаеться!!!!масло менялось в каробке два раза в течении двух недель не помогло!!!!!может кто то сталкивался с такой проблемой?????гал 99 года дизель!!!кроме всего когда сливали масло с каробки слилось максимум 2-3 литра и было залито примерно 3 литра хотя должно входить 7.2литра!!!как такое может быть????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение sergey2518 » 08/06/2012,19:57

Масло из коробки гонит???
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Power shot » 08/06/2012,20:03

нет уровень не меняеться
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение sergey2518 » 08/06/2012,21:02

Были похожий симптом умоего товарища(не переключался с 3 на 4) дело было в акпп !
А на счет оборото (не болле 2500) затрудняюсь сказать :unknown:
Помоему можно перевести раздатку в положение (N) и тогда попробовать нажать газ в пол!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение sergey2518 » 08/06/2012,21:06

Как разгоняется и как тянет при глюке коробки????
Нужно понять в чем косяк ,в акпп или в двигателе??
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Power shot » 09/06/2012,10:03

раздатка в положении нейтрали
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение Power shot » 09/06/2012,10:05

разгоняеться до второй передачи нормально после второй нехочет переключаться и все это после часа езды!!!!!!
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение Поползень » 09/06/2012,10:09

to:Power shot
а не встала ли у тебя АКПП в аварийный режим...?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Power shot » 09/06/2012,10:11

какие признаки аварийного режима???с утра все в норме после часа езды начинаються глюки если дать пол часа отдохнуть то все встает на свое место!!!!
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение ZILLA » 09/06/2012,11:15

to:Power shot, масло в коробке какого цвета? Красное или нет? Проблема в 2х вещах - гидроблок акпп или же накрылись пакеты (если масло не красное, а коричневое).
2500 об на нейтрали - это тнвд в ремонт или же банально фильтра забиты. Диагностику тнвд нать.

И последнее про акпп - она гидромеханика, нет аварийного режима, или едет или нет. Другого не дано.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 09/06/2012,11:49

ZILLA писал(а):про акпп - она гидромеханика, нет аварийного режима, или едет или нет


век живи-век учись!
Спасиб, буду теперь знать.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ZILLA » 09/06/2012,15:59

to:Поползень, я тут давал ссылку на ФАК в паджеро4х4.ру в одной из тем. ПОглядите - много интересного узнаете.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Power shot » 09/06/2012,20:42

гидроблок я понимаю -это торк!!!!а что такое пакет?????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение ZILLA » 09/06/2012,21:10

to:Power shot, гидроблок - это гидроблок. Управляет работай акпп через набор клапанов пружинок шариков. Torque converter - это гидротрансформатор, который преобразовывает вращение мотора в поток атф для работа акпп. Пакет - это набор фрикционов и стальных дисков в барабане акпп (не 1 и не 2 их в коробке, в нашей их 7 разных) который обеспечивает ту или иную передачу.

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП после 10 км пробега. Мерить в нейтрали на заведёном авто.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Power shot » 09/06/2012,21:46

что отвечает за обороты?????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение Николa » 10/06/2012,12:35

А у меня все наоборот, т.е. на холодную не хотят включаться передачи кроме первой и задней, а через 300-500м на первой передаче начинают работать остальные. Обороты поднимаются до 4000, а не переключается! :wall:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Power shot » 11/06/2012,19:27

с чего начинать?????голву сломали уже возможна причина в ТНВД?????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение ZILLA » 11/06/2012,22:04

to:Николa, проблема в акпп. Скорей всего подклинивает клапан переключения 1-2 в гидроблоке.

to:Power shot, уже намекал вам, что не акпп ограничивает обороты. СМОТРИТЕ ТНВД! :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16