Давление масла
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Давление масла
Всем доброго дня.
В последнее время на коне после пробега 2-3 тысячи на холостых начинает подмаргивает ламппа давления масла.
Скорее всего каюк маслонасосу,а стоит ли при его замене поменя вкладыши на коленке и может быть какие нибудь подшипники, ктонить помогите советом)))
В последнее время на коне после пробега 2-3 тысячи на холостых начинает подмаргивает ламппа давления масла.
Скорее всего каюк маслонасосу,а стоит ли при его замене поменя вкладыши на коленке и может быть какие нибудь подшипники, ктонить помогите советом)))
Re: Давление масла
Ну я бы начал с замены марки масла(покачественней и погуще), замера давления масла. А вдруг дело в датчике 

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Масла пробовал: зик, ликви молли, хадо, мобил 10-40 взкость, со всеми 2-3 тысячи и падает пробовал мерили прибором.
Шас залито ликви молли 10-50 посоветовали в сервисе, как раз и сказали что насос подходит, вопрос тока в одном стоит ли менять чтонить ешо по мимо насоса,
просто в сервисе сказали что можно былоб и вкладыши поменять, по желанию вот я и решил совета спросить, может кто таким занимался)))
Шас залито ликви молли 10-50 посоветовали в сервисе, как раз и сказали что насос подходит, вопрос тока в одном стоит ли менять чтонить ешо по мимо насоса,
просто в сервисе сказали что можно былоб и вкладыши поменять, по желанию вот я и решил совета спросить, может кто таким занимался)))
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Колесников,
По заявленному симптому
Очень похоже,что по какой то причине "горит" масло,т.е.быстрее,чем должна быть,происходит выработка его ресурса.Связано это может быть с качеством топлива и состоянием поршневой группы.
По поводу замены вкладышей.Раз всё равно снимать поддон,то можно заменить,тем более что есть проблемы с давлением.Ни к чему плохому это не приведёт.
По заявленному симптому
,если это пробег,не похоже на насос.Попробуй померить давление сразу после замены масла.Колесников писал(а):2-3 тысячи и падает
Очень похоже,что по какой то причине "горит" масло,т.е.быстрее,чем должна быть,происходит выработка его ресурса.Связано это может быть с качеством топлива и состоянием поршневой группы.
По поводу замены вкладышей.Раз всё равно снимать поддон,то можно заменить,тем более что есть проблемы с давлением.Ни к чему плохому это не приведёт.
Re: Давление масла
Есть ещё вариант через 2-3 тысячи, когда заморгает лампа давления, сменить фильтр масляный. Вдруг он забивается и давление падает. Конечно в такой ситуации должен открываться клапан в фильтре и перепускать масло напрямую, но фильтры тоже разные бывают. У меня была такая ситуация на жигулёвском движке, давление на холостых горело полным накалом, а после замены фильтра всё нормализовывалось. Тогда мне пришлось снять поддон и вычистить бяку которая туда попала после ремонта головки блока и всё пришло в норму. Тот движок до сих пор здравствует, больше в него не лазили.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
а может действительно плохо работает насос,т.к. на больших оборотах не успевает закачать масло по каналам к гидрикам? по идее при повышении оборотов давление должно повышаться,а у тебя оно наверное повышается незначительно,хватает лиш погосить лампу.Колесников писал(а):А какое вообше давление должно быть на холостом и при рабочем на оборотах?10-50 залил и проблемы такой нет( И ешо есть проблема когда поднимаю обороты до 3000 то начинают стучать гидрики, причём жестокое такое стрекотание поднимается(((

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re:
Когда стучат гидрики (чаще всего на левой головке 2 4 6) и моргает лампа масло и вам не помогло замена масла и фильтра оригинал-( если нет явного стука в каленвале )то вскрыть поддон и посмотреть маслозабрник ,а потом левые коромысла и посадочные места распредвалаst_racer писал(а):такая же ерунда. чем вылкчилКолесников писал(а):Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Сегодня смерил давление масла! На холостых оборотах 0.8-1, прибавишь газу 4, масленка на приборах на холочстых моргает, это нормально ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Давление масла
по вашим датчикам бензиновым согласно даташиту давление срабатывания 0.2-0.4. Делай выводы и купи датчик за 100-150 рублей.Stanislav056 писал(а):Сегодня смерил давление масла! На холостых оборотах 0.8-1, прибавишь газу 4, масленка на приборах на холочстых моргает, это нормально ?

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
вопрос к знатокам или просто тем кто умнее меня!!!
сегодня установил проставку под масляный фильтр + манометр.
итог на масло 5W30
....................... холодный .......... горячий
950 об\мин .......... 4 атм.............. 1,25 атм
2000 об/мин........ 5,3 атм.............. 2 атм
2500 об/мин......... 6 атм............... 2,6 атм
3000 об/мин.......... 6 атм.............. 3,2 атм
ВОРОС это нормально? мне показалось маловато, думаю переходить на 10W40... что думаете??
P.S. переход на 10W40 исправил ситуацию на 0,2 плюс к тем данным что были на 5W30 на горячую........ и масло вроде Zic 5000 и результат так себе....
сегодня установил проставку под масляный фильтр + манометр.
итог на масло 5W30
....................... холодный .......... горячий
950 об\мин .......... 4 атм.............. 1,25 атм
2000 об/мин........ 5,3 атм.............. 2 атм
2500 об/мин......... 6 атм............... 2,6 атм
3000 об/мин.......... 6 атм.............. 3,2 атм
ВОРОС это нормально? мне показалось маловато, думаю переходить на 10W40... что думаете??
P.S. переход на 10W40 исправил ситуацию на 0,2 плюс к тем данным что были на 5W30 на горячую........ и масло вроде Zic 5000 и результат так себе....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
ДЛЯ ЗНАТОКОВ
как оценить степень угаженности масляного фильтра после через 1500 км, ну или 3000 км??? т.к. разрезав оный после 7500 км ничего такого что б маргарином лежало не нашлось, да и бумагу не по-плющило, но факт есть факт при замена масла давление было около 1,2 на х.х. а через 1500 км стало 0,6
???
и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???
коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...

и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???
коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom, по первому вопросу -никак. По крайней мере в домашних условиях.
По второму вопросу - помимо масла ты ж ещё и фильтр менял. А у него там клапан например есть перепускной, и например он перестал плотно закрываться и масло пошло не через фильтр, а там, где ему проще, измеряемое давление упало.
а еще есть такая штука как редукционный клапан в корпусе насоса.
Варианты есть, и немало
По второму вопросу - помимо масла ты ж ещё и фильтр менял. А у него там клапан например есть перепускной, и например он перестал плотно закрываться и масло пошло не через фильтр, а там, где ему проще, измеряемое давление упало.
а еще есть такая штука как редукционный клапан в корпусе насоса.
Варианты есть, и немало
в итоге проблема была смешная и глупая - планомерно умирал механический манометр... бывает редко но мне "повезло" увидеть такое. обычно их или рвет или они текут, в моем случае он просто добавлял с каждым километром погрешность в минус, хоть и отестованный но вот так. хорошо движок разобрать не успел.VanoRom писал(а):было около 1,2 на х.х. а через 1500 км стало 0,6 ???
и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???
коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...
советовавшим в любом случае спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей