Давление масла

Модератор: dyoma

Давление масла

Сообщение Колесников » 17/06/2012,09:55

Всем доброго дня.
В последнее время на коне после пробега 2-3 тысячи на холостых начинает подмаргивает ламппа давления масла.
Скорее всего каюк маслонасосу,а стоит ли при его замене поменя вкладыши на коленке и может быть какие нибудь подшипники, ктонить помогите советом)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Давление масла

Сообщение Mobi » 17/06/2012,14:05

Ну я бы начал с замены марки масла(покачественней и погуще), замера давления масла. А вдруг дело в датчике :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Колесников » 19/06/2012,19:15

Масла пробовал: зик, ликви молли, хадо, мобил 10-40 взкость, со всеми 2-3 тысячи и падает пробовал мерили прибором.
Шас залито ликви молли 10-50 посоветовали в сервисе, как раз и сказали что насос подходит, вопрос тока в одном стоит ли менять чтонить ешо по мимо насоса,
просто в сервисе сказали что можно былоб и вкладыши поменять, по желанию вот я и решил совета спросить, может кто таким занимался)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение salmon509 » 19/06/2012,19:46

to:Колесников,
По заявленному симптому
Колесников писал(а):2-3 тысячи и падает
,если это пробег,не похоже на насос.Попробуй померить давление сразу после замены масла.
Очень похоже,что по какой то причине "горит" масло,т.е.быстрее,чем должна быть,происходит выработка его ресурса.Связано это может быть с качеством топлива и состоянием поршневой группы.
По поводу замены вкладышей.Раз всё равно снимать поддон,то можно заменить,тем более что есть проблемы с давлением.Ни к чему плохому это не приведёт.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение Mobi » 19/06/2012,20:29

Есть ещё вариант через 2-3 тысячи, когда заморгает лампа давления, сменить фильтр масляный. Вдруг он забивается и давление падает. Конечно в такой ситуации должен открываться клапан в фильтре и перепускать масло напрямую, но фильтры тоже разные бывают. У меня была такая ситуация на жигулёвском движке, давление на холостых горело полным накалом, а после замены фильтра всё нормализовывалось. Тогда мне пришлось снять поддон и вычистить бяку которая туда попала после ремонта головки блока и всё пришло в норму. Тот движок до сих пор здравствует, больше в него не лазили.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение salmon509 » 19/06/2012,20:40

Mobi писал(а):он забивается и давление падает
+1
А забивается от сажи в масле.
Бывает даже без эксплуатации,сразу после замены масла,при использовании "левых" фильтров,горит лампа.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 21/06/2012,20:57

А какое вообше давление должно быть на холостом и при рабочем на оборотах?
10-50 залил и проблемы такой нет(
И ешо есть проблема когда поднимаю обороты до 3000 то начинают стучать гидрики, причём жестокое такое стрекотание поднимается(((
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение bobrov » 22/06/2012,14:00

Колесников писал(а):А какое вообше давление должно быть на холостом и при рабочем на оборотах?10-50 залил и проблемы такой нет( И ешо есть проблема когда поднимаю обороты до 3000 то начинают стучать гидрики, причём жестокое такое стрекотание поднимается(((

а может действительно плохо работает насос,т.к. на больших оборотах не успевает закачать масло по каналам к гидрикам? по идее при повышении оборотов давление должно повышаться,а у тебя оно наверное повышается незначительно,хватает лиш погосить лампу. :?
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение дима » 22/06/2012,18:19

to:Колесников, твоя проблема вылезет очень скоро, масло поможет временно,готовься к капиталки.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Колесников » 22/06/2012,21:13

дима писал(а):твоя проблема вылезет очень скоро, масло поможет временно,готовься к капиталки.


Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение st_racer » 27/04/2014,19:57

Колесников писал(а):Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))


такая же ерунда. чем вылкчил
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Re:

Сообщение r@r » 27/04/2014,20:55

st_racer писал(а):
Колесников писал(а):Так вот и неохота получить полный капут охота предотвратить большие потери))


такая же ерунда. чем вылкчил

Когда стучат гидрики (чаще всего на левой головке 2 4 6) и моргает лампа масло и вам не помогло замена масла и фильтра оригинал-( если нет явного стука в каленвале )то вскрыть поддон и посмотреть маслозабрник ,а потом левые коромысла и посадочные места распредвала
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Давление масла

Сообщение Stanislav056 » 05/08/2015,22:35

Сегодня смерил давление масла! На холостых оборотах 0.8-1, прибавишь газу 4, масленка на приборах на холочстых моргает, это нормально ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Dmitriy » 05/08/2015,22:38

Stanislav056 писал(а):масленка на приборах на холочстых моргает

Нет, думаю, что дело в "левом" или не правильном масле.
А разве кони-бензинки в 2002 выпускались? Мне кажется, что ошибка в подписи или в ПТС.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stanislav056 » 06/08/2015,04:51

to:Dmitriy, а я откуда знаю выпускались они или нет в 2002-м! В птс написано 2002!
Масло маннол 15-50!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Давление масла

Сообщение McEr » 06/08/2015,07:46

Stanislav056 писал(а):Сегодня смерил давление масла! На холостых оборотах 0.8-1, прибавишь газу 4, масленка на приборах на холочстых моргает, это нормально ?

по вашим датчикам бензиновым согласно даташиту давление срабатывания 0.2-0.4. Делай выводы и купи датчик за 100-150 рублей. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stanislav056 » 06/08/2015,07:55

to:McEr, ясно, спасибо, так и сделаю!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение VanoRom » 15/08/2015,21:21

вопрос к знатокам или просто тем кто умнее меня!!!

сегодня установил проставку под масляный фильтр + манометр.
итог на масло 5W30

....................... холодный .......... горячий
950 об\мин .......... 4 атм.............. 1,25 атм
2000 об/мин........ 5,3 атм.............. 2 атм
2500 об/мин......... 6 атм............... 2,6 атм
3000 об/мин.......... 6 атм.............. 3,2 атм

ВОРОС это нормально? мне показалось маловато, думаю переходить на 10W40... что думаете??

P.S. переход на 10W40 исправил ситуацию на 0,2 плюс к тем данным что были на 5W30 на горячую........ и масло вроде Zic 5000 и результат так себе....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

ДЛЯ ЗНАТОКОВ

Сообщение VanoRom » 17/10/2015,14:20

как оценить степень угаженности масляного фильтра после через 1500 км, ну или 3000 км??? т.к. разрезав оный после 7500 км ничего такого что б маргарином лежало не нашлось, да и бумагу не по-плющило, но факт есть факт при замена масла давление было около 1,2 на х.х. а через 1500 км стало 0,6 :cry: ???
и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???

коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 17/10/2015,20:00

to:VanoRom, по первому вопросу -никак. По крайней мере в домашних условиях.
По второму вопросу - помимо масла ты ж ещё и фильтр менял. А у него там клапан например есть перепускной, и например он перестал плотно закрываться и масло пошло не через фильтр, а там, где ему проще, измеряемое давление упало.
а еще есть такая штука как редукционный клапан в корпусе насоса.
Варианты есть, и немало
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 17/10/2015,21:52

McEr писал(а):Варианты есть, и немало

есть над чем подумать... спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 31/10/2015,17:15

VanoRom писал(а):было около 1,2 на х.х. а через 1500 км стало 0,6 ???
и воторой вопрос - неужели переход масла с mobis 5w30 на zic 5000 10W40 настолько изменило вымываемость каки что она тут же забила фильтр и давление упало???

коммент выше по странице читал НО там речь шла о БОЛЬШЕМ пробеге, другом масле, и лампочка не горит (пока) и у меня-то на всежем мале было все гут..... не мог же насос лечь за 1500 км??? внезапно...


в итоге проблема была смешная и глупая - планомерно умирал механический манометр... бывает редко но мне "повезло" увидеть такое. обычно их или рвет или они текут, в моем случае он просто добавлял с каждым километром погрешность в минус, хоть и отестованный но вот так. хорошо движок разобрать не успел.

советовавшим в любом случае спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron