Вопросы по автоматической коробке
Модератор: dyoma
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы по автоматической коробке
1. На какой скорости должна включаться четвертая передача? Ощущается ли момент ее включения?
2. У меня при нажатии кнопки overdrive лампочка на приборной панели гаснет, но обороты не падают. Это нормально?
2. У меня при нажатии кнопки overdrive лампочка на приборной панели гаснет, но обороты не падают. Это нормально?
Re: Вопросы по автоматической коробке
Недавно отремонтировали коробку, спасибо Zilla и Garik. Четвертой раньше вообще не было, теперь есть!!!
Включается на скорости более 70км/час, при этом обороты снижаются с 2500 (третья) до 1700 (четвертая). Далее в диапазоне 90-110км/час - 2000-2400.
Вообще Zilla рекомендует внимательно ознакомиться с паджеровским форумом, там есть ответы на все! вопросы по АКПП.
Включается на скорости более 70км/час, при этом обороты снижаются с 2500 (третья) до 1700 (четвертая). Далее в диапазоне 90-110км/час - 2000-2400.
Вообще Zilla рекомендует внимательно ознакомиться с паджеровским форумом, там есть ответы на все! вопросы по АКПП.
to:N-i-k-s-o-n, это не нормально. Какой цвет масла в акпп? Если не КРАСНЫЙ - то спалились фрикционы 4й передачи. Также может быть проблема с электрикой, т.к. 4й передача управляется от соленоида на акпп.
to:eugenio, отлично.
Но 70 это высоковато. В идеале должна включаться на в диапазоне 65-70 кмч. Коробка работает нормально? Электрику проверили?
to:eugenio, отлично.

to:ZILLA,Денис, еще раз огромное СПАСИБО.Электрику проверили в Подкове, все в норме, заодно махнули турбину, заодно уж и заглушили ЕГР. Теперь Конь летает, как арабский скакун. На четвертую переходит действительно в диапазоне 65-70, но очень мягко, чувтвуется только по снижению оборотов двигателя. Проверили на небольшом off road, в том числе на полном приводе (без пониженной) - машина идет легко и уверенно, переключения передач почти не ощущаются, исключение переход с первой на вторую, что я полагаю нормально. Еще раз спасибо и удачи.
Ребята! слушайте Zilla, он прав по определению.
Ребята! слушайте Zilla, он прав по определению.
to:eugenio, переход 1-2 может чувствоватся из-за гидроблока, это небольшая примочка этой коробки. Проблемка в пружине вторичного регулятора давления, пружинка проседает от времени. Раньше можно было купить такую пружинку в сша, счаз - нет. 
ЗЫ: Не претендую на истину в первой инстанции, но спасибо за похвалу.

ЗЫ: Не претендую на истину в первой инстанции, но спасибо за похвалу.

- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Куда посоветуете обратиться для решения такой проблемы? И еще что-то позвякивает в районе рычага КПП (звенит на неровностях, как-будто недокрутили что-то)ZILLA писал(а):to:N-i-k-s-o-n, дрова? Не ту машину назвали дровами. Коробки в галла прут по неосмотрительности владельца и сами по себе - крайне редко.
И сколько примерно стоит ремонт КПП?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:ZILLA, ситуация следующая: как стало тепло (больше 17-19 градусов), АКПП стала греться (чувствовалось даже в салоне по температуре туннеля), при спокойной езде меньше, при постоянных газ (до 3000 об/мин)- тормоз по городу больше. поставил на место всю родную защиту (два больших листа перед и под двигателем, защита переднего кардана, защита РКП), стала меньше греться: на скорости почти холодная, в режиме газ тормоз гораздо холоднее.
вопрос: из-за чего такое может происходить? установка защиты могла повлиять на охлаждение или это так совпало? если совпало, то в чем причина резкого изменения?
вопрос: из-за чего такое может происходить? установка защиты могла повлиять на охлаждение или это так совпало? если совпало, то в чем причина резкого изменения?
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
У меня почти такая же ситуация, переключение с начала движения на 2-ую передачу 1700-1800 оборотов 20 км в час, на 3-ию 1800-1900 оборотов 25-30 км в час, и практически по городу так и езжу. На 3-ей передаче разгоняюсь до 60-65 км в час, 2600-2700 и происходит переключение, но мне кажется не 4-ая передача. Обороты скидываются до 1900-2000, разгон немного притупляется, где-то в районе 70 км в час происходит плавное переключение 4-ой передачи. При снижение скорости тоже самое переключение. У меня вопрос уважаемые, что это может быть, или все нормально. Это первый автомобиль с автоматом, так что практики не было.eugenio писал(а):Включается на скорости более 70км/час, при этом обороты снижаются с 2500 (третья) до 1700 (четвертая). Далее в диапазоне 90-110км/час - 2000-2400.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если не ошибаюсь, то таким образом срабатывает блокировка трансформатора...Zenik 32 писал(а):2600-2700 и происходит переключение, но мне кажется не 4-ая передача. Обороты скидываются до 1900-2000, разгон немного притупляется, где-то в районе 70 км в час происходит плавное переключение 4-ой передачи.
впечатление что есть какая-то 3,5 передача...
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Zenik 32 писал(а):Действительно не понятно, пробовал искать информацию, но не чего дельного не нашел. Может просто поменять масло в АКПП и фильтр, и все устраниться. Такой совет дали, уже не помню название сайта (по ремонту автоматов).
smilespb писал(а):таким образом срабатывает блокировка трансформатора
это сугубо субъективное впечатление. просто блокировка трансформатора на 4 передаче (покрайней мере у меня) явно выражена...smilespb писал(а):впечатление что есть какая-то 3,5 передача...
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
smilespb писал(а):смотря когда меняли в предыдущий раз и какого оно цвета-запаха...
Примерно год езжу, после того как приобрел, сейчас пробег 115 тыс. км, прежний хозяин толком не смог объяснить, когда и чего менялось. Поменял только в мостах и раздатке. Случайно нашел записную книжку в салоне с записями, есть запись замена масла в АКПП 75 тыс. км., не знаю верить или нет. По щупу посмотрел, коричневого цвета, без запаха горелого. Были проблемы с тросиком, сильно натянут,ослабил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей