Вопросы по автоматической коробке

Модератор: dyoma

Вопросы по автоматической коробке

Сообщение N-i-k-s-o-n » 26/06/2012,01:43

1. На какой скорости должна включаться четвертая передача? Ощущается ли момент ее включения?

2. У меня при нажатии кнопки overdrive лампочка на приборной панели гаснет, но обороты не падают. Это нормально?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Re: Вопросы по автоматической коробке

Сообщение eugenio » 26/06/2012,11:36

Недавно отремонтировали коробку, спасибо Zilla и Garik. Четвертой раньше вообще не было, теперь есть!!!
Включается на скорости более 70км/час, при этом обороты снижаются с 2500 (третья) до 1700 (четвертая). Далее в диапазоне 90-110км/час - 2000-2400.
Вообще Zilla рекомендует внимательно ознакомиться с паджеровским форумом, там есть ответы на все! вопросы по АКПП.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 26/06/2012,16:57

to:N-i-k-s-o-n, это не нормально. Какой цвет масла в акпп? Если не КРАСНЫЙ - то спалились фрикционы 4й передачи. Также может быть проблема с электрикой, т.к. 4й передача управляется от соленоида на акпп.

to:eugenio, отлично. :) Но 70 это высоковато. В идеале должна включаться на в диапазоне 65-70 кмч. Коробка работает нормально? Электрику проверили?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение eugenio » 27/06/2012,12:50

to:ZILLA,Денис, еще раз огромное СПАСИБО.Электрику проверили в Подкове, все в норме, заодно махнули турбину, заодно уж и заглушили ЕГР. Теперь Конь летает, как арабский скакун. На четвертую переходит действительно в диапазоне 65-70, но очень мягко, чувтвуется только по снижению оборотов двигателя. Проверили на небольшом off road, в том числе на полном приводе (без пониженной) - машина идет легко и уверенно, переключения передач почти не ощущаются, исключение переход с первой на вторую, что я полагаю нормально. Еще раз спасибо и удачи.

Ребята! слушайте Zilla, он прав по определению.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 27/06/2012,18:21

to:eugenio, переход 1-2 может чувствоватся из-за гидроблока, это небольшая примочка этой коробки. Проблемка в пружине вторичного регулятора давления, пружинка проседает от времени. Раньше можно было купить такую пружинку в сша, счаз - нет. :(

ЗЫ: Не претендую на истину в первой инстанции, но спасибо за похвалу. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение N-i-k-s-o-n » 29/06/2012,22:08

Мдя... Купил дрова на свою голову :(
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 29/06/2012,23:23

to:N-i-k-s-o-n, дрова? Не ту машину назвали дровами. Коробки в галла прут по неосмотрительности владельца и сами по себе - крайне редко.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение N-i-k-s-o-n » 30/06/2012,13:21

ZILLA писал(а):to:N-i-k-s-o-n, дрова? Не ту машину назвали дровами. Коробки в галла прут по неосмотрительности владельца и сами по себе - крайне редко.


Куда посоветуете обратиться для решения такой проблемы? И еще что-то позвякивает в районе рычага КПП (звенит на неровностях, как-будто недокрутили что-то)

И сколько примерно стоит ремонт КПП?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 01/07/2012,08:19

to:N-i-k-s-o-n, по ремонту акпп - можно ко мне. Подробности опишу в личку, т.к. мою тему в ремонте с ценами кто-то прибил (видимо конкуренты :))
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 01/07/2012,08:51

to:ZILLA, ситуация следующая: как стало тепло (больше 17-19 градусов), АКПП стала греться (чувствовалось даже в салоне по температуре туннеля), при спокойной езде меньше, при постоянных газ (до 3000 об/мин)- тормоз по городу больше. поставил на место всю родную защиту (два больших листа перед и под двигателем, защита переднего кардана, защита РКП), стала меньше греться: на скорости почти холодная, в режиме газ тормоз гораздо холоднее.
вопрос: из-за чего такое может происходить? установка защиты могла повлиять на охлаждение или это так совпало? если совпало, то в чем причина резкого изменения?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 01/07/2012,11:47

to:smilespb, да. Не даром с завода защиты акпп нет, тока двиг и рк. Если ставите защиту акпп - то нужно увеличивать допрадиатор охлаждения акпп раза в 2 по размеру. Почему греется в пробках - нет нормального потока воздуха снизу, образуется подушка тёплого воздуха между акпп и её защитой.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 01/07/2012,13:14

так у меня защиты АКПП и нет. когда вообще не ьыло ни одного листа защиты грелась сильнее чем с вышеперечисленным...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 01/07/2012,17:23

to:smilespb, вообще защита на морде способствует формированию воздушного потока под авто, тем самым охлаждая агрегаты.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 01/07/2012,19:07

понял. будем наблюдать за коником... возможно дело и было в отсутствии защиты...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 25/07/2012,07:45

eugenio писал(а):Включается на скорости более 70км/час, при этом обороты снижаются с 2500 (третья) до 1700 (четвертая). Далее в диапазоне 90-110км/час - 2000-2400.

У меня почти такая же ситуация, переключение с начала движения на 2-ую передачу 1700-1800 оборотов 20 км в час, на 3-ию 1800-1900 оборотов 25-30 км в час, и практически по городу так и езжу. На 3-ей передаче разгоняюсь до 60-65 км в час, 2600-2700 и происходит переключение, но мне кажется не 4-ая передача. Обороты скидываются до 1900-2000, разгон немного притупляется, где-то в районе 70 км в час происходит плавное переключение 4-ой передачи. При снижение скорости тоже самое переключение. У меня вопрос уважаемые, что это может быть, или все нормально. Это первый автомобиль с автоматом, так что практики не было.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 25/07/2012,17:29

Zenik 32 писал(а):2600-2700 и происходит переключение, но мне кажется не 4-ая передача. Обороты скидываются до 1900-2000, разгон немного притупляется, где-то в районе 70 км в час происходит плавное переключение 4-ой передачи.

если не ошибаюсь, то таким образом срабатывает блокировка трансформатора...
впечатление что есть какая-то 3,5 передача...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 25/07/2012,18:21

smilespb писал(а):впечатление что есть какая-то 3,5 передача.

Действительно не понятно, пробовал искать информацию, но не чего дельного не нашел. Может просто поменять масло в АКПП и фильтр, и все устраниться. Такой совет дали, уже не помню название сайта (по ремонту автоматов).
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 25/07/2012,22:27

Zenik 32 писал(а):Действительно не понятно, пробовал искать информацию, но не чего дельного не нашел. Может просто поменять масло в АКПП и фильтр, и все устраниться. Такой совет дали, уже не помню название сайта (по ремонту автоматов).

smilespb писал(а):таким образом срабатывает блокировка трансформатора


smilespb писал(а):впечатление что есть какая-то 3,5 передача...

это сугубо субъективное впечатление. просто блокировка трансформатора на 4 передаче (покрайней мере у меня) явно выражена...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 26/07/2012,07:31

И что с этим делать, ездить дальше как ездил или готовиться к ремонту, а насколько это ремотопригодно. Может какой то другой вариант посоветуете, буду очень благодарен.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 26/07/2012,07:40

1,5 года так езжу и все нормально....
на других машинах с автоматом происходит тоже самое, в различной степени....
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 26/07/2012,08:53

smilespb писал(а):,5 года так езжу и все нормально....

Спасибо за совет :drinks: успокоили, хотя немного напрягает, а стоит ли тогда менять масло.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 26/07/2012,15:10

смотря когда меняли в предыдущий раз и какого оно цвета-запаха...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 26/07/2012,17:58

smilespb писал(а):смотря когда меняли в предыдущий раз и какого оно цвета-запаха...

Примерно год езжу, после того как приобрел, сейчас пробег 115 тыс. км, прежний хозяин толком не смог объяснить, когда и чего менялось. Поменял только в мостах и раздатке. Случайно нашел записную книжку в салоне с записями, есть запись замена масла в АКПП 75 тыс. км., не знаю верить или нет. По щупу посмотрел, коричневого цвета, без запаха горелого. Были проблемы с тросиком, сильно натянут,ослабил.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 26/07/2012,18:13

тогда неплохо было бы поменять...ИМХО
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 26/07/2012,18:32

Спасибо за добрый совет :drinks: , займусь в ближайшее время, надо посмотреть по сайту информацию, как правильно проводить данное мероприятие.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51