Пневмосистема вместо кондея :)
Модератор: dyoma
Пневмосистема вместо кондея :)
Ну типа на обсуждение
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=u7iFVDbY_AU&feature=plcp[/BBvideo]
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=u7iFVDbY_AU&feature=plcp[/BBvideo]
Re:
смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться

А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено...

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема вместо кондея :)
настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
ресивер штука полезная...dyoma писал(а):ему не нужны остальные навороты - ресивер,
аналогичную систему мой товарищ лет 5 назад реализовал на Диско 1. был случай разбортирования на соревнованиях... как выяснилось помыть колесо и заправить покрышку не такая проблема, а вот простого компрессора без ресивера не хватило... тот просто воздух на улицу дул. а благодаря ресиверу на 10 литров мы получили эффект взрывной накачки колеса...
а вообще, данная система имеет ряд минусов:
1. доп нагрузка на движок (для тех кто чувствует включение кодея)
2. двигатель должен работать...
мне больше нравится система со стационарно установленным электрическим компрессором, но с ресивером и автоматикой велючения-отключения...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
балон дихлофоса в помощьsmilespb писал(а):а вот простого компрессора без ресивера не хватило
http://smotri.com/video/view/?id=v844724123c
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну на соревнования и вылазки - святое дело с собой баллон с быстрым стартом возить +1 .А с ресивером на 10 литров,без мудистики,так же трудно собрать разбортировавшееся колесо,как и с оным.Объёма и проходного диаметра шланга для эффекта пневмопушки - маловато.smilespb писал(а):а в лесу его где найти???? или как набор инструмента, всегда с собой возить?!
Re: Re:
Жиклёр не нужен, сальники ? какие сальники всасёт? Как показала практика (не моя) компрессор кондея не плохо живёт довольствуясь смазкой в виде пшика вэдэхи.McEr писал(а):смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться![]()
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено...
Re: Re:
если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?смайлик писал(а):Жиклёр не нужен, сальники ? какие сальники всасёт? Как показала практика (не моя) компрессор кондея не плохо живёт довольствуясь смазкой в виде пшика вэдэхи.McEr писал(а):смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться![]()
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено...

Re: Пневмосистема вместо кондея :)
Болт на на ресивере это кран для слива конденсата, Шушмор прошёл, но всё равно думал на эту тему, думаю сделать маленькую лыжу в качестве защиты.dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.
По поводу производительности могу поспорить даже на холостых оборотах два беркута будут отдыхать (у самого в наличии Агрессор 160, с заявленной производительностью в 160 литров в минуту)
Теперь ещё вкусняшки. На видео не стал снимать, НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
Ещё момент, при 1800 оборотах ДВС колесо наполняется за 1,5 минуты.
Re: Re:
Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
Re: Re:
это у кого заслонка есть, хотя и не в ней дело то.смайлик писал(а):Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
Re: Re:
Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)McEr писал(а):это у кого заслонка есть, хотя и не в ней дело то.смайлик писал(а):Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:смайлик
таки сделал
таки сделал

Серег, я тут глядел пневмострумент на предмет использования - у тех, что смотрел, требования по производительности от 200 л/мин. Есть меньше?смайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Re:
вопрос не "чем", а "откуда". В картере они сами образуются, независимо от типа мотора. Только их образуется не ХХХХ л/час, как способен выкачать компрессор, а несколько меньше.смайлик писал(а):Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)McEr писал(а): Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
Вот и возникает у меня вопрос, откуда он накачает? Через сальники воздуха извне насосав или еще где дырку найдет?

- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Re:
Я облил мотор маслом, и у меня теперь компрессор закачивает масло с улицы в мотор.McEr писал(а):вопрос не "чем", а "откуда". В картере они сами образуются, независимо от типа мотора. Только их образуется не ХХХХ л/час, как способен выкачать компрессор, а несколько меньше.смайлик писал(а):Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)McEr писал(а): Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
Вот и возникает у меня вопрос, откуда он накачает? Через сальники воздуха извне насосав или еще где дырку найдет?
Ты хоть понимаешь про, что идёт речь. Патрубок сапуна находится на впускном коллекторе (у меня на патрубке воздушного ф-ра), дрыгатель засасывает их (КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ) диаметр патрубка около 15мм. Так вот дрыгатель на 5000 об\мин засасывает внутрь намного больше чем способен засосать компрессор кондея.
Re: Пневмосистема вместо кондея :)
Лёха, не знаю где ты углядел такие ТТХ, вот тебе примеры:Поползень писал(а):to:смайлик
таки сделал![]()
Серег, я тут глядел пневмострумент на предмет использования - у тех, что смотрел, требования по производительности от 200 л/мин. Есть меньше?смайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
http://www.karosse.ru/instr-pnevm-gaykovert.htm
Но честно говоря, затрудняюсь замерить производительность моей конструкции, НО могу сказать точно на 2000 об\мин колесо накачивается быстрее чем стационарным компрессором у меня в сервисе.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
кто сказал "купить"?!смайлик писал(а):Лёх, а ты готов его за эти деньги купить?



есть небольшой выход на струумент, ну я и пользую в личных некоммерческих целях....

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей