Модератор: dyoma
Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
dyoma писал(а):ему не нужны остальные навороты - ресивер,
smilespb писал(а):а вот простого компрессора без ресивера не хватило
smilespb писал(а):1. доп нагрузка на движок (для тех кто чувствует включение кодея)
dyoma писал(а):балон дихлофоса в помощь
smilespb писал(а):а в лесу его где найти???? или как набор инструмента, всегда с собой возить?!
McEr писал(а):Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено...
смайлик писал(а):McEr писал(а):Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено...
Жиклёр не нужен, сальники ? какие сальники всасёт? Как показала практика (не моя) компрессор кондея не плохо живёт довольствуясь смазкой в виде пшика вэдэхи.
dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.
McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
смайлик писал(а):McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.
McEr писал(а):смайлик писал(а):McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться?
Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.
это у кого заслонка есть, хотя и не в ней дело то.
Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
смайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
смайлик писал(а):McEr писал(а):Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)
McEr писал(а):смайлик писал(а):McEr писал(а):Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)
вопрос не "чем", а "откуда". В картере они сами образуются, независимо от типа мотора. Только их образуется не ХХХХ л/час, как способен выкачать компрессор, а несколько меньше.
Вот и возникает у меня вопрос, откуда он накачает? Через сальники воздуха извне насосав или еще где дырку найдет?
Поползень писал(а):to:смайлик
таки сделалсмайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
Серег, я тут глядел пневмострумент на предмет использования - у тех, что смотрел, требования по производительности от 200 л/мин. Есть меньше?
смайлик писал(а):Лёх, а ты готов его за эти деньги купить?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4