Прошу помощи

Модератор: dyoma

Ответить
Косой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров
Контактная информация:

Прошу помощи

Сообщение Косой »

После замены прокладки между головкой и блоком,столкнулся с глупой неприятностью. Я забыл куда идут маленькие вакумные шланги причем все.Огромная просьба сфоткать и выложить фото (у кого всё правильно :jokingly: ). У меня 2,5 турбо дизель без интеркуллера. Заранее огромное спасибо. :drinks:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение McEr »

Косой писал(а):После замены прокладки между головкой и блоком,столкнулся с глупой неприятностью. Я забыл куда идут маленькие вакумные шланги причем все.Огромная просьба сфоткать и выложить фото (у кого всё правильно :jokingly: ). У меня 2,5 турбо дизель без интеркуллера. Заранее огромное спасибо. :drinks:
рекомендую поискть поиском, оч помогает.
Ну или я на неделе этой у вас буду, помогу воспользоваться поиском)) :D
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Два шланга с маленьких сосков турбины:
первый на ТНВД (опережение впрыска) (плямба сверху насоса)
второй на клапан отсечки давления турбины (который ближе к перегородке стоит)
Далее вакумные шланги:
Идёт от вакумного насоса генератора (через металические трубки на крышке ГБЦ) на два клапана расположенных в районе топл. фильтра(на двух клапанах всего два свободных соска), от них шланг идёт на клапан ЕГР который на впускном коллекторе дальше от перегородки.
По сути ЕГР можно заглушить (смотри поиском) и вакумные шланги этой системы не одевать вобще, не забыть заглушить сосок на вакумном насосе.

Далее один клапан на "прогревочно кондейный привод" клапан в металическом корпусе, с двумя сосками. Прикручен к перегородке моторного отсека, чуть выше топл. фильтра. Один шланг от него идевается на металическую вакумную трубку идущую от вак. насоса на усилитель тормозов, второй шланг на вакумный привод расположенный на ТНВД (приблуда с палочкой крючком)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Косой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re:

Сообщение Косой »

chika писал(а):Два шланга с маленьких сосков турбины:
первый на ТНВД (опережение впрыска) (плямба сверху насоса)
второй на клапан отсечки давления турбины (который ближе к перегородке стоит)
Далее вакумные шланги:
Идёт от вакумного насоса генератора (через металические трубки на крышке ГБЦ) на два клапана расположенных в районе топл. фильтра(на двух клапанах всего два свободных соска), от них шланг идёт на клапан ЕГР который на впускном коллекторе дальше от перегородки.
По сути ЕГР можно заглушить (смотри поиском) и вакумные шланги этой системы не одевать вобще, не забыть заглушить сосок на вакумном насосе.

Далее один клапан на "прогревочно кондейный привод" клапан в металическом корпусе, с двумя сосками. Прикручен к перегородке моторного отсека, чуть выше топл. фильтра. Один шланг от него идевается на металическую вакумную трубку идущую от вак. насоса на усилитель тормозов, второй шланг на вакумный привод расположенный на ТНВД (приблуда с палочкой крючком)
:shock: Попытаюсь разобраться. А в поиске что именно надо забивать.Я всяко пробовал нечо с картинками нет. :wall:




За головоломку спосибо :drinks:
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Косой писал(а): За головоломку спосибо :drinks:
Не парься, лучше фото найди :hahaha:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение opopypenko »

В книжке всё нарисовано, зачем мучиться?
Косой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Косой »

opopypenko писал(а):В книжке всё нарисовано, зачем мучиться?

У меня их две,и не в той не в другой нет ничо :wall:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение opopypenko »

у меня их три-на первый гал,толстая 1 и 2 и Паджеро. Везде есть.
Косой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Косой »

А в книжке не сфоткаеш :) :jokingly: :oops:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Сделаю
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 43 гостя