Плунжер или стартер?

Модератор: dyoma

Плунжер или стартер?

Сообщение RodJer » 05/07/2012,22:09

Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Плунжер или стартер?

Сообщение energetik » 07/07/2012,06:38

RodJer писал(а):Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))

диагностику сделайте уважаемый, возможно неправильная работа датчиков температуры, как например у меня...
галлопер 2
energetik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус

Сообщение Monter » 08/07/2012,11:40

Всем здорова!!!У меня такая же беда,на холодную готов вперёд стартера завестись,на как тока согреется....ахота кричать караул мля..... :o не заводится ваще пока не остынет...
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение RodJer » 08/07/2012,19:07

energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый

Сделал сегодня диагностику - были старые ошибки в памяти, то что я датчик давления надува менял и распылители недавно (отсоединял провода датчиков), очистили эти ошибки по компьютеру! Завел/заглушил - все в поряде, ошибок ноль! 8-) Электрик сказал, поездий пару дней, потом повторно проверим по компьютеру, если ничего не покажет, то все в норме! PS: Что-то мне кажеться плунжер умирает, хотя фиг его знает! Пробег авто на сегодняшний день 212500км. Какой средний ресур у плунжера?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re:

Сообщение voolf » 09/07/2012,19:54

RodJer писал(а):
energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый

Что-то мне кажеться плунжер умирает, хотя фиг его знает! Пробег авто на сегодняшний день 212500км. Какой средний ресур у плунжера?

правильно кажется. самый простой и элементарный способ проверить. остудить ТНВД, запитать из отдельной емкости, емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Monter » 09/07/2012,20:08

мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение RodJer » 09/07/2012,22:02

Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?

Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение RodJer » 09/07/2012,22:02

Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?

Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение Dizel Man » 04/08/2012,19:01

voolf писал(а):емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.


Не так. Вывод очевиден - насос подкачки в ТНВД. ;) А вот если полить горячий ТНВД холодной водицей и он шустро заведется, значит есть проблемы с ТНВД. Не обязательно только с плунжером...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49