Плунжер или стартер?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Плунжер или стартер?

Сообщение RodJer »

Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))
energetik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус
Контактная информация:

Re: Плунжер или стартер?

Сообщение energetik »

RodJer писал(а):Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))
диагностику сделайте уважаемый, возможно неправильная работа датчиков температуры, как например у меня...
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

Всем здорова!!!У меня такая же беда,на холодную готов вперёд стартера завестись,на как тока согреется....ахота кричать караул мля..... :o не заводится ваще пока не остынет...
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый
Сделал сегодня диагностику - были старые ошибки в памяти, то что я датчик давления надува менял и распылители недавно (отсоединял провода датчиков), очистили эти ошибки по компьютеру! Завел/заглушил - все в поряде, ошибок ноль! 8-) Электрик сказал, поездий пару дней, потом повторно проверим по компьютеру, если ничего не покажет, то все в норме! PS: Что-то мне кажеться плунжер умирает, хотя фиг его знает! Пробег авто на сегодняшний день 212500км. Какой средний ресур у плунжера?
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re:

Сообщение voolf »

RodJer писал(а):
energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый
Что-то мне кажеться плунжер умирает, хотя фиг его знает! Пробег авто на сегодняшний день 212500км. Какой средний ресур у плунжера?
правильно кажется. самый простой и элементарный способ проверить. остудить ТНВД, запитать из отдельной емкости, емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

voolf писал(а):емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.
Не так. Вывод очевиден - насос подкачки в ТНВД. ;) А вот если полить горячий ТНВД холодной водицей и он шустро заведется, значит есть проблемы с ТНВД. Не обязательно только с плунжером...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 9 гостей