Плунжер или стартер?
Модератор: dyoma
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Плунжер или стартер?
Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))
Re: Плунжер или стартер?
диагностику сделайте уважаемый, возможно неправильная работа датчиков температуры, как например у меня...RodJer писал(а):Приветствую всех! Проблема такая, утром машина заводиться вроде нормально, но как заводишь на горячую, приходиться крутить стартером 3-5 сек. чтобы завести! Свечи работают - проверял! Топл. фильтр поменян, сеточки вроде нету на входе в ТНВД, ничего там не нашел - 2 раза откручивал))
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Сделал сегодня диагностику - были старые ошибки в памяти, то что я датчик давления надува менял и распылители недавно (отсоединял провода датчиков), очистили эти ошибки по компьютеру! Завел/заглушил - все в поряде, ошибок ноль!energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый

Re:
правильно кажется. самый простой и элементарный способ проверить. остудить ТНВД, запитать из отдельной емкости, емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.RodJer писал(а):Что-то мне кажеться плунжер умирает, хотя фиг его знает! Пробег авто на сегодняшний день 212500км. Какой средний ресур у плунжера?energetik писал(а):диагностику сделайте уважаемый
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Надо стартер снимать и везти мастеру! Скорее всего втулки менять надо, а за одно и щетки! Щетки ВАЗовские я ставил, с зимы езжу полет нормальный! Пусть мастер почистит его внутри от всякой бяки и обмотку проверит!Monter писал(а):мне ни кто не подскажет почему у меня стартер крутит на горячую тише чем на холодную?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Не так. Вывод очевиден - насос подкачки в ТНВД.voolf писал(а):емкость поднять над ТНВД примерно на полметра. если горячий двиг после этого завелся сразу, вывод очевиден, плунжерная пара.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 9 гостей