Нет у меня больше Gallopera!

Модератор: dyoma

Нет у меня больше Gallopera!

Сообщение dimastrik » 18/04/2007,12:24

История простая, уходя от светофора после бокового удара, налетел на хозяйский бордюр, потом на бок, на крышу и снова на бок. Кузов ремонту не подлежит! Вопрос, какие повреждения подвески могли возникнуть после удара об высокий бордюр на скорости 60-70 км/час
dimastrik
 

Сообщение dimastrik » 18/04/2007,12:35

Тут проблема в чём, придёт оценщик оценивать ущерб, внешне, да всё понятно, а как объяснить ему, что у меня например торсион кривой стал итд итп, машину не куда возить нельзя, но удар, как я понимаю был, что нужно, посыпались два литья. А, что может быть с автом.подкл.перед привод ( вроде ХАБАМИ они называются )
dimastrik
 

Сообщение egors » 18/04/2007,13:40

Если у тебя машина застрахована то при таких повреждения машина в любом случае будет списана и изучать повреждение каждого болта будет не обязательно. Для признания страховой компанией смерти а/м достаточно удет описать видимые повреждения и раситать калькуляуцию на ремонт (ремонт будет привышать стоимость а/м только по видимым з/ч) :cry: .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение and2 » 18/04/2007,17:25

При осмотре авто эксперт делает приписку - возможны скрытые дефекты. При их выявлении на сервисе надо заново вызывать эксперта.
Но самое главное надо скрутить пробег, т.к. прцент износа напрямую зависит от него.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 18/04/2007,20:31

and2 писал(а):При осмотре авто эксперт делает приписку - возможны скрытые дефекты. При их выявлении на сервисе надо заново вызывать эксперта.
Но самое главное надо скрутить пробег, т.к. прцент износа напрямую зависит от него.
+1,
особенно про пробег.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 19/04/2007,10:17

На скока я знаю, амортизация считается по годам,а не поп пробегу.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение and2 » 19/04/2007,10:26

Если бы по годам. А так я попал первый раз на 78% износа. :(
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение and2 » 19/04/2007,10:30

Так это машине 12 лет, а у меня 4 летняя тогда была.
Скручивали у друга на Гольфе 2 до 60 000 процент был около 40-50%. :D
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение dimastrik » 19/04/2007,10:38

Вчера скрутил пробег поменял 2 на 1, получилась 131451 км, а протаранила меня Опель Аскона, сердце кровью обливается. Могу выложить фото, завтра! Горбыль вот в чём - на опеле нет обязательной страховки, выяснял - машина на дедушке 47 г рождения, он её продал, потом ещё продал и ещё продал. Звонил в Бюро по транспортному страхованию - сказали, что крайний в этой ситуации может оказаться дедушка! Пробил кто ездил на этом опеле - один 4еловек отсидел 5 лет за угоны, второй 9 за убийство, а возили их малолетки. ГАИ ох-ло когда принёс им всю раскладку на машиную Но ситуация - муть, больше ничего не скажешь.
dimastrik
 

Re: Нет у меня больше Gallopera!

Сообщение IKS » 19/04/2007,23:12

dimastrik писал(а):История простая, уходя от светофора после бокового удара, налетел на хозяйский бордюр, потом на бок, на крышу и снова на бок. Кузов ремонту не подлежит! Вопрос, какие повреждения подвески могли возникнуть после удара об высокий бордюр на скорости 60-70 км/час


мои соболезнования.
из любой ситуации нужно искать положительные моменты.
Ты жив, можешь постить здесь сообщения - значит, не все так плохо - будет у тебя другой конь!
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение kvv68 » 19/04/2007,23:53

Сочувствую. Особенно обидно, что не сам, а тебя. Но может модератору все-таки убить эту тему, ведь в службе безопасности страховой лохи не должны работать, а следовательно, можно остаться вообще без страховки.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение Garyk » 20/04/2007,07:11

to kvv68:
Эту болтовню к делу не пришьёш :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Alex_Afanasyev » 11/09/2007,17:39

Искренне сочувствую.
Били как-то в мой авто сзади, поехал на независимую оценку. Амортизацию считали по году выпуска.
Это в Питере, страховая Росгосстрах.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение vic_363 » 04/01/2008,16:45

Да-а-а сочувствую. Жаль коня, но самое главное, что сам цел остался.

пы.сы мне по результатам недавнего ДТП страховая амортизацию считает по году выпуска.
В твоем случае,я бы не пытался кузов восстанавливать, а притащил бы свежего галла из-за бугра.
У нас ведь номер только на раме :-)
Хотя в Украине номеров двигателя в тех.паспорте не отмечают, а как у вас с этим я не в курсе.
vic_363
 

Сообщение Pterro » 09/01/2008,21:21

Кстати....

вроде бы с 1 января 2008 страховые не имеют права высчитывать износ..... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 17/01/2008,09:20

Интересно, в Беларуси всё так же как у нас или нет...


Почти так же. Отличия только в несущественных мелочах.

Кстати, если разбил кто, можете приезжать за Галлоперами к нам. У нас значительно дешевле. Раза в полтора. Номер только на раме. А кусок рамы заменить не сложно. Галлоперов, только мало в продаже.
Ну а двигатель - можно свой старый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chika » 21/02/2008,22:09

В этом году уже две экспертизы проходил одну в страховои вторую независимую, износ учитывают и в этом году считают по какоито формуле где учитывают пробег и год выпуска.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron