Нет у меня больше Gallopera!
Модератор: dyoma
Нет у меня больше Gallopera!
История простая, уходя от светофора после бокового удара, налетел на хозяйский бордюр, потом на бок, на крышу и снова на бок. Кузов ремонту не подлежит! Вопрос, какие повреждения подвески могли возникнуть после удара об высокий бордюр на скорости 60-70 км/час
Тут проблема в чём, придёт оценщик оценивать ущерб, внешне, да всё понятно, а как объяснить ему, что у меня например торсион кривой стал итд итп, машину не куда возить нельзя, но удар, как я понимаю был, что нужно, посыпались два литья. А, что может быть с автом.подкл.перед привод ( вроде ХАБАМИ они называются )
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Если у тебя машина застрахована то при таких повреждения машина в любом случае будет списана и изучать повреждение каждого болта будет не обязательно. Для признания страховой компанией смерти а/м достаточно удет описать видимые повреждения и раситать калькуляуцию на ремонт (ремонт будет привышать стоимость а/м только по видимым з/ч)
.

Вчера скрутил пробег поменял 2 на 1, получилась 131451 км, а протаранила меня Опель Аскона, сердце кровью обливается. Могу выложить фото, завтра! Горбыль вот в чём - на опеле нет обязательной страховки, выяснял - машина на дедушке 47 г рождения, он её продал, потом ещё продал и ещё продал. Звонил в Бюро по транспортному страхованию - сказали, что крайний в этой ситуации может оказаться дедушка! Пробил кто ездил на этом опеле - один 4еловек отсидел 5 лет за угоны, второй 9 за убийство, а возили их малолетки. ГАИ ох-ло когда принёс им всю раскладку на машиную Но ситуация - муть, больше ничего не скажешь.
Re: Нет у меня больше Gallopera!
мои соболезнования.dimastrik писал(а):История простая, уходя от светофора после бокового удара, налетел на хозяйский бордюр, потом на бок, на крышу и снова на бок. Кузов ремонту не подлежит! Вопрос, какие повреждения подвески могли возникнуть после удара об высокий бордюр на скорости 60-70 км/час
из любой ситуации нужно искать положительные моменты.
Ты жив, можешь постить здесь сообщения - значит, не все так плохо - будет у тебя другой конь!
Да-а-а сочувствую. Жаль коня, но самое главное, что сам цел остался.
пы.сы мне по результатам недавнего ДТП страховая амортизацию считает по году выпуска.
В твоем случае,я бы не пытался кузов восстанавливать, а притащил бы свежего галла из-за бугра.
У нас ведь номер только на раме
Хотя в Украине номеров двигателя в тех.паспорте не отмечают, а как у вас с этим я не в курсе.
пы.сы мне по результатам недавнего ДТП страховая амортизацию считает по году выпуска.
В твоем случае,я бы не пытался кузов восстанавливать, а притащил бы свежего галла из-за бугра.
У нас ведь номер только на раме

Хотя в Украине номеров двигателя в тех.паспорте не отмечают, а как у вас с этим я не в курсе.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почти так же. Отличия только в несущественных мелочах.Интересно, в Беларуси всё так же как у нас или нет...
Кстати, если разбил кто, можете приезжать за Галлоперами к нам. У нас значительно дешевле. Раза в полтора. Номер только на раме. А кусок рамы заменить не сложно. Галлоперов, только мало в продаже.
Ну а двигатель - можно свой старый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя