и снова холостой ход
Модератор: dyoma
и снова холостой ход
сразу скажу перелопатил весь поиск но ответа так и не нашел
проблема :включаеш зажигание дожидаешся щелчка реле заводиш обороты 800-900 через минуту другую
опять щелчок реле обороты возрастают до 1500-1700 через некоторое время по мере прогревания движка
обороты резко возрастают до 2500 и по мере прогрева увеличиваються все больше и больше при 80 градусах
доходят до 3000 дальше включаеш передачу и обороты всают как положено но при таком раскладе получаеш
сильную нагрузку на акпп рывок после разных проб востанавливаю обороты быстрым выключением и включением
замка зажигания если кто-то решил проблему отпишитесь если не трудно
проблема :включаеш зажигание дожидаешся щелчка реле заводиш обороты 800-900 через минуту другую
опять щелчок реле обороты возрастают до 1500-1700 через некоторое время по мере прогревания движка
обороты резко возрастают до 2500 и по мере прогрева увеличиваються все больше и больше при 80 градусах
доходят до 3000 дальше включаеш передачу и обороты всают как положено но при таком раскладе получаеш
сильную нагрузку на акпп рывок после разных проб востанавливаю обороты быстрым выключением и включением
замка зажигания если кто-то решил проблему отпишитесь если не трудно
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Re: и снова холостой ход
Под капотом с правой стороны там где щетки находится датчик попробуй когда заведешь отключить его. Если не разберешься где находится пришлю фотку.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: и снова холостой ход
При таком раскладе обязательно должны выскочить ошибки. Нужна диагностика. До 3000 обороты могут подняться если комп не видит, скажем датчик колена. Тоже, если глюк с датчиком положения педали газа. Или траблы с ТНВД, с дифдатчиком в централизации, скажем. Диагностика!!!mae08 писал(а): рывок после разных проб востанавливаю обороты быстрым выключением и включением
замка зажигания если кто-то решил проблему отпишитесь если не трудно
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: и снова холостой ход
ребята спасибо за советы извените что молчал ездил в крым приехал только вчера коняга не подвёл накатал за 10 дней около 3000 полёт нормальный расход по трассе при 120-130 10л ну а с оборотами щас отдохну от отдыха и разберусь но только с вашей помощью
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: и снова холостой ход
Молодца! Но чё то ты не жалеешь коняжку, 120-130 км\ч по трассе на дизиле, да и расход какой то странный при таких скоростях на АКПП?
Re: и снова холостой ход
да еще у меня датчик бака (стрелка) доходит до половины и падает так что пришлось ехать по километражу так вот бак 90 600 проезжаю доливаю до полного чётко 60л входит
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей