Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Рыбак »

Сегодня на яме пролазил всё.Разобрал всю выхлопную систему вплоть до турбины,турбина идеал всё остальное тоже.Собрал наместо а скрежет так и остался.Остаётся только сцепление может пружина на вилке соскочила,если она имеется там.А так больше не знаю в чём может причина. :evil:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Рыбак писал(а):турбина идеал
Вопрос, а турбину полностью раскидал или так внешне,потому что при разборке катриджа можно ключиком на 8 в один момент голову турбине свернуть. Если не разбирал полностью, то и не надо. Иначе 20.000 р. за секунду сожгешь.
maks2101
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение maks2101 »

Доброго здравия! Подскажите возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 атмосферник, двигатель d4ba. Или нестоит ставить б/у турбину?
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Сообщение ТрахТур »

Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

ТрахТур писал(а):Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?
Вопрос интересный.Обычно все стараются увеличить мощность,а вот в обратку - первый раз слышу.
Ни чего не могу подсказать про замену электронного ТНВД на механический+не турбовый,не знаю,но скорее всего,менять не придётся,насос связан с турбиной только вакуумной трубкой.Насколько это правильно,с точки зрения эксплуатации,т.к.насос настроен с учётом работы турбины,вот это вопрос.
Потеря мощности будет ощутима - 100%.Делал такую операцию,только в обратном порядке,прирост мощности чувствуется сразу.
Лучше поменяй турбину и машину не узнаешь. :hi: :drinks:
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:maks2101, почему бы и нет, если в хорошем состоянии. (но опять же кто знает сколько турбина потом проживет еще?).
to:ТрахТур, Вся система должна работать корректно. Что-то мне подсказывает, что если тупо убрать турбину, то расход возрастет. (Кстати, имхо, для зимы 14 л. нормально).
Согласен с salmon509 лучше поставить новую турбу. См., например, в Тоталдизеле, я там брал бюджетную корейку. На паджерофоруме Николай неспешно барыжит турбами.
А с чего взял, что у тебя проблемная турба?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

maks2101 писал(а):возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 [glow=red]атмосферник[/glow], двигатель d4ba.
,
Хотя об этом на форуме писалось,повторю.
Ни каких проблем.Чтоб поставить турбину на [glow=red]атмосферник[/glow] надо:турбину,коллектора в сборе с той машины(донор),где стояла турбина,площадку под масляный фильтр с маслоотводом,трубку питания маслом турбины+внедрить её в схему,т.к.на D4BA нет штатного отверстия под трубку,заменить трубку от помпы к печке на трубку с отводом на охлаждение антифризом турбины ,внедриться в систему охлаждения для установки обратки с турбины,переделка или замена приёмной трубы,все новые прокладки.Ещё есть мнение,что надо менять поршня и ГБЦ,что я не делал.Чтоб это сделать с минимальными переделками донор должен быть турбовый без интеркулера.
[glow=red]Сама по себе установка турбины без турбового ТНВД(механического) - ни чего не даст - проверено.[/glow]
Если с интеркулером,добавь сюда внедрение мозгов,переделку проводки,возможно-электронный ТНВД.
А теперь вопрос - тебе это точно надо.Я всё делал сам,по этому бюджет составил:новая турбина-21тыр,запчасти с донора-5тыр,ТНВД б/у-10тыр и по мелочи 2тыр.[glow=red]Итого почти 40тыр.[/glow]
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:salmon509, Ты первый, кто переделывал атмосферника в турбо, судя по всему. :hi: Раньше постов о переделках не видел(м.б. пропустил..). Сколько прошёл двиган после переделки? В каких режимах пользуешь, ездишь ли на покатухи?
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:ТрахТур, 2года назад снял турбину для ремонта,дырку заглушил.где раньше на 5 передаче пёр на 3 передаче кое-как,машину бутто кто-то держет.поэтому избавлятся от турбины не айс.расход соляры без турбины только вырос,повышенный расход ищи в другом(компрессия,тнвд)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:murinos,
Привет. :hi: Отдельного поста не было,а так,я уже где то упоминал,по моему в теме "Маломощный атмосферник".Хотел сделать фотоотчёт,но сдох фотик.Так и не купил.
По эксплуатации - вырос расход до 14 литров (по зиме).Мне по фиг,главное машина едет.Донором был Хундай Портер с D4BF.Через 500 км.будет 15000 пробега после переделки.Есть дурная мысль ГБЦ летом снять и посмотреть что там твориться,но это пока мысль.
Покатушками, до будущего апреля(Встреча в Шапках...),не страдал,т.к.был боевой УАЗ,а для Галла,рейдов по рыбалкам за глаза.За неполных четыре года накатал больше 120000тыс.км.Даже не могу без ужаса себе представить сколько замен масла сделал,с учётом замены через каждые 5тыс.
Всем удачи. :drinks:
P.S.Если будут вопросы по реальной переделке,а не такие "Что будет если...",помогу с нюансами.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Вообще с турбиной двигатель нужно чуть-чуть разжимать. А именно, с турбиной прокладка берётся на 0,1 мм толще.
Иначе на максимальных режимах будет перегрузка поршневой. Небольшая, в принципе не критичная.

Если не менять прокладку, то хотя бы давление турбины чуть уменьшить.

ТНВД тоже можно оставить не турбовый. Нужно только увеличить цикловую подачу. На низких оборотах будет поддымливать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

chim писал(а):,23:55
Вообще с турбиной двигатель нужно чуть-чуть разжимать
В принципе так и было.Мысль поставить бутерброд из прокладок была,но после замера давления наддува отпала сама собой.Турбина на Портере выдаёт максимум 0,65 Бар.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Какой то слабый максимум, что то не так.
Последний раз редактировалось JAHAN 31/03/2012,21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

вопрос, турбина дует нормально, не лювтит, едет хорошо, но гонит наружу масло- вся сторона с неё в масле... от куда может?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв, может сапун кидать перед турбиной масляный пар, а уж с нее (из нее) наружу. Если так, то маслоуловитель может "осушить" проблему.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

масло по количеству кидает нормально:-(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
dbntr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение dbntr »

на турбированом можно ли целый день молотить ? вреда не будет, только не футбольте
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:dbntr, можно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Прочитал все,если что пропустил- извиняйте, Но я так и не понял на сколько выставить таймер (написано от 1до 3 минут) ..при установке сказал- делайте 2мин, потом встретились с "собратом" паджериком- он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь! Разобрался сам,уже перепрограммировал, встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

недавно с поджеровцем говорил у него 2.8 литра...сказал что стоит на2
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

у меня сигналка сама считает динамику предыдущих оборотов и выбирает время, обычно тарахтит не больше минуты
саня33 писал(а): он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь!
логика выбора на заводе никому не известна, поэтому совет непонятен
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Спасибо всем за совет! думаю оставлю минуту.пока..)
zil4520
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/04/2012,16:40
Откуда: клин
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение zil4520 »

Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

zil4520 писал(а):Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?
по фотографии лекарей тут не найдется. Измеряй давление турбины и делай выводы.
А для начала новый воздушный фильтр ;)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Просматривал форум и решил поправить
salmon509 писал(а):Турбина на Портере выдаёт максимум 0,65 Бар.
Нормально она выдаёт :yes: ,надо было подрегулировать.
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 28 гостей