
Турбина
Модератор: dyoma
Re: Турбина
Сегодня на яме пролазил всё.Разобрал всю выхлопную систему вплоть до турбины,турбина идеал всё остальное тоже.Собрал наместо а скрежет так и остался.Остаётся только сцепление может пружина на вилке соскочила,если она имеется там.А так больше не знаю в чём может причина. 

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Турбина
Доброго здравия! Подскажите возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 атмосферник, двигатель d4ba. Или нестоит ставить б/у турбину?
Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос интересный.Обычно все стараются увеличить мощность,а вот в обратку - первый раз слышу.ТрахТур писал(а):Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?
Ни чего не могу подсказать про замену электронного ТНВД на механический+не турбовый,не знаю,но скорее всего,менять не придётся,насос связан с турбиной только вакуумной трубкой.Насколько это правильно,с точки зрения эксплуатации,т.к.насос настроен с учётом работы турбины,вот это вопрос.
Потеря мощности будет ощутима - 100%.Делал такую операцию,только в обратном порядке,прирост мощности чувствуется сразу.
Лучше поменяй турбину и машину не узнаешь.


to:maks2101, почему бы и нет, если в хорошем состоянии. (но опять же кто знает сколько турбина потом проживет еще?).
to:ТрахТур, Вся система должна работать корректно. Что-то мне подсказывает, что если тупо убрать турбину, то расход возрастет. (Кстати, имхо, для зимы 14 л. нормально).
Согласен с salmon509 лучше поставить новую турбу. См., например, в Тоталдизеле, я там брал бюджетную корейку. На паджерофоруме Николай неспешно барыжит турбами.
А с чего взял, что у тебя проблемная турба?
to:ТрахТур, Вся система должна работать корректно. Что-то мне подсказывает, что если тупо убрать турбину, то расход возрастет. (Кстати, имхо, для зимы 14 л. нормально).
Согласен с salmon509 лучше поставить новую турбу. См., например, в Тоталдизеле, я там брал бюджетную корейку. На паджерофоруме Николай неспешно барыжит турбами.
А с чего взял, что у тебя проблемная турба?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
,maks2101 писал(а):возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 [glow=red]атмосферник[/glow], двигатель d4ba.
Хотя об этом на форуме писалось,повторю.
Ни каких проблем.Чтоб поставить турбину на [glow=red]атмосферник[/glow] надо:турбину,коллектора в сборе с той машины(донор),где стояла турбина,площадку под масляный фильтр с маслоотводом,трубку питания маслом турбины+внедрить её в схему,т.к.на D4BA нет штатного отверстия под трубку,заменить трубку от помпы к печке на трубку с отводом на охлаждение антифризом турбины ,внедриться в систему охлаждения для установки обратки с турбины,переделка или замена приёмной трубы,все новые прокладки.Ещё есть мнение,что надо менять поршня и ГБЦ,что я не делал.Чтоб это сделать с минимальными переделками донор должен быть турбовый без интеркулера.
[glow=red]Сама по себе установка турбины без турбового ТНВД(механического) - ни чего не даст - проверено.[/glow]
Если с интеркулером,добавь сюда внедрение мозгов,переделку проводки,возможно-электронный ТНВД.
А теперь вопрос - тебе это точно надо.Я всё делал сам,по этому бюджет составил:новая турбина-21тыр,запчасти с донора-5тыр,ТНВД б/у-10тыр и по мелочи 2тыр.[glow=red]Итого почти 40тыр.[/glow]
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:murinos,
Привет.
Отдельного поста не было,а так,я уже где то упоминал,по моему в теме "Маломощный атмосферник".Хотел сделать фотоотчёт,но сдох фотик.Так и не купил.
По эксплуатации - вырос расход до 14 литров (по зиме).Мне по фиг,главное машина едет.Донором был Хундай Портер с D4BF.Через 500 км.будет 15000 пробега после переделки.Есть дурная мысль ГБЦ летом снять и посмотреть что там твориться,но это пока мысль.
Покатушками, до будущего апреля(Встреча в Шапках...),не страдал,т.к.был боевой УАЗ,а для Галла,рейдов по рыбалкам за глаза.За неполных четыре года накатал больше 120000тыс.км.Даже не могу без ужаса себе представить сколько замен масла сделал,с учётом замены через каждые 5тыс.
Всем удачи.
P.S.Если будут вопросы по реальной переделке,а не такие "Что будет если...",помогу с нюансами.
Привет.

По эксплуатации - вырос расход до 14 литров (по зиме).Мне по фиг,главное машина едет.Донором был Хундай Портер с D4BF.Через 500 км.будет 15000 пробега после переделки.Есть дурная мысль ГБЦ летом снять и посмотреть что там твориться,но это пока мысль.
Покатушками, до будущего апреля(Встреча в Шапках...),не страдал,т.к.был боевой УАЗ,а для Галла,рейдов по рыбалкам за глаза.За неполных четыре года накатал больше 120000тыс.км.Даже не могу без ужаса себе представить сколько замен масла сделал,с учётом замены через каждые 5тыс.
Всем удачи.

P.S.Если будут вопросы по реальной переделке,а не такие "Что будет если...",помогу с нюансами.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вообще с турбиной двигатель нужно чуть-чуть разжимать. А именно, с турбиной прокладка берётся на 0,1 мм толще.
Иначе на максимальных режимах будет перегрузка поршневой. Небольшая, в принципе не критичная.
Если не менять прокладку, то хотя бы давление турбины чуть уменьшить.
ТНВД тоже можно оставить не турбовый. Нужно только увеличить цикловую подачу. На низких оборотах будет поддымливать.
Иначе на максимальных режимах будет перегрузка поршневой. Небольшая, в принципе не критичная.
Если не менять прокладку, то хотя бы давление турбины чуть уменьшить.
ТНВД тоже можно оставить не турбовый. Нужно только увеличить цикловую подачу. На низких оборотах будет поддымливать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Какой то слабый максимум, что то не так.
Последний раз редактировалось JAHAN 31/03/2012,21:22, всего редактировалось 1 раз.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
вопрос, турбина дует нормально, не лювтит, едет хорошо, но гонит наружу масло- вся сторона с неё в масле... от куда может?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Турбина
на турбированом можно ли целый день молотить ? вреда не будет, только не футбольте
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Прочитал все,если что пропустил- извиняйте, Но я так и не понял на сколько выставить таймер (написано от 1до 3 минут) ..при установке сказал- делайте 2мин, потом встретились с "собратом" паджериком- он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь! Разобрался сам,уже перепрограммировал, встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
у меня сигналка сама считает динамику предыдущих оборотов и выбирает время, обычно тарахтит не больше минуты
логика выбора на заводе никому не известна, поэтому совет непонятенсаня33 писал(а): он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь!
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Турбина
Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?
Re: Турбина
по фотографии лекарей тут не найдется. Измеряй давление турбины и делай выводы.zil4520 писал(а):Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?
А для начала новый воздушный фильтр

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 31 гость