Давление масла в масляном радиаторе?

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Давление масла в масляном радиаторе?

Сообщение Vanich » 13/08/2012,13:03

Ищется место для врезки датчика указателя давления масла.
Самое простое кажется выточить новый болт крепления магистрали в масляный радиатор, что бы датчик вкручивался в него.

Поэтому вопрос - есть ли в этой идее здравый смысл, давление в радиаторе такое же как в движке?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 13/08/2012,22:03

Там нет давления. Врезаться следует так: выкручиваешь датчик аварийного давления масла( возле масляного фильтра) вместо него вворачиваешь заблаговременно приготовленный(изготовленный) тройник, а в него уже оба датчика. Проще уже некуда.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vanich » 13/08/2012,22:19

эта фиговина под фильтром имеет свойство крошиться, кто то на форуме уже имел прециндент
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение bizare » 14/08/2012,08:06

Vanich писал(а):эта фиговина под фильтром имеет свойство крошиться, кто то на форуме уже имел прециндент

Ага, на моём там подкапывать начало масло. Страшно трогать, но надо устранять.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение JAHAN » 15/08/2012,10:29

При попытке что то улучшить часта лормаешь то что имел. У меня это постоянно происходит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vanich » 15/08/2012,10:35

JAHAN писал(а): У меня это постоянно происходит


это нормально! так почти у всех :D
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение EDoronin » 15/08/2012,17:13

to:JAHAN, как это, там нет давления? А за счет чего же циркуляция тогда? :?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение JAHAN » 16/08/2012,20:44

Ну давление конечно присутствует, только не то которое мерить хотелось бы. Нужное давление мериют сразу после насоса, ну либо после фильтра, но до того как масло пройдёт через колено. А в радиаторе ты фигню полную намеряешь, которая тебе ничего о состоянии мотора не скажет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение EDoronin » 16/08/2012,22:55

to:JAHAN, Получается, только точить тройник вместо штатного датчика? Засада, там резьба вроде конусная ( Или от тазопрома что-нибудь подходит?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Vanich » 17/08/2012,12:24

там резьба на датчике G 1/8

волговский тройник вроде такой же, а вообще это условно наша метрическая резьба М10Х1 (можно поправить леркой и вкрутить)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение олеком » 17/08/2012,22:59

Vanich писал(а):эта фиговина под фильтром имеет свойство крошиться, кто то на форуме уже имел прециндент

Там над фильтром есть ажно две резьбовые дырки. Одна из них заглушена. Зачем что-то резать?

В прецеденте, AFAIK, резьбу датчика закрутили болтом на клей. Там же в комментах говориться о штатном технологическом отверстии. Vitalies ещё показывал, что на само крепление фильтра ставится проставка, если датчики крутые... Правда с таким замена фильтра в дизеле, похоже, будет более геморной.
Изображение
#231
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение chim » 19/08/2012,14:58

А в каком месте в маслянной системе стоит радиатор?
Масляная система разводится по двигателю довольно толстыми каналами. И в любом месте этих каналов давление практически одинаковое.
Масляный радиатор по логике должен стоять после фильтра. Значит в нем давление можно мерить. Нет разве?
Вначале проскочило сообщение, что масляный радиатор стоит после колена. После кого колена??? Если имелся в виду коленвал, То уж никак не после. Масло из вкладышей коленвала просто стекает в поддон.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 19/08/2012,21:05

Логично однако, но тогда что сдерживает давление на выходе из радиатора? Первый раз я об этом задумался :? Надо будет эту тему изучить.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vanich » 20/08/2012,13:51

там стоит такая пипка - клапан маслянного радиатора, выглядит как заглушка, видимо открывается после определенного нагрева
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 20/08/2012,20:15

Это типо термостата что ли. Никогда не слышал о таком. На работе закину тему умным дядькам, пусть голову поломают.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 20/08/2012,21:11

JAHAN писал(а):Логично однако, но тогда что сдерживает давление на выходе из радиатора? Первый раз я об этом задумался :? Надо будет эту тему изучить.
Да надо открыть книжку и посмотреть что там написано про устройство масляной системы. Может там расписано. У меня книги нет здесь. Не скоро доберусь.

Мне казалось, что масло просто выходит из фильтра, идёт в радиатор, а потом возвращается в двигатель. Без всяких клапанов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vanich » 21/08/2012,13:25

26325-42011 - Клапан охладителя масла


номер 26325 на картинке http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение McEr » 21/08/2012,14:08

От жеж! И правда хрень какая-то стоит. Походу вворачивается в корпус м/ф и трубок на радиатор. Интересно, там термостат или что-то подпружиненное?

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vanich » 21/08/2012,16:18

думаецо подобие термостата, иначе нафига зимой холодное масло гонять через радиатор
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8