Давление масла в масляном радиаторе?
Модератор: dyoma
Давление масла в масляном радиаторе?
Ищется место для врезки датчика указателя давления масла.
Самое простое кажется выточить новый болт крепления магистрали в масляный радиатор, что бы датчик вкручивался в него.
Поэтому вопрос - есть ли в этой идее здравый смысл, давление в радиаторе такое же как в движке?
Самое простое кажется выточить новый болт крепления магистрали в масляный радиатор, что бы датчик вкручивался в него.
Поэтому вопрос - есть ли в этой идее здравый смысл, давление в радиаторе такое же как в движке?
Re:
Там над фильтром есть ажно две резьбовые дырки. Одна из них заглушена. Зачем что-то резать?Vanich писал(а):эта фиговина под фильтром имеет свойство крошиться, кто то на форуме уже имел прециндент
В прецеденте, AFAIK, резьбу датчика закрутили болтом на клей. Там же в комментах говориться о штатном технологическом отверстии. Vitalies ещё показывал, что на само крепление фильтра ставится проставка, если датчики крутые... Правда с таким замена фильтра в дизеле, похоже, будет более геморной.

#231
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А в каком месте в маслянной системе стоит радиатор?
Масляная система разводится по двигателю довольно толстыми каналами. И в любом месте этих каналов давление практически одинаковое.
Масляный радиатор по логике должен стоять после фильтра. Значит в нем давление можно мерить. Нет разве?
Вначале проскочило сообщение, что масляный радиатор стоит после колена. После кого колена??? Если имелся в виду коленвал, То уж никак не после. Масло из вкладышей коленвала просто стекает в поддон.
Масляная система разводится по двигателю довольно толстыми каналами. И в любом месте этих каналов давление практически одинаковое.
Масляный радиатор по логике должен стоять после фильтра. Значит в нем давление можно мерить. Нет разве?
Вначале проскочило сообщение, что масляный радиатор стоит после колена. После кого колена??? Если имелся в виду коленвал, То уж никак не после. Масло из вкладышей коленвала просто стекает в поддон.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да надо открыть книжку и посмотреть что там написано про устройство масляной системы. Может там расписано. У меня книги нет здесь. Не скоро доберусь.JAHAN писал(а):Логично однако, но тогда что сдерживает давление на выходе из радиатора? Первый раз я об этом задумалсяНадо будет эту тему изучить.
Мне казалось, что масло просто выходит из фильтра, идёт в радиатор, а потом возвращается в двигатель. Без всяких клапанов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
26325-42011 - Клапан охладителя масла
номер 26325 на картинке http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+
номер 26325 на картинке http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей