Блокировки дифа на Галл-2

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
shturmanil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/04/2012,22:52
Откуда: Ashdod,Israel
Контактная информация:

Блокировки дифа на Галл-2

Сообщение shturmanil »

Доброе время суток!!! 8-) Прошу помощи или совета,приобрёл Галл 1999,поменял резину,амотизаторы,пружыны,сделал не линейный бодик,поменял передние верхние рычаги.На нашем бездороже без блока очено тяжковато...Вопрос к Знатокам,что подходит для коняжки?Зарание Благодарен... :yahoo:
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

локка,арб и т.д
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:shturmanil,
или самоблок ЛСД, или мост от паджеры 2 с жёстким блоком.
кури форум, тут всё про это есть и по многу раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

dyoma писал(а): тут всё про это есть и по многу раз.
Было бы не плохо ежели тот кто занимался поиском паджеровского моста с блокировкой,написал конкретно от какого паджерика брать мост.Как для рессорного,так и для пружин!
Модификаций их много,но не каждый находится неподалеку от разборок.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Блокировки дифа на Галл-2

Сообщение dyoma »

Надо искать мост от Паджеро 2, от пружинного.
(от рессорника нет с блоком)
Frezer писал(а):Было бы не плохо ежели тот кто занимался поиском паджеровского моста с блокировкой,написал конкретно от какого паджерика брать мост
было, и писали, и не раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

dyoma писал(а):(от рессорника нет с блоком
В этом случае придется переделывать пружины на рессоры? Насколько это гиморно?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

dyoma писал(а):(от рессорника нет с блоком)
Если не хочется переделывать,то подойдёт от L-200 предыдущего поколения выпуска до 2006 года.Там были задние мосты с пневмоблокировкой.Главное чтоб твоя ГП на них существовала.4,875 точно есть,но по опыту проще найти мост от П2 и переделать.У самого этим голова забита,отложил на октябрь.
Аватара пользователя
Sertsuyk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20/04/2012,11:33
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Sertsuyk »

а от паджеры это кузов V44W?
БОРБОС
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение БОРБОС »

Брал от 2-ой паджеры именно с этим кузовом V44W, бензин ,коротыш... , всё подошло :hi:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей