Блокировки дифа на Галл-2

Модератор: dyoma

Блокировки дифа на Галл-2

Сообщение shturmanil » 07/08/2012,21:44

Доброе время суток!!! 8-) Прошу помощи или совета,приобрёл Галл 1999,поменял резину,амотизаторы,пружыны,сделал не линейный бодик,поменял передние верхние рычаги.На нашем бездороже без блока очено тяжковато...Вопрос к Знатокам,что подходит для коняжки?Зарание Благодарен... :yahoo:
в данный момент Сузуки самурай 94
Аватара пользователя
shturmanil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/04/2012,22:52
Откуда: Ashdod,Israel

Сообщение крюгер » 07/08/2012,22:18

локка,арб и т.д
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dyoma » 07/08/2012,22:59

to:shturmanil,
или самоблок ЛСД, или мост от паджеры 2 с жёстким блоком.
кури форум, тут всё про это есть и по многу раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Frezer » 08/08/2012,13:23

dyoma писал(а): тут всё про это есть и по многу раз.

Было бы не плохо ежели тот кто занимался поиском паджеровского моста с блокировкой,написал конкретно от какого паджерика брать мост.Как для рессорного,так и для пружин!
Модификаций их много,но не каждый находится неподалеку от разборок.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Блокировки дифа на Галл-2

Сообщение dyoma » 08/08/2012,14:52

Надо искать мост от Паджеро 2, от пружинного.
(от рессорника нет с блоком)
Frezer писал(а):Было бы не плохо ежели тот кто занимался поиском паджеровского моста с блокировкой,написал конкретно от какого паджерика брать мост

было, и писали, и не раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Frezer » 14/08/2012,11:27

dyoma писал(а):(от рессорника нет с блоком

В этом случае придется переделывать пружины на рессоры? Насколько это гиморно?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение salmon509 » 14/08/2012,12:52

dyoma писал(а):(от рессорника нет с блоком)


Если не хочется переделывать,то подойдёт от L-200 предыдущего поколения выпуска до 2006 года.Там были задние мосты с пневмоблокировкой.Главное чтоб твоя ГП на них существовала.4,875 точно есть,но по опыту проще найти мост от П2 и переделать.У самого этим голова забита,отложил на октябрь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sertsuyk » 21/04/2013,14:59

а от паджеры это кузов V44W?
Hyundai Galloper II 2002, двухцветный, 5 дверей, было 7 мест, 2,5TDi, АКПП, ABS нет, мост простой
Аватара пользователя
Sertsuyk
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20/04/2012,11:33
Откуда: Благовещенск

Сообщение БОРБОС » 22/04/2013,10:04

Брал от 2-ой паджеры именно с этим кузовом V44W, бензин ,коротыш... , всё подошло :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], salmon509, Yandex [Bot] и гости: 19