Всё по кипению, перегреву машины...

Модератор: dyoma

с ума уже схожу((((одни мучения

Сообщение timoty » 21/07/2010,11:02

В общем что я только не мыл и не менял......все равно машина греется когда еду в горы в затяжной подъем! я так понимаю ведь такого не должно быть? какие ещё могут быть идеи ?

Добавлено -- 21.07.2010 12:02

аа вот что сделал..забыл написать:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.

ума не приложу куда ещё копать?! ((((((((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение KES » 30/07/2010,21:36

timoty писал(а):Кстате тут почитал про чистку радиатора интеркулера, не ужели реально из за забитого может кипеть?)))
+1. При мелком ремонте забыл подключить вентилятор интеркулера - сразу же стал греться. Подключил - стало все нормально.
G_2 2.5 TD интеркулер 99 л.с., 98г., 5дв., МКПП, пружины, АБС
KES
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/06/2008,23:19
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Командор » 30/07/2010,23:05

Всем доброго времени.
Бывший хозяин моего Гала говорил, что у него машина грелась, т.к. проскочил ремень ГРМа и неправильно был выставлен угол впрыска.
После устранения выше перечисленного дефект исчез. Это с его слов.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение timoty » 04/08/2010,07:45

хмм, интеркулер чистил..... ремень грм не проскакивал......
но все равно кипит у меня(
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 04/08/2010,07:47

Пообчался со своим мастером - гварит что надо будет радиатор почистить, если не поможет, поелезм в регулировки топливной в стороны запаздывания. возможно стоит слишком ранний впрыск
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 13/08/2010,14:08

Splash60 писал(а):Пообчался со своим мастером - гварит что надо будет радиатор почистить, если не поможет, поелезм в регулировки топливной в стороны запаздывания. возможно стоит слишком ранний впрыск
ты имеешь ввиду зажигание?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 13/08/2010,15:00

Да, его.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 14/08/2010,07:43

Вчера видел мужика - вся морда и руки красные и в пузырях. Двигатель перегрелся, а он взял и открыл пробку радиатора. А что, из Галопероводов ни кто открывать не пробовал? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Splash60 » 16/08/2010,06:09

Пока ума хватает такого не делать :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 16/08/2010,07:57

Splash60 писал(а):Да, его.
да как я только его не выставлял......))пофигу
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение timoty » 17/08/2010,10:27

кароче понял.....никто не знает что делать....у меня как вариант остался поменять головку...как что получится отпишу)) потому что мне кажется то что мне голову пояли - полная фигня :wall:
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение kesha » 24/11/2010,18:54

думаю двигатель слабоват для таких подъемов под полной нагрузкой :( . налегке поднимался и выше медео, примерно 2700м, но когда с грузом и с пассажирами, то температура буде расти. но заметил что обороты выше 2300 при подъеме лучше не понимать. менее 2000, тогда не так греется. не могу полностью утверждать что это так, потому как первая причина перегрева была крышка радиатора. давление не было достаточным чтобы гонять по большому кругу. слышал что делики тоже греются при подъеме на медео 1700м и чимбулак 2300м.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Splash60 » 25/11/2010,05:22

Ну могу сказать что греются уже подуставшие машины. у моего знакомого делика квадратная, так он на медео залетал с полным салоном, кондером, и жаловался что у него температура не поднимается. Сейчас машинка подустала, и греется как все :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Splash60 » 06/12/2011,05:58

В итоге моя проблема по перегреву в какой то степени решилась очень просто - замена шлангов подачи, обратки и топливной, замена хомутов, чистка радиатора. сразу после процедур поехали на БАО (около 20 км серпантина) так у меня коробка быстрее нагрелась, чем движка. день правда был прохладный...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение Pivovar » 10/12/2011,22:00

Если льет хотя бы одна форсунка-движок греется гораздо быстрее. На Форде атмосфернике столкнулся с проблемой быстрого нагрева на ХХ до нормы.Сделал установку для проверки факела распылителей и увидел струю на одной и плохую отсечку топлива на второй форсунке.Поменял оба распылителя,разумеется,настроив по давлению.Прогреваться стал в разы медленнее!Кстати,на льющих распылителях не очень и дымил, только заметнее вибрация движка на ХХ.Ввиду особенности того двигателя (2.3Д) обороты не держал больше 2000 об., поэтоиу,наверное,и не перегрел.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Frezer » 11/12/2011,11:36

Под осень движок долго прогревался.Вылечил заменой термостата.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение scandiy2007 » 21/04/2012,21:44

Может кто подскажет? Машина закипает после заводки(на холодную) минут через 7-10. Радиатор, термостат, помпа в норме. Менял ОЖ полностью. Если возд. пробка-как удалить? Может такое быть из-за некорректной работы электрики, неправильного зажигания? :?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Garyk » 21/04/2012,21:57

to:scandiy2007, А эмульсии часом нет? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение scandiy2007 » 21/04/2012,22:12

Внимания не обратил. А если есть?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Garyk » 21/04/2012,22:20

to:scandiy2007, В лучшем случае прокладка в худшем одна из башок. :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение opopypenko » 23/07/2012,12:33

Идел-запускаешь движок открываешь крышку радиатора. На холостых не должна вода бурлить.Если сразу в течении 7 мин. температура резко попрлзла, то смотри на выхлоп. Ах да у тебя бензинка. Первым делом посмотри на термостат. В дизелях обычно дым сизый и с запахом тосола. Это или прокладке кирдык или головке блока.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Поползень » 23/07/2012,12:38

scandiy2007 писал(а):Если возд. пробка-как удалить?


легко и просто - машину мордом на бордюр (поребрик ;) ), завести движок, прогреть и погазовать минутов 5...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/08/2012,14:36

Вчера закипел. Причина не ясна. Сначала на длительном подъеме загорелся "ЧекЕнгин". Он часто на затяжных подъемах загорается, я уже привык. А вот вчера в конце подъема закипел. Я его остудил, завел. На холостых держит нормальную температуру. Как только начинаешь ехать (газовать) - поперло вверх. Вентилятор вращается отлично. Значит либо термостат либо помпа.
Кто понимает - скажите как определить причину не разбирая ?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr » 24/08/2012,15:36

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вчера закипел. Причина не ясна. Сначала на длительном подъеме загорелся "ЧекЕнгин". Он часто на затяжных подъемах загорается, я уже привык. А вот вчера в конце подъема закипел. Я его остудил, завел. На холостых держит нормальную температуру. Как только начинаешь ехать (газовать) - поперло вверх. Вентилятор вращается отлично. Значит либо термостат либо помпа.
Кто понимает - скажите как определить причину не разбирая ?

закипел - поднялась температура, или закипел - попрела ОЖ наружу?
Проверить горячесть обоих шлангов радиатора. Проверить создается ли давление в системе.
Нет ли масла в ОЖ и ОЖ в масле.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/08/2012,15:43

Закипел - это ОЖ начала выплескиваться через расширительный бачок на коллектор.
Про горячесть шлангов понятно.
Про давление в системе охлаждения - как проверить?
Про масло и ОЖ - сливать и смотреть?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: spinningist и гости: 4