Всё по кипению, перегреву машины...
Модератор: dyoma
с ума уже схожу((((одни мучения
В общем что я только не мыл и не менял......все равно машина греется когда еду в горы в затяжной подъем! я так понимаю ведь такого не должно быть? какие ещё могут быть идеи ?
Добавлено -- 21.07.2010 12:02
аа вот что сделал..забыл написать:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
ума не приложу куда ещё копать?! ((((((((
Добавлено -- 21.07.2010 12:02
аа вот что сделал..забыл написать:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
ума не приложу куда ещё копать?! ((((((((
думаю двигатель слабоват для таких подъемов под полной нагрузкой
. налегке поднимался и выше медео, примерно 2700м, но когда с грузом и с пассажирами, то температура буде расти. но заметил что обороты выше 2300 при подъеме лучше не понимать. менее 2000, тогда не так греется. не могу полностью утверждать что это так, потому как первая причина перегрева была крышка радиатора. давление не было достаточным чтобы гонять по большому кругу. слышал что делики тоже греются при подъеме на медео 1700м и чимбулак 2300м.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Всё по кипению, перегреву машины...
Если льет хотя бы одна форсунка-движок греется гораздо быстрее. На Форде атмосфернике столкнулся с проблемой быстрого нагрева на ХХ до нормы.Сделал установку для проверки факела распылителей и увидел струю на одной и плохую отсечку топлива на второй форсунке.Поменял оба распылителя,разумеется,настроив по давлению.Прогреваться стал в разы медленнее!Кстати,на льющих распылителях не очень и дымил, только заметнее вибрация движка на ХХ.Ввиду особенности того двигателя (2.3Д) обороты не держал больше 2000 об., поэтоиу,наверное,и не перегрел.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Всё по кипению, перегреву машины...
Может кто подскажет? Машина закипает после заводки(на холодную) минут через 7-10. Радиатор, термостат, помпа в норме. Менял ОЖ полностью. Если возд. пробка-как удалить? Может такое быть из-за некорректной работы электрики, неправильного зажигания? 

- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Всё по кипению, перегреву машины...
Внимания не обратил. А если есть?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Идел-запускаешь движок открываешь крышку радиатора. На холостых не должна вода бурлить.Если сразу в течении 7 мин. температура резко попрлзла, то смотри на выхлоп. Ах да у тебя бензинка. Первым делом посмотри на термостат. В дизелях обычно дым сизый и с запахом тосола. Это или прокладке кирдык или головке блока.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
легко и просто - машину мордом на бордюр (поребрикscandiy2007 писал(а):Если возд. пробка-как удалить?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Всё по кипению, перегреву машины...
Вчера закипел. Причина не ясна. Сначала на длительном подъеме загорелся "ЧекЕнгин". Он часто на затяжных подъемах загорается, я уже привык. А вот вчера в конце подъема закипел. Я его остудил, завел. На холостых держит нормальную температуру. Как только начинаешь ехать (газовать) - поперло вверх. Вентилятор вращается отлично. Значит либо термостат либо помпа.
Кто понимает - скажите как определить причину не разбирая ?
Кто понимает - скажите как определить причину не разбирая ?
Re: Всё по кипению, перегреву машины...
закипел - поднялась температура, или закипел - попрела ОЖ наружу?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вчера закипел. Причина не ясна. Сначала на длительном подъеме загорелся "ЧекЕнгин". Он часто на затяжных подъемах загорается, я уже привык. А вот вчера в конце подъема закипел. Я его остудил, завел. На холостых держит нормальную температуру. Как только начинаешь ехать (газовать) - поперло вверх. Вентилятор вращается отлично. Значит либо термостат либо помпа.
Кто понимает - скажите как определить причину не разбирая ?
Проверить горячесть обоих шлангов радиатора. Проверить создается ли давление в системе.
Нет ли масла в ОЖ и ОЖ в масле.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей