есть в продаже оригинал Корея. только покупать надо не с прилавка. а заказывать из Кореи. 1100 р. один форц. страна большая, таможенная зона еще больше, запчасти не только в Москве продают.Dizel Man писал(а):Так должно быть. В реалии в продаже есть только форсы на Портер, изначально отрегулированные на 180 кг.voolf писал(а):не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.
форсунки
Модератор: dyoma
Re:
Re: форсунки
[glow=red]Сообщение pokur » 01/07/2012,18:05
подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа[/glow]
Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа[/glow]
Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Позволю себе не согласиться с тем, что форсы лучше не трогать. Нужно, при наличии признаков проблемы. Нужно, при каждом съеме трубок и самих форсунок. Форсы, самое слабое место системы...Диас писал(а):Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: форсунки
Dizel Man » 27/07/2014,22:54
Не пойму зачем трогать НОВЫЕ форсунки(оригинал) если их на заводе уже настроили ? Кому как, но я думаю что НОВЫЕ форсунки лучше вкрутить как есть.
Не пойму зачем трогать НОВЫЕ форсунки(оригинал) если их на заводе уже настроили ? Кому как, но я думаю что НОВЫЕ форсунки лучше вкрутить как есть.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Новые форсунки и распылители в них, находятся в консервационной смазке. Ее необходимо удалять. И самое главное: "форсунки монтируются исправными, то есть имеющие верный распыл и нормализованное давление открытия"...Диас писал(а):Не пойму зачем трогать новые форсунки если их на заводе уже настроили ? Кому как, но я думаю что НОВЫЕ форсунки лучше вкрутить как есть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: форсунки
Dizel Man » 27/07/2014,23:54
На счет того что новые форсунки находятся в консервационной смазке я полностью согласен. Неужели там так много смазки что ее вымывать надо ?
На счет распыла. Речь идет о не доверии к производителю ? Просто я представляю заводские условия сборки и настройки и где то на сервисе. разница есть я думаю.
На счет того что новые форсунки находятся в консервационной смазке я полностью согласен. Неужели там так много смазки что ее вымывать надо ?
На счет распыла. Речь идет о не доверии к производителю ? Просто я представляю заводские условия сборки и настройки и где то на сервисе. разница есть я думаю.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А я не представляю. Ну не знаю как китайцы их собирают. Посему, всегда проверяю перед установкой. Задача - иметь штатный распыл, дабы не делать работу дважды. Если уж и ставите "мимо стенда", то стоит промыть систему ВИНСом...Диас писал(а):Просто я представляю заводские условия сборки и настройки и где то на сервисе. разница есть я думаю.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если форсы снимались с ДВС по какой либо причине, то перед установка всегда через стенд.Dizel Man писал(а): всегда проверяю перед установкой
Хоть при кап рем двс, хоть при кап рем ГБЦ, при любом снятии - установка через стенд.
Новые тоже установка через стенд.
По любому через стенд, что бы червячок не точил....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: форсунки
Не стоит мыть топливную ВИНСом с длинными заходами по 10 - 20 минут. ВИНС есть активный растворитель, весьма "сухой", с минимумом смазывающих свойств. Иногда "газануть" можно, но по 20 минут нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Запилите насос!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re:
СЕРГЕЙ, подскажите пожалуйста, ситуация следующая: перебираю мотор, решил проверить форсунки ( проблемм с пуском/динамикой/дымностью не было), сейчас снял форсы и увидел что они разные ( 2 Делфи , а две без названия) иглы торчат по разному, на сколько это критично? Надо ли менять форсунки? Что делать???Dizel Man писал(а):Позволю себе не согласиться с тем, что форсы лучше не трогать. Нужно, при наличии признаков проблемы. Нужно, при каждом съеме трубок и самих форсунок. Форсы, самое слабое место системы...Диас писал(а):Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: форсунки
Если форсунки одинаковы геометрически, тогда остаются 2 параметра. Это форма и давление распыла. Меняются распылители на DELPHI и регулируется давление открытия/сброса...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: форсунки
Огромное Вам спасибо! Я так и думал, что распылители надо одинаковые поставить. А как найти каталожный номер этого распылителя? В экзисте только форсунка целиком((((Dizel Man писал(а):Если форсунки одинаковы геометрически, тогда остаются 2 параметра. Это форма и давление распыла. Меняются распылители на DELPHI и регулируется давление открытия/сброса...
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя