форсунки

Модератор: dyoma

Ответить
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re:

Сообщение voolf »

Dizel Man писал(а):
voolf писал(а):не нужно мудрить. форсунки в сборе с завода, уже тарированные.


Так должно быть. В реалии в продаже есть только форсы на Портер, изначально отрегулированные на 180 кг.

есть в продаже оригинал Корея. только покупать надо не с прилавка. а заказывать из Кореи. 1100 р. один форц. страна большая, таможенная зона еще больше, запчасти не только в Москве продают.
Диас
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Диас »

[glow=red]Сообщение pokur » 01/07/2012,18:05

подскажите пожалуйста,хочу купить новые форсунки и хотелось бы узнать какое давление регулировать на стенде,в книжке не нашел и поиском тоже,я понимаю скажите езжай к спецам,но все таки хочется самому знать,так что жду ответа[/glow]

Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Диас писал(а):Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
Позволю себе не согласиться с тем, что форсы лучше не трогать. Нужно, при наличии признаков проблемы. Нужно, при каждом съеме трубок и самих форсунок. Форсы, самое слабое место системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Диас
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Диас »

Dizel Man » 27/07/2014,22:54

Не пойму зачем трогать НОВЫЕ форсунки(оригинал) если их на заводе уже настроили ? Кому как, но я думаю что НОВЫЕ форсунки лучше вкрутить как есть.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Диас писал(а):Не пойму зачем трогать новые форсунки если их на заводе уже настроили ? Кому как, но я думаю что НОВЫЕ форсунки лучше вкрутить как есть.
Новые форсунки и распылители в них, находятся в консервационной смазке. Ее необходимо удалять. И самое главное: "форсунки монтируются исправными, то есть имеющие верный распыл и нормализованное давление открытия"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Диас
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Диас »

Dizel Man » 27/07/2014,23:54

На счет того что новые форсунки находятся в консервационной смазке я полностью согласен. Неужели там так много смазки что ее вымывать надо ?
На счет распыла. Речь идет о не доверии к производителю ? Просто я представляю заводские условия сборки и настройки и где то на сервисе. разница есть я думаю.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Диас писал(а):Просто я представляю заводские условия сборки и настройки и где то на сервисе. разница есть я думаю.
А я не представляю. Ну не знаю как китайцы их собирают. Посему, всегда проверяю перед установкой. Задача - иметь штатный распыл, дабы не делать работу дважды. Если уж и ставите "мимо стенда", то стоит промыть систему ВИНСом...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dizel Man писал(а): всегда проверяю перед установкой
Если форсы снимались с ДВС по какой либо причине, то перед установка всегда через стенд.
Хоть при кап рем двс, хоть при кап рем ГБЦ, при любом снятии - установка через стенд.
Новые тоже установка через стенд.
По любому через стенд, что бы червячок не точил....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Dizel Man »

Не стоит мыть топливную ВИНСом с длинными заходами по 10 - 20 минут. ВИНС есть активный растворитель, весьма "сухой", с минимумом смазывающих свойств. Иногда "газануть" можно, но по 20 минут нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Запилите насос!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re:

Сообщение Юрок_68 »

Dizel Man писал(а):
Диас писал(а):Не стоит лишний раз вообще трогать форсунки и регулировать на стенде не советую. Бери оригинал,там уже все настроено. При условии что ТНВД нормально работает. Если все же сильно хочешь настроить, оставь старые форсунки пусть их тебе прочистят, поставят новые распылители и настроят .
Позволю себе не согласиться с тем, что форсы лучше не трогать. Нужно, при наличии признаков проблемы. Нужно, при каждом съеме трубок и самих форсунок. Форсы, самое слабое место системы...
СЕРГЕЙ, подскажите пожалуйста, ситуация следующая: перебираю мотор, решил проверить форсунки ( проблемм с пуском/динамикой/дымностью не было), сейчас снял форсы и увидел что они разные ( 2 Делфи , а две без названия) иглы торчат по разному, на сколько это критично? Надо ли менять форсунки? Что делать???
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Юрок_68 »

Если кто ещё знает ответ подскажите пожалуйста
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Dizel Man »

Если форсунки одинаковы геометрически, тогда остаются 2 параметра. Это форма и давление распыла. Меняются распылители на DELPHI и регулируется давление открытия/сброса...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Юрок_68 »

Dizel Man писал(а):Если форсунки одинаковы геометрически, тогда остаются 2 параметра. Это форма и давление распыла. Меняются распылители на DELPHI и регулируется давление открытия/сброса...
Огромное Вам спасибо! Я так и думал, что распылители надо одинаковые поставить. А как найти каталожный номер этого распылителя? В экзисте только форсунка целиком((((
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя