Оборвался ремень ГРМ.
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
думаю что протягивать до нормы башку надо.я недавно менял гбц и протягивал несколько раз но строго до 11.5..осенью как сельней похолодает протяну еще раз(болты новые)через 1000 км--было 8 килограм..через 3000 км уже 10 кг..думаю что осенью будет отсилы 11кг и может непонадобиться протяжка.если болты садились на мокрую то подтянется а на сухую могут не все и будет не равномерная протяжка--что очень плохо.я садил на мокрую и тянулись все как один
Re:
Занялся в итоге обслуживанием ГРМ сам. Ремни несмотря на почти 2.5 года (≈ 40 000 км) после прихода с Кореи на вид нормальные даже. Видать там их всё таки поменяли. Вот только кроме того, что следить за ними, нужно ещё и подтягивать. Так мой ремень ГРМ немного подошёл вглубь и тёрся о колесо балансиров на коленвале.Vanich писал(а):Перечитал про количество лопнувших ремней балансиров и чёт както сцыкотно стало.
На своем после замены всех ремней и роликов проехал за 2 года около 35000 км, подготовил полный комплект сальников, ремней и роликов для замены включая помпу
Помпу и термостат (там ещё прокладки нужны и колечко) я менять не стал, так как их не заказывал, да и просто ремней мне для новичка хватило. Промыл систему охлаждения только.
Для проверки всех теорий и практик, решил не ставить его и снял ролик, так как процесс разбора мне понравился и если что не вызовет проблем.- думаю оставлять ремень балансиров или нет?
те кто отказался от него, как по ощущениям? трясет на малых оборотах?
Ощущения. Да действительно появилась вибрация. Но у меня она чувствуется на оборотах так 2250-3000 и только на ручке МКПП. Мелкая такая дрожь. Звук при этом поменялся немного на ВЧ шум, но не критично, так как на этих оборотах двиг начинает вообще реветь.
Поэтому "минусы": -ремень, -ролик, -2вала, - 2 сальника и -4 подшипника. Плюсы -- авто стал тянуть на более низких оборотах (не дёргаться) ну и разгоняться значит тоже шустрее, так как не крутит доп. ерунду.
Как-то так.#230
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Протяжка не нужна если соблюдены все рекомендации производителя .2009 писал(а): 1. Нужна ли повторная протяжка ГБЦ, после, например, какого то пробега?
2. Прочитал где то на форуме (уже позже), что у ремней есть направленность. Это правда? Если поставлены наоборот - это плохо?
У ремней есть направленность и это обозначено стрелками на самом ремне.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
С прискакавшего с Кореи коня на ремнях ничего не обнаружил и это насторожило. Думаю, на ремне уважающей себя фирме хотя бы обозначение какое-то должно быть. А тут- как на коленке!Garyk писал(а):У ремней есть направленность и это обозначено стрелками на самом ремне.

...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул
На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.
Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.
В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.

На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.
Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.
В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.
Re:
А балансирный целый? Ремень ГРМ как выглядит, из-за чего порвался то - износ или еще что?Vanich писал(а):...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
ремень балансиров отсутствует, я его не ставил вообще.
ремень ГРМ был новый, отходил меньше 2 месяцев - ни лохмотьев, ни следов износа, следов масла нет, на ходу добавил газу и он просто порвался поперек
эти ремни в Набережных Челнах делают, видимо брак попался
сегодня заберу новый ремень, комплект рокеров и распред (на всякий случай) - а то 2 дня уже без машины, ломка
ремень ГРМ был новый, отходил меньше 2 месяцев - ни лохмотьев, ни следов износа, следов масла нет, на ходу добавил газу и он просто порвался поперек
эти ремни в Набережных Челнах делают, видимо брак попался

сегодня заберу новый ремень, комплект рокеров и распред (на всякий случай) - а то 2 дня уже без машины, ломка

Re:
менялся с роликом? Так вот на ролике нет никакго криминала? Сварка торчащая или борта с заусенцами?Vanich писал(а):...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул![]()
На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.
Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.
В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.
Ремни нужно брать гейтц или дайко. Ну во всяком случае каких-нибудь известных именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ремней. А федералмогул это наверное упаковщик?
Вскрытие показало кроме рокера кончился бугель №4.
Чисто случайно оказался в гараже комплект бугелей.
Ломаные рокер и бугель под замену, ось рокеров заменил для профилактики (потому что была), болты в головке оставил старые (новые еще не приехали).
Распредвал вращается легко, зазоры в клапанах отрегулированы, метки выставлены, ремень заменен, затянуто моментом, новую прокладку под клапанную крышку, ключ в замок зажигания и завел! Работает как ни в чем ни бывало
Чисто случайно оказался в гараже комплект бугелей.

Распредвал вращается легко, зазоры в клапанах отрегулированы, метки выставлены, ремень заменен, затянуто моментом, новую прокладку под клапанную крышку, ключ в замок зажигания и завел! Работает как ни в чем ни бывало

немного не в тему, но все же.
после замены прокладки под головкой, собрал мотор, завел, все как положено. это было 2 дня назад. машину на улицу не выгонял, что как оказалось, правильно. сегодня стал заводить, услышал легкий щелчок, не придал этому внимания. повторно повернул ключ - молотит впустую. уже с мрачными мыслями снимаю крышку головки - 6 рокеров сломано. приехали, не успев выехать. =( и вот внимание вопрос - КАК такое могло произойти? неужели ремень проскользнул? ведь ремень цеп, зубья на нем целы, выставлял все по меткам, а самое главное - работал ведь, стервец! при мысли о том что все снова разбирать\дефектовать\собирать как-то неуютно становится =(
после замены прокладки под головкой, собрал мотор, завел, все как положено. это было 2 дня назад. машину на улицу не выгонял, что как оказалось, правильно. сегодня стал заводить, услышал легкий щелчок, не придал этому внимания. повторно повернул ключ - молотит впустую. уже с мрачными мыслями снимаю крышку головки - 6 рокеров сломано. приехали, не успев выехать. =( и вот внимание вопрос - КАК такое могло произойти? неужели ремень проскользнул? ведь ремень цеп, зубья на нем целы, выставлял все по меткам, а самое главное - работал ведь, стервец! при мысли о том что все снова разбирать\дефектовать\собирать как-то неуютно становится =(
http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm
в этом описании, как я понимаю, чувак установил по метке шкив коленвала для ремня балансиров, и больше коленвал не поворачивал? и не ориентировался на метку на шкиве КВ для ремня ГРМ?
в этом описании, как я понимаю, чувак установил по метке шкив коленвала для ремня балансиров, и больше коленвал не поворачивал? и не ориентировался на метку на шкиве КВ для ремня ГРМ?
Попал и я.Очень удачно,на обгоне,сзади микрик,справа фура,в лобовую фура...ушол в кювет
Причина банальна:ремень балансиров порвался (менял 10 т.к. назад) и пошол под грм.Сломало рокер и вырвало ось каромысел из бугелей.
Итог ремонта:бугеля-50у.е. комплект;рокер - 20у.е.;комплект регулировочных винтов - 40 у.е.;прокладка крышки - 10 у.е.
Собрал всё до кучи ,завёл и поехал.
Ремень оставил старый,а балансировочный ставить зарёкся. 


Собрал всё до кучи ,завёл и поехал.


а я сегодня добрался до машины, до ремней и головы. точно, шпонке каюк пришел. в минус 6 рокеров, бугеля и РВ целы. только вот вопрос, наверное несколько глупый: я пока голову не снял, решил примерно проверить как поживают клапана после встречи с поршнями. снял ось рокеров, после чего все клапана стали ессесно закрыты. поворачиваю КВ и в момент прохождения поршнями ВМТ слышно тихое шипение. так вот вопрос - это шипение означает что клапана 100% кривые стали?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Оборвался ремень ГРМ.
может цепи научимся ставить?прям бяда.у меня тоже рвался с загибом клапанов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей