Модератор: dyoma
Vanich писал(а):Перечитал про количество лопнувших ремней балансиров и чёт както сцыкотно стало.
На своем после замены всех ремней и роликов проехал за 2 года около 35000 км, подготовил полный комплект сальников, ремней и роликов для замены включая помпу
- думаю оставлять ремень балансиров или нет?
те кто отказался от него, как по ощущениям? трясет на малых оборотах?
2009 писал(а):1. Нужна ли повторная протяжка ГБЦ, после, например, какого то пробега?
2. Прочитал где то на форуме (уже позже), что у ремней есть направленность. Это правда? Если поставлены наоборот - это плохо?
Garyk писал(а):У ремней есть направленность и это обозначено стрелками на самом ремне.
JAHAN писал(а):Надписи на ремнях стираются постепенно, так как обратной стороной ремень трётся об ролик натяжной.
Vanich писал(а):...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул
На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.
Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.
В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.
Vanich писал(а):ролики разумеется новые, такой же фирмы как и в прошлый раз были, ремень ничего не касался
vt31 писал(а):так вот вопрос - это шипение означает что клапана 100% кривые стали?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22