не понятки при включении обогрева стекол
Модератор: dyoma
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
не понятки при включении обогрева стекол
Не нашел подходящих "постов" и тем,по этому рискнул спросить.
Суть в следующем. -при включении обогрева стекол резко возрастает нагрузка на генератор,в принципе понятно, но это прямо явно слышно как двигатель начинает "душиться"...,при чем интерестно-при включении направления потоков-нормально,все кнопки нормально кроме крайней правой где нарисованы уже не потоки по сторонам а на стекла.Вот только при включении ее и происходит "удушение" двигателя (не знал как сравнить более четко). Так только у меня одного? Подскажите кто сталкивался....
Суть в следующем. -при включении обогрева стекол резко возрастает нагрузка на генератор,в принципе понятно, но это прямо явно слышно как двигатель начинает "душиться"...,при чем интерестно-при включении направления потоков-нормально,все кнопки нормально кроме крайней правой где нарисованы уже не потоки по сторонам а на стекла.Вот только при включении ее и происходит "удушение" двигателя (не знал как сравнить более четко). Так только у меня одного? Подскажите кто сталкивался....
привет теска.это не правильно. у меня все работает нормально во всех режимах мне кажется что у тебя при включении происходит утечка тока на массу при этом возрастает дикая нагрузка на гену.отсюда последствия двигателя тебе надо к ради механикам.простой замер включить и замерить заряд на аккуме должно произойти падения напряжение.вроде понятно обьяснил.саня33 писал(а):при включении обогрева стекол резко возрастает нагрузка на генератор,в принципе понятно
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Есть мысль. Если разговор про именно "кнопки", то на машине стоит климат (а не кондей). Так вот, с климатом, при включении на стекло только, автоматом включается компрессор кондиционера. Это известный факт. Он на пару с мощным обогревом и просаживает обороты. Так что искать причину надо в устройстве, которое эти обороты (при включении кондея) должно повышать, а этого не делает. Успехов!саня33 писал(а):Вот только при включении ее и происходит "удушение" двигателя (не знал как сравнить более четко)

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Итак отчет. На заведенном двигателе пробовал включать и выключать обогрев- щелкало внутри, пытался понять где, пока понимал, двигатель заработал "совсем плохо" с каким то подвыванием, натягом., я выключил. Попытался завести- и не услышал стартера- только гудение и щелчки..подождал, все обсмотрел- ничего не горит, отключил блок управления климатом, и завелся нормально. После неоднократного включения и выключения- произошло следущее http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12217
Но всетаки думаю от этого не зависело, а наложилось одно на одно.
-При таком положении кнопки начинает просаживаться двигатель
-но когда так- нормально
-При таком положении когда все кнопки выключены тоже начинает работать как будто включается обогрев или климат..
Разобрал,распотрошил все что было на виду-
, нашел что при включении обогрева стекла (первый рис) и включении климата щелкает как релюшка здесь
-или левее от него беленькая фиговина.( я пока прислушивался щелкал чуть не посадил окончательно ген.) Может кто сталкивался- какая из них конкретно щелкает,и щелкает ли у вас при включении (послушайте пожалуста)
Еще момент- когда включаю двигатель вообще без этого блока управления- он работает тоже нормуль....Если релюшки щелкают значит работают же.., куда еще лезть тогда..? (ну по любому у когото так было же господа, товарищи..,)
Жду соображений,мнений, коментариев....))
Но всетаки думаю от этого не зависело, а наложилось одно на одно.



Разобрал,распотрошил все что было на виду-


Еще момент- когда включаю двигатель вообще без этого блока управления- он работает тоже нормуль....Если релюшки щелкают значит работают же.., куда еще лезть тогда..? (ну по любому у когото так было же господа, товарищи..,)
Жду соображений,мнений, коментариев....))
привет. как только я поворачиваю ключ зажигания без блока у меня работает печка на всехъ парах и пашет климат.и у меня неслышно релюх.или я глухой.(мне кажется в блоке проблема. утечка. радиомех для консультации)поставить бы другой для проверки .саня33 писал(а):Еще момент- когда включаю двигатель вообще без этого блока управления- он работает тоже нормуль
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:саня33, На включение системы кондея работают три релюхи.Две в блоке под капотом(одна на электромагнитную муфту,другая на включение вентилятора) и одна за бардачком,там где ты показываешь на фото.
Если щёлкает одна из релюх,значит частично или полностью запитывается кондей (климат).На заведённой машине,при включённой кнопке загляни под капот.Если сработала муфта компрессора кондея или вентилятор,то посмотри сработал ли вакуумный актуатор холостого хода.

Он под номером 13.Тяга 2 должна,в таком случае,приоткрыть заслонку 10 и соответственно увеличить обороты двигателя.Если этого не происходит,то проблемы с питанием клапана,который открывает разряжение на актуатор,либо с самим клапаном,либо с актуатором.
Если щёлкает одна из релюх,значит частично или полностью запитывается кондей (климат).На заведённой машине,при включённой кнопке загляни под капот.Если сработала муфта компрессора кондея или вентилятор,то посмотри сработал ли вакуумный актуатор холостого хода.

Он под номером 13.Тяга 2 должна,в таком случае,приоткрыть заслонку 10 и соответственно увеличить обороты двигателя.Если этого не происходит,то проблемы с питанием клапана,который открывает разряжение на актуатор,либо с самим клапаном,либо с актуатором.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
блин,
ну там точно ничего не щелкало вроде... Вот по ремню- думаю проблематично,его же не снимешь в режиме "нон-стоп"- то есть слышать- вот он так работал а теперь снимаю и по другому. а если сниму и заведу думаю разницы не почувствую (у меня медведь танцевал на обоих ушах) если только не сильно уж будет что-то ужастное.,а что должно быть хуже? по идее проще раскручиваться должно двигателю...?

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:саня33, Забудь за слуховые эффекты.Смотри на тахометр.Обрати внимание на обороты холостого хода до включения кнопки и после.По идее у тебя обороты ХХ 700-750,а после нажатия кнопки должны упасть (если включается кондей и не срабатывает актуатор) до 500-550,отсюда эффект душения двигателя.
Когда система рабочая,после нажатия на кнопку,должен сработать актуатор и добавить оборотов примерно до 1000-1100,как отрегулирована тяга 2.Обороты могут и не повышаться,а просто удерживаться,но это вопрос так же регулировки тяги.
Разберись по очереди со всеми позициями:
- после нажатия кнопки,срабатывает ли кондей?;
- если срабатывает,то включается ли актуатор (если не срабатывает кондей,то причину "душения" я не понимаю);
- ;
Когда система рабочая,после нажатия на кнопку,должен сработать актуатор и добавить оборотов примерно до 1000-1100,как отрегулирована тяга 2.Обороты могут и не повышаться,а просто удерживаться,но это вопрос так же регулировки тяги.
Разберись по очереди со всеми позициями:
- после нажатия кнопки,срабатывает ли кондей?;
- если срабатывает,то включается ли актуатор (если не срабатывает кондей,то причину "душения" я не понимаю);
- ;
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
а как увидеть срабатывает кондей или нет- по поступлению хол воздуха? (я уж извиняюсь за совсем тупость).
Я вообщем как всегда все себе здесь сказанное на бумажечку выпишу и буду проверять. Отпишу о проделанном через неделю,когда приеду. Если будут у кого мысли какие -кидайте все будет в пользу!
Спасибо Fin и Salmon за разьяснения!
Я вообщем как всегда все себе здесь сказанное на бумажечку выпишу и буду проверять. Отпишу о проделанном через неделю,когда приеду. Если будут у кого мысли какие -кидайте все будет в пользу!
Спасибо Fin и Salmon за разьяснения!
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
вентилятор по идее должен заработать. Скорее всего подрубается кондей.на Ауди есть кнопка обдува стекол, при включении, она дует кондеем,сушит. Сними ремень кондея, и все станет проще,и заодно поймешь он или нет. Делов, минуты 3-5,зато станет понятно.Ключ там вроде13,ослабляешь ролик -болт за роликом, и верхним болтом опускаешь его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя