не понятки при включении обогрева стекол

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

не понятки при включении обогрева стекол

Сообщение саня33 »

Не нашел подходящих "постов" и тем,по этому рискнул спросить.
Суть в следующем. -при включении обогрева стекол резко возрастает нагрузка на генератор,в принципе понятно, но это прямо явно слышно как двигатель начинает "душиться"...,при чем интерестно-при включении направления потоков-нормально,все кнопки нормально кроме крайней правой где нарисованы уже не потоки по сторонам а на стекла.Вот только при включении ее и происходит "удушение" двигателя (не знал как сравнить более четко). Так только у меня одного? Подскажите кто сталкивался....
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):при включении обогрева стекол резко возрастает нагрузка на генератор,в принципе понятно
привет теска.это не правильно. у меня все работает нормально во всех режимах мне кажется что у тебя при включении происходит утечка тока на массу при этом возрастает дикая нагрузка на гену.отсюда последствия двигателя тебе надо к ради механикам.простой замер включить и замерить заряд на аккуме должно произойти падения напряжение.вроде понятно обьяснил.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Спасибо теска!)) я только не особо в электрике...))) то-есть надо искать где пробивает, ? может это быть в самом этом блоке переключателей?
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):? может это быть в самом этом блоке переключателей?
я думаю что да .или двигатель который переключает режимы.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

с блоком понял, а где еще этот двигатель посмотреть (или как он выглядит и где находится примерно хотя-бы..)
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):с блоком понял, а где еще этот двигатель посмотреть (или как он выглядит и где находится примерно хотя-бы..)
под торпедо на печке.(с какой стороны нескажу непомню их там несколько)
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

вот пипец,только месяц назад все установил..опять разбирать...,пойду смотреть.отпишусь че найду.... :(
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

саня33 писал(а):Вот только при включении ее и происходит "удушение" двигателя (не знал как сравнить более четко)
Есть мысль. Если разговор про именно "кнопки", то на машине стоит климат (а не кондей). Так вот, с климатом, при включении на стекло только, автоматом включается компрессор кондиционера. Это известный факт. Он на пару с мощным обогревом и просаживает обороты. Так что искать причину надо в устройстве, которое эти обороты (при включении кондея) должно повышать, а этого не делает. Успехов! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Итак отчет. На заведенном двигателе пробовал включать и выключать обогрев- щелкало внутри, пытался понять где, пока понимал, двигатель заработал "совсем плохо" с каким то подвыванием, натягом., я выключил. Попытался завести- и не услышал стартера- только гудение и щелчки..подождал, все обсмотрел- ничего не горит, отключил блок управления климатом, и завелся нормально. После неоднократного включения и выключения- произошло следущее http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12217
Но всетаки думаю от этого не зависело, а наложилось одно на одно.

Изображение -При таком положении кнопки начинает просаживаться двигатель

Изображение -но когда так- нормально

Изображение -При таком положении когда все кнопки выключены тоже начинает работать как будто включается обогрев или климат..

Разобрал,распотрошил все что было на виду- Изображение , нашел что при включении обогрева стекла (первый рис) и включении климата щелкает как релюшка здесь Изображение -или левее от него беленькая фиговина.( я пока прислушивался щелкал чуть не посадил окончательно ген.) Может кто сталкивался- какая из них конкретно щелкает,и щелкает ли у вас при включении (послушайте пожалуста)
Еще момент- когда включаю двигатель вообще без этого блока управления- он работает тоже нормуль....Если релюшки щелкают значит работают же.., куда еще лезть тогда..? (ну по любому у когото так было же господа, товарищи..,)
Жду соображений,мнений, коментариев....))
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):Еще момент- когда включаю двигатель вообще без этого блока управления- он работает тоже нормуль
привет. как только я поворачиваю ключ зажигания без блока у меня работает печка на всехъ парах и пашет климат.и у меня неслышно релюх.или я глухой.(мне кажется в блоке проблема. утечка. радиомех для консультации)поставить бы другой для проверки .
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Привет!! Единственному знающему!))))
Ньюанс- без блока с кнопками направления потоков- у меня вообще никаких движений не слышно из печки или из климата- короче там тихо и ничего не дует, зато движек нормально работает. значит наоборот не блок виноват...?
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):короче там тихо и ничего не дует,
повторяюсь без блока у меня дует печка на всех парах и работает климат.но движок работает ровно.сьезди к радио механикам пусть проверят блок.сам пишешь что без него все работает нормаль как только его подключаеш начинается проблемы.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

блок проверю обязательно.Но- у меня то ничего не дует без него (на всех парах печка не работает,да вообще ничего не работает)..,а только его вставляю- затупы- пока офф не нажмешь
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

саня33 писал(а):.Но- у меня то ничего не дует без него (на всех парах печка не работает,да вообще ничего не работает)..,
извени ступил.спервого раза не дошло.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

да ничего- у самого бывает, и с возрастом все чаще))))))
Так значит что-то еще мне мозг выколачивает...что бы это могло еще быть...... :?
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

думаю.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:саня33, На включение системы кондея работают три релюхи.Две в блоке под капотом(одна на электромагнитную муфту,другая на включение вентилятора) и одна за бардачком,там где ты показываешь на фото.
Если щёлкает одна из релюх,значит частично или полностью запитывается кондей (климат).На заведённой машине,при включённой кнопке загляни под капот.Если сработала муфта компрессора кондея или вентилятор,то посмотри сработал ли вакуумный актуатор холостого хода.
Изображение
Он под номером 13.Тяга 2 должна,в таком случае,приоткрыть заслонку 10 и соответственно увеличить обороты двигателя.Если этого не происходит,то проблемы с питанием клапана,который открывает разряжение на актуатор,либо с самим клапаном,либо с актуатором.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:саня33, Ещё вариант.Скинь ремень кондея и посмотри будет ли душиться двигатель.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Хорошо расписал! Спасибо! А вот где распологаются еще две релюхи которые под капотом ты написал- это не перед бачком ли омывателя они..?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:саня33, Да там.В коробке с предохранителями и реле.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

блин, :? ну там точно ничего не щелкало вроде... Вот по ремню- думаю проблематично,его же не снимешь в режиме "нон-стоп"- то есть слышать- вот он так работал а теперь снимаю и по другому. а если сниму и заведу думаю разницы не почувствую (у меня медведь танцевал на обоих ушах) если только не сильно уж будет что-то ужастное.,а что должно быть хуже? по идее проще раскручиваться должно двигателю...?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:саня33, Забудь за слуховые эффекты.Смотри на тахометр.Обрати внимание на обороты холостого хода до включения кнопки и после.По идее у тебя обороты ХХ 700-750,а после нажатия кнопки должны упасть (если включается кондей и не срабатывает актуатор) до 500-550,отсюда эффект душения двигателя.
Когда система рабочая,после нажатия на кнопку,должен сработать актуатор и добавить оборотов примерно до 1000-1100,как отрегулирована тяга 2.Обороты могут и не повышаться,а просто удерживаться,но это вопрос так же регулировки тяги.
Разберись по очереди со всеми позициями:
- после нажатия кнопки,срабатывает ли кондей?;
- если срабатывает,то включается ли актуатор (если не срабатывает кондей,то причину "душения" я не понимаю);


- ;
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

а как увидеть срабатывает кондей или нет- по поступлению хол воздуха? (я уж извиняюсь за совсем тупость).
Я вообщем как всегда все себе здесь сказанное на бумажечку выпишу и буду проверять. Отпишу о проделанном через неделю,когда приеду. Если будут у кого мысли какие -кидайте все будет в пользу!
Спасибо Fin и Salmon за разьяснения!
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

вентилятор по идее должен заработать. Скорее всего подрубается кондей.на Ауди есть кнопка обдува стекол, при включении, она дует кондеем,сушит. Сними ремень кондея, и все станет проще,и заодно поймешь он или нет. Делов, минуты 3-5,зато станет понятно.Ключ там вроде13,ослабляешь ролик -болт за роликом, и верхним болтом опускаешь его.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

ой не заметил,ремень советовали. Кстати климат так устроен,заводишь,молотит как чумовой,потом успокаивается.Видимо продуть пытается,до нужной температуры.Я летом на Галопере опробывал, включаю как сожусь,кондей на 4ку, он продувает салон,потом на 2 ставлю,на поддержку,помогает.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей