куда крутит вентилятор

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

куда крутит вентилятор

Сообщение крюгер »

решил поставить доп. вентилятор, вместо вентилятора кондея, от гранд чероки. Внедрил,поставил на кнопку.
Теперь вопрос-куда он должен крутить.выводить горячий воздух из-под капота, или задувать под капот воздух с улицы.
хотелось бы услышать мнения так как в споре рождается истина.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:крюгер, Задувать воздух с улицы.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

сейчас стоит на вытяжку от радиатора на улицу, так руку подносишь идет мощный поток горячего воздуха,опять же не дает горячему воздуху задерживаться под капотом :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

крюгер писал(а):сейчас стоит на вытяжку от радиатора на улицу
Дуть должен с улицы под капот ибо 1 - если дуть навстречу основному вентилятору то получится не дуть вобще.
2 - ему сложно будет на ходу сопротивлятся встречному ветру.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

крюгер писал(а):сейчас стоит на вытяжку от радиатора на улицу,
На скорости, даже небольшой, встречным напором будет гасить эту вытяжку. Лучше с улицы под капот, благо, нехилый проем есть между движком и кузовом даже при существующей защите. Да и обдув моторного отсека, вернее, движка, есть хорошо. Тем более классно использование кнопки, так сказать, включить когда хочу и на сколько хочу! :good:
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

в том то и казус-на ходу, набегающего потока, хватает.в момент стоянки и при движении самым малым ходом-набегающего потока как такового нет.вот и ломаю голову.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У всех машин дует с улицы под капот. Зачем велосипед переизобритовывать.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:JAHAN, прочитай внимательно предидущий пост
вопрос не в том как у всех, а вопрос как будет лучше-вентиляция пространства
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: куда крутит вентилятор

Сообщение McEr »

такая фигня была у шурина на космиче 41. Перепутали полярность ветродуя. В пробках - ок, на трассе - ок, а вот при неспешном движении - кипел.
Успел много чего заменить в процессе поиска бага....
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

крюгер писал(а): прочитай внимательно предидущий поствопрос не в том как у всех, а вопрос как будет лучше-вентиляция пространства
Так наверное если на всех машинах так, значит так и есть лучше. Или есть предположение что конструкторы во всём мире ошибаются? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

если бы конструкторы не усредняли все-то вопрос о каком-либо тюнинге не стоял бы вообще.как пример-лифт-комплект,перепрошивка мозгов и пр.пр.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

крюгер писал(а):если бы конструкторы не усредняли все-то вопрос о каком-либо тюнинге не стоял бы вообще.как пример-лифт-комплект,перепрошивка мозгов и пр.пр.
тут немного другой случай. Супротив физики не попрешь.

[offtopic]Хотя бывают конструкторы..... но это уже к доктору, наверное. ;)[/offtopic]
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

На выдувании всегда поток вохдуха сильнее чем на всасывании. Практический пример: Положи пушинку и дунь на неё, полетит даже если дуть с расстояния 1 метра, а теперь попробуй добиться такого же результата вдыхая воздух в себя, вряд ли получится даже при расстоянии в 5 раз меньшем. Ответ очевиден.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:JAHAN, это ты за входящий или исходящий поток проголосовал ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:JAHAN, :lol: хорошо-в принципе согласен.
:lol: вопрос в рассеивании потока выдуваемого и всасываемого. а теперь одень на свисток трубку и эффект будет одинаков :rofl:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):На выдувании всегда поток вохдуха сильнее чем на всасывании. Практический пример: Положи пушинку и дунь на неё, полетит даже если дуть с расстояния 1 метра, а теперь попробуй добиться такого же результата вдыхая воздух в себя, вряд ли получится даже при расстоянии в 5 раз меньшем. Ответ очевиден.
айда про термины поговорим? :)
Для чистоты эксперимента нужно на расстоянии 5 метров от задницы пушинку класть и глядеть. Вдуваешь то ты в тупик, а выдуваешь в открытое пространство.
Зато при выдувании давление меньше. А в организме-то давление большое бывает. :hahaha:

ну все поняли о чем ты хотел сказать, если чо. Но слова применил неправильные немного, да и непонятно, за какой ты вариант голосуешь))
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

:lol: :lol: :lol: я уже ни за какой вариант-карлсона я убил....мое распустяйство обломало пять лопастей из шести :yahoo: и назад вернулся штатный кондеевский карлсончик
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re:

Сообщение jjeff »

крюгер писал(а)::lol: :lol: :lol: я уже ни за какой вариант-карлсона я убил....мое распустяйство обломало пять лопастей из шести :yahoo: и назад вернулся штатный кондеевский карлсончик
экЫй изысканный троллинг )))))))))))) 5+
а так вообще твой опыт изысканий и ... результат будет наверняка интересен последователям )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А у меня ко всему штатному стоит Ниссановский Карлсон. Прямо за решёткой радиатора. Включается кнопкой из салона, даже при выключеном зажигании. И дует он с улицы на радиатор.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re:

Сообщение jjeff »

JAHAN писал(а):А у меня ко всему штатному стоит Ниссановский Карлсон. Прямо за решёткой радиатора. Включается кнопкой из салона, даже при выключеном зажигании. И дует он с улицы на радиатор.
ключевое слово "НА", и лучше в сопряженном режиме набегающего потока, а "выдох" навстречу очень странная вещь, и стоянка в пробке не аргумент, поскольку область разрежения будет совсем не с обратной стороны радиатора, чего и надо избежать :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя