Стал плохо заводиться на холодную.

Модератор: dyoma

Стал плохо заводиться на холодную.

Сообщение balevar » 29/08/2012,06:57

Помогите пожалуйста. Стал плохо заводиться на холодную. Я каждое утро насосом подкачиваю топливо и все равно минуты по 3-5 маслает. Я уже и педалью газа помогаю и только потом схватывает. После чего запах такой, как буд-то салярку вживую выкидывает в трубу. Как прогреется, никаких проблем нет. Подскажите, что делать???
Hyundai Galloper II иновейшен, турбо дизель 2500, механника 5 ст, короткий
Аватара пользователя
balevar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31/03/2012,08:32
Откуда: Саратов

Сообщение Dmitriy » 29/08/2012,09:21

to:balevar, свечи менять. А, вообще то, поиск рулит! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Стал плохо заводиться на холодную.

Сообщение Flex » 29/08/2012,09:29

Однозначно свечи!
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Стал плохо заводиться на холодную.

Сообщение Tegraman » 29/08/2012,09:58

Flex писал(а):Однозначно свечи!

"Аборт по телефону" дело неблагодарное.
Я б тоже за свечи проголосовал, если бы не "3-5 минут маслания". Лето на дворе. Он и с дохлыми свечами должен заводиться, пусть и не сразу, но точно не после "3-5 минут"... Имхо.
А так да, начать со свечей, а там смотреть дальше.

Автору - а началось то как, внезапно, али постепенно все хуже и хуже было?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение balevar » 31/08/2012,18:08

люди говорят там есть какой то датчик который топливо держит, обратный клапан вроде. с ним может проблема быть?
Hyundai Galloper II иновейшен, турбо дизель 2500, механника 5 ст, короткий
Аватара пользователя
balevar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31/03/2012,08:32
Откуда: Саратов

Сообщение balevar » 31/08/2012,18:09

началось внезапно, заводился с пол оброта, а потом просто начал маслать... еще на салярку грешил, от нее может проблема быть?
Hyundai Galloper II иновейшен, турбо дизель 2500, механника 5 ст, короткий
Аватара пользователя
balevar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31/03/2012,08:32
Откуда: Саратов

Re: Стал плохо заводиться на холодную.

Сообщение Flex » 31/08/2012,19:13

Tegraman писал(а):
Flex писал(а):Однозначно свечи!


Я б тоже за свечи проголосовал, если бы не "3-5 минут маслания". Лето на дворе.


Во первых не известно какая температура была в этот день в Саратове, в Москве например с утра градусов 10-11, а исходя из личного опыта, убитые свечи как раз при такой температуре уже дают о себе знать. 3-4 минуты маслания это конечно перебор, но с минутку крутить можно.ИМХО
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение balevar » 31/08/2012,21:38

Ребят, попробую завтра свечи поменять, потом отпишусь.
Hyundai Galloper II иновейшен, турбо дизель 2500, механника 5 ст, короткий
Аватара пользователя
balevar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31/03/2012,08:32
Откуда: Саратов

Сообщение voolf » 31/08/2012,21:41

Flex писал(а):Во первых не известно какая температура была в этот день в Саратове, в Москве например с утра градусов 10-11, а исходя из личного опыта, убитые свечи как раз при такой температуре уже дают о себе знать. 3-4 минуты маслания это конечно перебор, но с минутку крутить можно.ИМХО

исправный двиг, с компрессией 28 и выше, без свечей при температуре 2-3 гр. заводится после 5-10 сек кручения. катаюсь на этих движках лет 10. при температуре 10 гр. и компресии 26 нужно покрутить 2-3 сек. при условии что двиг и топливная в порядке. кстати, ошибочное мнение многих севших с бензина на дизель, при заводке дизеля качать педалью газа. незнание конструкции ТНВД. при заводке двига, первоначальное положение грузиков УОВ стоит на максимальную подачу топлива. если уж хотите обеспечить двигу максимальное количество топлива сразу после схватывания, то перед заводом, просто нажать педаль газа и не отпускать до полной заводки. при резком наборе оборотов педаль отпустить.
у автора похоже тянет воздух, топливо уходит, отсюда и крутит долго, до тех пор пока не затянет топливо и в подплунжерной камере не наберется 0.4 очка. после этого двиг и схватывает. опять же при условии, что двиг в исправном состоянии. выше правильно заметили, лечить по телефону могут только экстрасэнсы. автору не гадать, а ехать к дизелисту, пока не убил ТНВД.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Flex » 31/08/2012,22:19

voolf писал(а):при температуре 10 гр. и компресии 26 нужно покрутить 2-3 сек. при условии что двиг и топливная в порядке.

Значит у меня в то время как раз помирал движок.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение саня33 » 01/09/2012,13:33

to:bolevar Проблема была один в один,слушал в гараже всех подряд..(печальная история),- мазисты да камазисты про обратный клапан талдычили, еб,всех в душу, всеж спецы- 20 лет отдезелили,перебирал все подряд,даже "умные"головы сказали у тебя нет электронасоса)))), ПОКА не обратился к Галл клубу и сразу нашел пост "затрудненный запуск на холодную" автор Dmitriy,я там подробно и поэтапно расписывал что делал и что после этого происходило..,реле у меня сейчас срабатывает сразу(то-есть спиралька гаснет-я так понял без прогрева)так что сейчас он заводится должен без свечей...,компрессия 24- завожу в любой мороз,или любую жару.
Удачи в ремонте!!!!!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Dmitriy » 01/09/2012,20:40

саня33 писал(а):нашел пост "затрудненный запуск на холодную" автор Dmitriy

Хорошо, что моя тема кому-то помогла! :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение balevar » 02/09/2012,11:21

to:Dmitriy, будь добр, скинь пожалуйста ссылочку на свою тему.
Hyundai Galloper II иновейшен, турбо дизель 2500, механника 5 ст, короткий
Аватара пользователя
balevar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31/03/2012,08:32
Откуда: Саратов

Сообщение Dmitriy » 02/09/2012,11:49

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение саня33 » 02/09/2012,23:50

Хорошо, что моя тема кому-то помогла! :drinks:[/quote]


Да уж..,без форума и не представляю чего делал бы..,все бы соседи камазисты разобрали-им тока дай))) Спасибо за тему!))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re:

Сообщение Hrol » 02/10/2012,12:32

исправный двиг, с компрессией 28 и выше, без свечей при температуре 2-3 гр. заводится после 5-10 сек кручения. катаюсь на этих движках лет 10. при температуре 10 гр. и компресии 26 нужно покрутить 2-3 сек. при условии что двиг и топливная в порядке. кстати, ошибочное мнение многих севших с бензина на дизель, при заводке дизеля качать педалью газа. незнание конструкции ТНВД. при заводке двига, первоначальное положение грузиков УОВ стоит на максимальную подачу топлива. если уж хотите обеспечить двигу максимальное количество топлива сразу после схватывания, то перед заводом, просто нажать педаль газа и не отпускать до полной заводки. при резком наборе оборотов педаль отпустить.
у автора похоже тянет воздух, топливо уходит, отсюда и крутит долго, до тех пор пока не затянет топливо и в подплунжерной камере не наберется 0.4 очка. после этого двиг и схватывает. опять же при условии, что двиг в исправном состоянии. выше правильно заметили, лечить по телефону могут только экстрасэнсы. автору не гадать, а ехать к дизелисту, пока не убил ТНВД.[/quote]
компрессия мотора по заводу 21, а свечи срабатывают при 11гр. тепла........ бес свечей при 11гр. можно крутить до 2 мин
Galloper 2,5 td inte....D4BH 99л.с. 2000г. без EGR, длинный пружинный, кондей, задний мост LSD
Hrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк

Сообщение Hrol » 02/10/2012,13:32

Galloper 2,5 td inte....D4BH 99л.с. 2000г. без EGR, длинный пружинный, кондей, задний мост LSD
Hrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26