Лифт подвески

Модератор: dyoma

Сообщение миня » 23/04/2007,16:58

Здравствуйте. Только что вступил в Ваш клуб. Подскажите , что делать? Колёса 235/70R16, высота до арки : перед 89см. зад 84см. бак полный.Что поднять, что опустить? Как это можно сделать?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2007,17:23

"задница" у тебя просела...
можно пойти 2-мя путями:
1) заменить задние пружины на новые
2) поставить дополнительно пружины от "жиги"

по первому варианту - все понятно и просто
по второму варианту тут уже много писалось например тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=10081#10081 (читать целиком от начала до конца!)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 24/04/2007,09:13, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,07:34

Спосибо! А что если зазор между буфером хода сжатия и кранштейном 35мм, а рекомендуют 21-23мм? Это про нижний рычаг, и как этот зазор поставить в норму.Гайку торсиона отвернул до конца.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,08:41

миня писал(а):буфером хода сжатия и кранштейном

не понял про что речь...

миня писал(а):Гайку торсиона отвернул до конца

торсионы болтами регулируются, какую ты гайку открутил? Прикрути обратно!

А лучше повстречайся с кемнить из Питерских коневодов, за разясненьями по данному вопросу...
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,08:59

На болту торсиона две гайки, вот я их и открутил. Хотел опустить рычаг торсиона, чтобы нижний рычаг поднялся. Верхний рычаг лижит на буфере. О братный ход подвески очень маленький. Хорошобы подскать растояние от центра оси до арки ( перед и зад).
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,09:04

миня писал(а):На болту торсиона две гайки

В первые слышу про такую конструкцию... может ты сфоткаеш этот узел?
У меня есть болт в рычаге и есть ввареная в поперечину рамы гайка к которой этот болт тянет рычаг...
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,09:08

А не могли ли" враги" поставить торсион не правильно, на каждой кочке перед машины просто подпрыгивает. Рычаги торсиона стоят под разными углами, тоесть разная регулировка болтов.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,09:10

Ты поспрашай у Питерцев за хороший сервис и туда езжай - не балуйся с торсионами самолично, тем более что поле кручения торсионов нужно делать сход-развал, а для этого нужны регулировочные пластины!
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,09:21

Спосибо, пошёл думать. А вобще мне не нравится большой угол вала привода колёс как бы на перекос. Может так и надо?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,09:24

миня писал(а):не нравится большой угол вала привода колёс как бы на перекос. Может так и надо?

так НЕ НАДО, ибо шрусы испытывают большую нагрузку - соответственно износ у них больше...
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,09:30

Так как мне опустить перед машины
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,09:31

миня писал(а):Так как мне опустить перед машины

торсионы ослабить.
Но ты гриш у тебя какая-то конструкция "волшебная" с двумя гайками - так что я даже не знаю что и сказать - пришли фотку этого узла посмотрим что там у тебя творится...
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 24/04/2007,09:36

Просто отвернуть болт?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение миня » 25/04/2007,08:01

Всё оказалось очень просто. Был переставлен рычаг торсиона и хода подвески вниз почти небыло рычаг лежал на отбойнике. Переставил рычаг, и всё встало как надо. УРА!!! Спасибо .
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Игорь_Д » 25/04/2007,10:45

миня писал(а):Всё оказалось очень просто. Был переставлен рычаг торсиона и хода подвески вниз почти небыло рычаг лежал на отбойнике. Переставил рычаг, и всё встало как надо. УРА!!! Спасибо .

С этого места поподробнее пожалуста....
Как это переставлен рычаг торсиона? Что для этого делать, и нужно ли это?
А то похоже у меня такая же проблема.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение миня » 25/04/2007,17:06

вывесил преднее колесо, рычаг торсиона, подпер домкратом, отвернул и вынул регулировочный болт, домкрат отпустил и снял рычаг торсиона..все почистил, помазал и поставил торсион на угол чуть меньше..все собрал и отрегулировал зазор между отбойником нижнего рычага и упором 21-23 мм.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 25/04/2007,17:10

миня писал(а):зазор между отбойником нижнего рычага и упором 21-23 мм.

ну вот это уже похоже на правду, я так понимаю и со вторым торсионом та-жк сделал? Что в итоге получилось по высоте до арки от земли? и как машина в общем стала смотреться с боку?

Незабудь сход-развал сделать теперь!
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 25/04/2007,17:40

И с другой стороны так же! Перед стал 83см, валы привода выровнились. Водостоки на крыше встали так,что вода будет стекать. Теперь хочу :lol: в зад :D поставить жиговские задние пружины, отпилив три витка и поставить проставки..должно быть красиво)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Игорь_Д » 26/04/2007,15:50

Спасибо за инфу!
миня писал(а):...Водостоки на крыше встали так,что вода будет стекать. ...

Стекать в какую сторону? Вперед или назад?
А то у меня сейчас вперед и сильно.
Всвязи с этим другая проблема- фары ... Кому они теперь под "нос" светят?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение миня » 26/04/2007,17:32

Водостоки льют только в перед,а фары надо поднять.Винт ближе к радиатору,если не ошобаюсь.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 26/04/2007,19:15

Игорь_Д писал(а):Стекать в какую сторону? Вперед или назад?

в зади стока нету! должно сливаться через перед...
ФОРУМ
 

Сообщение андрей2 » 24/02/2009,22:26

А я на своего коня на зад бросил по одному коренному листу от Газ-3110.Уши для сайленблоков я отрезал и по кроям просверлил в листах отверстия.В эти отверстия япоставил отбойники конусные стойже волги и всё это дело я поставил вторым листом от моста отбойники чтобы упирались в коренные мои листы.Зад значительно поднялся и находу стал мягче
андрей2
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16