Юбилейная серия Huyndai Galloper

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение smilespb » 09/09/2012,12:08

Всем доброго времени суток!

На очередной встрече Питерской ветки Galloper.ru было высказано предложение о написании письма в компанию Huyndai о производстве ограниченной "юбилейной" серии наших коников. Принципиально найти контакты и написать такое письмо ничего сложного не представляет. Что из этого может получиться, пока не ясно...

Хотелось бы услышать мнение клубней по следующим вопросам:
1. Готовы ли купить новый Galloper и по какой цене;
2. по скольку у всех вкусы разные, примерно оценить состав "ЮС" по параметрам:
а) длинный-короткий;
б) тип двигателя;
в) тип трансмиссии;
3. Ваши пожелания по экстерьеру-интерьеру (Г1, Г2, помесь, кожа или ткань и тп), комплектации (рессоры, LSD, HUB, etc.);
4. Ваши пожелания по техдоработке (exp. верхние рычаги, пружины, свой пример)

Если у кого-то есть информация, относящаяся к теме, или кто-то готов приложить для осуществления мечты свои силы, не стесняемся, пишем...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение Игорь 438 » 09/09/2012,12:52

+1 +1 +1
Обоими руками и ногами и всем, всем, всем ЗА!!!!!!
1) купить готов, но думаю что реально за новый 600-800 тыров
2)
а) длинный
б) дизель
в) МКПП
3) Г-1 более брутально выгдят, салон - ткань, рессоры, без кондея, но с двумя печками
4) всё устраивает, при повседневной эксплуатации, а для серьёзных покатушек и подготовка должна быть серьёзная.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение McEr » 09/09/2012,13:05

парни, вы офигели? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Игорь 438 » 09/09/2012,13:26

to:McEr, мы офигели когда коней купили ;)
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 09/09/2012,13:49

smilespb писал(а):о производстве ограниченной "юбилейной" серии наших коников


полагаю это малореально по экономическим показателям - штампы по кузовщине уже выкинули на помойку, конвейер на 1000 (цифра условная, но не миллион же..) экземпляров никто перенастраивать не будет (технологические карты на разные, хоть и похожие автомобили могут очень сильно отличаться), а если и будет, то коник будет стоить как яхта Абрамовича...
Но ежели помечтать, то:
1. до 700 000.00 руб
2а. коротыш
2б. бензин
2в. МКПП
3. Г1, ЛСД
4. в штате лебедку-механику :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение r@r » 09/09/2012,14:47

До 900 т.р
5 или 3 двери не важно
Бензинка или хороший дизель (могут веть контракник от чего-нибуть впихнуть)а то наши устарели
Салон получше- все опции (кондей и пр.)
Мосты 4.875 и с блоком на зад (как у пижика хотя-бы)
АКПП-ни разу не подвела(тфу-тьфу-тьфу)
А главное форму кузова и рамы не менять!!!
Да и лебёдку точно-бы не плохо .
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение general » 09/09/2012,15:45

до 800т.р. длиный.дизель в 3 литра.супер селект.бак 120л.мост с принудительной блокировкой.мкпп.диски 16.с кондеем.и двумя печками.лебетка-мех.хундаевские козырьки и мухобойня.по меньше электроники.панель приборов по аригинальней.полная защита с низу.и эту трубу для забора воздуха в движок.и вечную гбц.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение McEr » 09/09/2012,16:48

у вас, пардоньте, осеннее обострение. Срочно в говна. :)
Я думаю даже из-за 10000 штук заводик заморачиваться не будет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fin » 09/09/2012,16:53

присоединяюсь. +1 единственое что мне убивает расположение магнитолы :oops: повыше бы.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение smilespb » 09/09/2012,17:02

насколько мне известно, сейчас можно купить практически любой кузовной элемент (от крыла-парога до внутренних полов), значит штампы где-то есть или очень много было произведено, рамы так те вроде как целиком продают, кто-то на форуме писал. двигатели и трансмиссия либо в том же самом виде, либо чуть измененные стоят на достаточно широком ряде моделей (П4, старекс, портер и тп), а по мелочам типо лампочек-фар-стекол-обшивки вообще вопрос не стоит.
так что мое мнение: не надо возобновлять конвейер (хотя если он был полностью автоматизированный, то программы сохранились), достаточно несколько кондукторов, правильных рук, доступ к запчастям и схемам сборки. главное собирать их не "ТАЗовскими" мастерами... я бы сам пошел к ним коников собирать, если предложат...

кто-то может сказать мне "а если все есть, то почему в гараже не собрать", отвечу: не собрать потому, что в единичном случае закупки запчастей, это дело обойдется очень дорого (больше желаемого), а для производителя это будут копейки (тем более если "поскрести по сусекам")

полазил по HEPC'у, номера есть практически на все детали...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юбилейная серия Huyndai Galloper

Сообщение zoren » 09/09/2012,17:21

"На очередной встрече Питерской ветки Galloper.ru было высказано предложение о написании письма в компанию Huyndai о производстве ограниченной "юбилейной" серии наших коников".Идея хорошая :good: Но градус дает о себе знать :drinks: Я ЗА!!! Галлопер это уже Легенда,а легенду нужно повторять,дабы не забыли.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение smilespb » 09/09/2012,17:44

to:zoren, предложение было высказано в начале встречи, на трезвую голову
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 09/09/2012,20:23

Да апочему бы и нет?
понятно , что это всё заведомо обречено не провал, НО......а вдруг?
только я думаю надо опрос делать, не "что бы вы хотели переделать ?"
а опрос надо делать из - "выбор из существующих комплектаций".
я голосую за:
дизель,
5,285
электронный тнвд
АКПП
пружины
климат контроль
две печки
ЛСД
галлопер 1
длинный
---------------------------
а ещё:
короткий
бензин
АКПП
Галлопер 1
климат, две печки, ЛСД,
--------------------------------------
ценник на оба варианта - до 700р
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 09/09/2012,21:21

to:dyoma, +1 но на дизеле не электронный тнвд, а механический.да и дизель бы помощнее,хотя б 2,8
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение general » 09/09/2012,21:37

лсд-включает в себя СС?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 09/09/2012,22:49

Идея хорошая и я ЗА. Но, лицензия на выпуск коней была от Митсубиши. А они её отозвали.
Как правило, люди хотят примерно то, что сейчас имеют. Думаю, что спрашивать нужно не так. А "что вы можете предложить, как юбилейный выпуск в пределах 800 тыр?".
Мне лично не принципиально Г1 или Г2 (хотя Г1 нравится больше). Должен быть выбор - бензин или дизель, АКПП или МКПП. Большего не предложат на выбор точно.
Все прекрасно знают, что машину класса Галлопер (новую) сейчас не купить за эти деньги. Думаю, что и производитель в курсе. Но за спрос денег не берут. Попробовать можно. Причём письмо, как и ответ, дублировать у нас на форуме. Запросить официальное подтверждение и входящий номер запроса (типа, как в официальной переписке).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Garyk » 09/09/2012,23:24

general писал(а):лсд-включает в себя СС?

А какое отношение имеет раздатка с блокировке заднего моста? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Garyk » 09/09/2012,23:25

Утопия всё это ,мечты :D И цены шоб ниже жигулей были :rofl:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение timultra » 10/09/2012,06:20

Делать конечно ни кто ничего не будет, а так:
Галлопер 1.
6G72 (бензинка) только в той самой версии в которой он ставился на гала. Новый не принципиально но мне меньше нравится.
Мост спереди как у чероке (на крестовинах без ШРУЗов).
Раздатку от уазика (на шестеренках а не на цепи).
Блокировки в мостах пневматические.
Без пластикового обвеса.
Кенгурятник.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение general » 10/09/2012,07:13

в книге написано что гал с СС оборудован принудительным вкл.блокировки заднего моста.стоит кнопка.мост ЛСД применим с СС?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение smilespb » 10/09/2012,08:05

timultra писал(а):Мост спереди как у чероке (на крестовинах без ШРУЗов).
Раздатку от уазика (на шестеренках а не на цепи).
Блокировки в мостах пневматические.
Без пластикового обвеса.
Кенгурятник.

батенька! это уже котлета, а не Галл :?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 10/09/2012,08:16

крюгер писал(а):но на дизеле не электронный тнвд,

а чем тебя электронный не устраивает?
мне вот например больше нравится электронный тнвд.
больше стабильности в работе.
не зря терики только с эл тнвд .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 10/09/2012,08:20

Как я всех разбередил то. :drinks:
Боюсь ключевое слово "лицензия",сказанное Димой,всё решит не в нашу пользу.
Но я за.Давайте включим дурачка и напишем таки письмо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 10/09/2012,08:22

smilespb писал(а):асколько мне известно, сейчас можно купить практически любой кузовной элемент (от крыла-парога до внутренних полов), значит штампы где-то есть или очень много было произведено, рамы так те вроде как целиком продают, кто-то на форуме писал


штампы в афтермаркетовых компаниях, т.е. кузовщина не оригинальная Хундаевская (по кодам вообще идут для Паджеро - по крайней мере купленные мною ремонтные вставки задних арок), про рамы разговор на форуме был, насколько помню, на уровне "мне сказали в Москве где-то их продают....", так что ... упс :sorry:
Последний раз редактировалось Поползень 10/09/2012,08:57, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Viktor7209 » 10/09/2012,08:48

Привет всем!Тема очень интересная,предыдущий хозяин недавно мне позвонил и говорит ,что слышал о возобновлении производства коней сожалеет что поменял коня на х-треел.Перелопатил официальный сайт хундая упоминаний пока нет :nea: Будем надеяться на лучшее.
дизель,
5,285
электронный тнвд
АКПП
пружины
климат контроль
две печки
ЛСД
галлопер 1
длинный
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron