ну не хочет Гравицапа обгонять, ну чтож поделаешь. Уж лучше пусть он плетётся за фурой, чем будучи неуверенным в своих навыках или машине, будет пытаться обгонять в зонах с не очень просторной видимостью.Stark писал(а): я на своём полудохлом джипе обогнал Гранд Витару (!) с фурой разом. Водители сильно тупят. .
Ты на юга съезди, по трассе "Дон" например, сейчас там, правда, не так много мест таких осталось, но раньше на стыке Воронежской и Ростовской и 30-40 было не предел.Stark писал(а): Здесь же мне часто приходилось сначала обойти 3-4-х малышей, что бы пристроиться за фурой.
Надо только уточнить, что сплошная только! одинарная (1.1), и только!!! при наличии!!! знака "Обгон запрещён" (3.20), без этого знака сплошную пересекать нельзя! вот такой вот казус. и не "тихоход идёт меньше 30" , а "конструктивная скорость тихохода не более 30км/ч". А если это модификация которая по паспорту может ехать 31, но двигается со скоростью 10км/ч, то это уже лишение. Так что в данной ситуации лучше уж перебздетьStark писал(а): Ещё водители напрочь забыли о правиле ПДД, позволяющем обгонять даже через сплошную, если тихоход идёт мнее 30 км/ч.
Flex писал(а):но чем дальше тем хуже и дороже.
Flex писал(а):to:Stark,
Если для себя другой машины не видишь, то поменял бы давно уже голову, что ты на свою жопу приключения ищешь. Скорей всего после таких нагрузок ещё придётся заменить до кучи много чего, но чем дальше тем хуже и дороже.
eugenio писал(а):от уж не согласен! Конечно, "безумству храбрых поем мы песню" но "безумство храбрых - вот радость жизни"
Stark писал(а):" Все путешествия сопровождались остановками каждые 200 км. для перекачки антифриза из расширительного бачка в радиатор, ибо ГБЦ треснута, что было обнаружено только в январе. С тех пор так и ездим.
Галлопер жутко грелся. На обратном пути заметно потерял в тяге. С тех пор так и ездим...
И уж не знаю по какой причине отказали поворотники и 4-я передача перестала втыкаться. Замена предохранителя помогла, но ровно до того момента, пока я по привычке не включил поворотник, предохранитель снова умер. В итоге причина так и не была найдена специалистом, просто поменяны 4 предохранителя в разных местах, так и ездим, всё работает, тьфу-тьфу.
Машина гружёная по-максимому, на солнце грелся уже каждые 100 км. Теперь всё время ездим с печкой...
наш Галлопер проехал столько времени без сколько-нибудь значимых поломок.
eugenio писал(а):А по теме-человек на почти неисправной машине отправляется в дальнее путешествие и благополучно возвращаеися обратно, что говорит о большом запасе прочности коня. С одной стороны безумство, с другой храбрость, граничащая с безрадсудством. А итог прост - как чиним, так и ездим.
Flex писал(а):то храбростью это назвать язык не поворачивается.
Flex писал(а):Если для себя другой машины не видишь, то поменял бы давно уже голову, что ты на свою жопу приключения ищешь.
Grey писал(а):...Ну нельзя так наплевательски относиться к обслуживанию и ремонту машины...
McEr писал(а):Говорят, жижу тормозную в моце менять не надо, а то то что ей больше 10 лет и она уже черная - пофиг, работает же.
eugenio писал(а):Это не храбрость, безрасудство. Но каждый выбирает для себя свой путь.
Stark писал(а):"Каждому своё", как говорят фашисты
Stark писал(а):Ко всему нужно относиться проще. "Просто пойти, и купить газету в киоске"
Stark писал(а):"Я бы на Галлопере никуда не поехал. Даже на исправном" (с) Александр, СТК "Подкова".
chika писал(а):Если бы вы работали на мясокомбинате вы бы ели колбасу его производства ?
Garyk писал(а):chika писал(а):Если бы вы работали на мясокомбинате вы бы ели колбасу его производства ?
Сань , ещё студентом работал на мясокомбинате , продукцию ел тока в путь и ем до сих пор , в сказки про крыс и прочую чушь верят люди не сведущие . То ,что ты хотел этим сказать я понял , вот только пример , по моему ,не удачный
chika писал(а):Игорь когда ты был студентом, была совсем другая колбаса !
Вернуться в Клуб Путешественников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14