Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение Stark » 10/09/2012,22:29

"Я бы на Галлопере никуда не поехал. Даже на исправном" (с) Александр, СТК "Подкова".

Машину купили в ноябре 2011-го. На сегодняшний день прошли на ней 28 т.км. Из них ~ 10 т.км. по трассе. Средний расход 9.5 л./100 км. на 32-х колёсах. Среднюю скорость сложно оценить, но старался ехать не более 100 км/ч. Все путешествия сопровождались остановками каждые 200 км. для перекачки антифриза из расширительного бачка в радиатор, ибо ГБЦ треснута, что было обнаружено только в январе. С тех пор так и ездим.

Наше первое путешествие было в Башкирию (Узян), 3200 км. (туда-обратно). Отъехав от Москвы 300 км. Пропал ближний свет. Дождавшись рассвета доехали до ближайшего сервиса, всё подёргали, проверили, ничего не нашли, но о чудо! Всё заработало! Электрик сам был в шоке, заплатили за нормо-час 400 рэ. и поехали дальше. В самой Башкирии на каком-то просёлке встретили вишнёвого Галла-2, нежданчик. Там, впервые в жизни, мы опробовали коня на внедороге, когда поехали в горы. Жуткие колеи, с перепадом в 30 градусов, грязища и речки до верха колёс. Ехали и радовались, какой у нас проходимец. И каково же было наше удивление, когда по пути на полянке встретили шашлычников на ладе 10-ке! :unknown: Как они туда доехали для нас тайна, покрытая мраком... трактора поблизости не наблюдалось...

Второе путешествие в Плёс. Потом в Тутаев. ~ 900 км.

Трестье путешествие в Белгород, 1400 км. Туда доехали в полдень, +30, долго плутали по Белгороду, так как конечный пункт был слегка за ним. Галлопер жутко грелся. На обратном пути заметно потерял в тяге. С тех пор так и ездим...

Четвёртое в Тверскую область, там в 2 пункта к друзьям на дачи, ~ 1000 км.

Пятое в Карелию, в славный город Лахденпохья, ~ 2100 км. Оттуда на лодке на остров Путсаари. Ехали вчетвером, машина полностью загружена. На тяге и расходе никак не отобразилось. Только пружины померли (новые, меняны в марте). Так же пришлось заезжать в Санкт-Петербург (в стоматологию). От питерских водителей я о*уевал - с одной стороны лётчики (москвичи курят нервно в сторонке), везде лезут, дважды чуть не подрезал, бибикали (в Москве ни разу такого не было); с другой стороны - всегда уступают дорогу, просто-таки мегавежливость. В самой Карелии чуть-чуть полазили по внедороге, в основном по лесным каменистым дорогам, пассажир только и шептал сзади "счас дном заденешь", позотёроводитель, млин :D На обратном пути пришлось резко оттормаживаться, т.к. гаишник вышел на дорогу. И уж не знаю по какой причине отказали поворотники и 4-я передача перестала втыкаться. Замена предохранителя помогла, но ровно до того момента, пока я по привычке не включил поворотник, предохранитель снова умер. В итоге причина так и не была найдена специалистом, просто поменяны 4 предохранителя в разных местах, так и ездим, всё работает, тьфу-тьфу.

Ну и шестое и седьмое путешествие были в Мордовию, для транспортировки друзей в деревню. Туда-обратно 1000 км. х 2. Машина гружёная по-максимому, на солнце грелся уже каждые 100 км. :sorry: Теперь всё время ездим с печкой...

Подводя итог, хочется сказать большое спасибо Назару и Александру из СТК "Подкова". Это после их шаманства в январе-феврале наш Галлопер проехал столько времени без сколько-нибудь значимых поломок.
Галлопер для трассы очень напряжная машина. Как сказал друг, после обгона фуры: "завораживает". Ну а х*ле, фура идёт 80, а пока Галлопер раскочегаришь до сотки, на встречке проходит много времени. И эта встречка редко пустует. Подвеска мягкая, укачивает как в колыбельке (задние аммортизаторы мертвы), но при этом каждую кочку чувствуешь. После езды на Гранд Витаре и Аурисе по трассам, Галлопер даже сравнивать не хочется. Зато ни разу не подвёл, в конечных пунктах мы не парились при заездах в леса на ночлеги, и в Галла столько барахла влазит!!! :) Ещё, конечно, очень радует равнодушное отношение Галлопера к обочине - можно смело ехать 40 практически по любому покрытию, при объезде пробок просто бесценно!
А ещё не понимаю вот чего - в центральной России любимая скорость 80 км/ч??? Почему на трассах всё время приходится всех обгонять, что бы ехать 90-100? Самый эпичный случай был в Карелии, там серпантин (кто был знает), и я на своём полудохлом джипе обогнал Гранд Витару (!) с фурой разом. Водители сильно тупят. У нас в Сибири как - если ты первый за фурой, то первый её и обгоняешь. Здесь же мне часто приходилось сначала обойти 3-4-х малышей, что бы пристроиться за фурой.
Ещё водители напрочь забыли о правиле ПДД, позволяющем обгонять даже через сплошную, если тихоход идёт мнее 30 км/ч.

На табличке указатель на Голоперово (жаль засвечено), это на ярославке:
Изображение

P.S. мини-отчёт, в котором всё внимание машине. Мы же на Галлопер-форуме! :) Впечатлений масса, как и фотографий. Но какой в них смысл? Забиваем в яндекс "Карелия", и вот вам тысячи проф. фотографий! И честно сказать, как бы Галлопер не напрягал со своими скоростями, я себя на другом авто не представляю.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение ЛЁХАС » 10/09/2012,23:52

Stark писал(а): я на своём полудохлом джипе обогнал Гранд Витару (!) с фурой разом. Водители сильно тупят. .
ну не хочет Гравицапа обгонять, ну чтож поделаешь. Уж лучше пусть он плетётся за фурой, чем будучи неуверенным в своих навыках или машине, будет пытаться обгонять в зонах с не очень просторной видимостью.

Stark писал(а): Здесь же мне часто приходилось сначала обойти 3-4-х малышей, что бы пристроиться за фурой.
Ты на юга съезди, по трассе "Дон" например, сейчас там, правда, не так много мест таких осталось, но раньше на стыке Воронежской и Ростовской и 30-40 было не предел.

Stark писал(а): Ещё водители напрочь забыли о правиле ПДД, позволяющем обгонять даже через сплошную, если тихоход идёт мнее 30 км/ч.
Надо только уточнить, что сплошная только! одинарная (1.1), и только!!! при наличии!!! знака "Обгон запрещён" (3.20), без этого знака сплошную пересекать нельзя! вот такой вот казус. :pardon: и не "тихоход идёт меньше 30" , а "конструктивная скорость тихохода не более 30км/ч". А если это модификация которая по паспорту может ехать 31, но двигается со скоростью 10км/ч, то это уже лишение. Так что в данной ситуации лучше уж перебздеть :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Flex » 11/09/2012,06:51

to:Stark,
Если для себя другой машины не видишь, то поменял бы давно уже голову, что ты на свою жопу приключения ищешь. Скорей всего после таких нагрузок ещё придётся заменить до кучи много чего, но чем дальше тем хуже и дороже.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Garyk » 11/09/2012,11:39

Flex писал(а):но чем дальше тем хуже и дороже.

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение eugenio » 11/09/2012,13:15

Flex писал(а):to:Stark,
Если для себя другой машины не видишь, то поменял бы давно уже голову, что ты на свою жопу приключения ищешь. Скорей всего после таких нагрузок ещё придётся заменить до кучи много чего, но чем дальше тем хуже и дороже.

Вот уж не согласен! Конечно, "безумству храбрых поем мы песню" но "безумство храбрых - вот радость жизни".
А по делу: накануне лета поменяли мне в моем коне много чего, последней была турбина - СПАСИБО "ПОДКОВЕ" :claping: четвертая передача тоже присутствует и работает - СПАСИБО ZILLA :claping:. И теперь конь меня только радует, подводя краткие итоги лета: две большие поездки: 1. Александров-Ростов Великий-Суздаль-Владимир более 1000км. 2.Себеж-Пушкиногорье-Псков-Изборск-Печоры - более 3000км. И куча маленьких по 200-400км, но часто - никаких напрягов на дороге, машинка легко идет 100-120км/час, можно и больше но не нужно, комфортная крейсерская 90-100. А при обгонах нужно включать голову и выключать эмоции и все будет хорошо. Неисправностей не наблюдается, в машине комфортно, а влазит в него!!! Очень нравится, что в багажник можно входить, а не влезать. Впрочем, что это я. Все все знают. В качестве второй машины для хозяйственных нужд, для поездок по родной стране с ее направлениями альтернативы не вижу (естественно в этой ценовой категории).
P.S. Для справки- конь у меня далеко не первая машина, а 13(тьфу 3 раза)
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 11/09/2012,13:39

eugenio писал(а):от уж не согласен! Конечно, "безумству храбрых поем мы песню" но "безумство храбрых - вот радость жизни"

Несогласны с чем, что он возможно на волосок от полной капиталки движка и своими храбрыми дальними поездками только усугубляет ситуацию. Никто не застрахован, у меня потёк сальник в деревне 150 км от Москвы, доставили на эвакуаторе(5 тыр) так как ни одна деталь двигателя востановлению не подлежала. В итоге полный кап. ремонт хотя особых предпосылок для этого небыло. Если бы такое случилось в дальней поездке, то с конём бы я распрощался уже давно, взяв за него гроши.
Вот только непонятно где здесь храбрость, безумство да восхваляйте сколь угодно.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение Grey » 11/09/2012,14:00

Stark писал(а):" Все путешествия сопровождались остановками каждые 200 км. для перекачки антифриза из расширительного бачка в радиатор, ибо ГБЦ треснута, что было обнаружено только в январе. С тех пор так и ездим.

Галлопер жутко грелся. На обратном пути заметно потерял в тяге. С тех пор так и ездим...

И уж не знаю по какой причине отказали поворотники и 4-я передача перестала втыкаться. Замена предохранителя помогла, но ровно до того момента, пока я по привычке не включил поворотник, предохранитель снова умер. В итоге причина так и не была найдена специалистом, просто поменяны 4 предохранителя в разных местах, так и ездим, всё работает, тьфу-тьфу.

Машина гружёная по-максимому, на солнце грелся уже каждые 100 км. :sorry: Теперь всё время ездим с печкой...

наш Галлопер проехал столько времени без сколько-нибудь значимых поломок.



Я столкнулся с тем, как разваливаются кони, я удивлен, что описанная топикстартером машина еще не сдохла своей смертью. Хотя иногда кажется, что сдохла и напоминает зомби..... Ну нельзя так наплевательски относиться к обслуживанию и ремонту машины, иначе она тебя оставит зимой на проселке в нескольких сотнях от населенки без связи и поддержки.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 11/09/2012,14:06

знаем этих пофигистов авантюристов. Говорят, жижу тормозную в моце менять не надо, а то то что ей больше 10 лет и она уже черная - пофиг, работает же. Главное шоб снаружи бачок тормозной блястел. :)
А вот с машиной удивлен, думал все как-то по-ответсвенней. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение eugenio » 11/09/2012,14:16

Опять выстраивается тема "Есть ли конику замена" Я уже многое прошел и капиталку и полную перборку подвески и дорогой ремонт АКПП. Вложено денежек немало. Но! Куда вкладываем? В игрушку для покатушек или в надежного помощника. На форуме уже не раз писали, что после серьезного бездора ремонт обеспечен, и часто довольно дорогой. А по теме-человек на почти неисправной машине отправляется в дальнее путешествие и благополучно возвращаеися обратно, что говорит о большом запасе прочности коня. С одной стороны безумство, с другой храбрость, граничащая с безрадсудством. А итог прост - как чиним, так и ездим. У нас в семье вторая машинка Киа Каренс, взятая с нуля из салона, ездит в основном жена, за 2 года пробег всего 11000км, а вкладываться все равно приходится, пусть не сотни тысяч, но десятки летят - 1ТО=8000, 2ТО будет больше 10000. Неисправностей тяжелых не было, но по-мелочи случаются. До Галлопера был у меня китаец Сейф, ну всем хорош, и дом я с ним построил, а доверия не было, он жил своей жизнью, а конь живет Вашей, и старается не доставлять лишних хлопот, надо только ему не мешать, а помогать и помнить, что годов ему уже немало, а старость надо уважать. Или сдавать в разборку и искать что-то новое.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 11/09/2012,15:08

eugenio писал(а):А по теме-человек на почти неисправной машине отправляется в дальнее путешествие и благополучно возвращаеися обратно, что говорит о большом запасе прочности коня. С одной стороны безумство, с другой храбрость, граничащая с безрадсудством. А итог прост - как чиним, так и ездим.

Поиск рулит, что движки Галлопера ходят и со сломаным коленвалом, только масло подливай, у самого был такой же случай.
И если выдвигаясь в дальнюю поездку человек не проходит элементарное Т.О. и не устраняет неполадки зная о соих болячках, то храбростью это назвать язык не поворачивается.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Рыбак » 11/09/2012,15:26

to:eugenio, Так вот кого я видел в Псковской обл.г.Остров 24 августа 2012г примерно в 13-00.А номера показались Питерские.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение eugenio » 11/09/2012,15:29

Flex писал(а):то храбростью это назвать язык не поворачивается.


Вот здесь полностью согласен! +1
Это не храбрость, безрасудство. Но каждый выбирает для себя свой путь.
Вообще-то, в 700км от Москвы, на глухом озере, к которому ведет мягкая размытая колея глубиной в пол-метра оказаться одному на неисправной машине это уже не храбрость, а что- иное. Поэтому включаем разум и рядом стоит форд-рэнджер в 33 тапках STT, а к нему два нехилых мужика, то это становится просто веселым приключением. Но конь не подвел, не только пропер сам, а вытащил за собой логана на галстуке. :yahoo:
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение Рыбак » 11/09/2012,15:47

Я тоже на своём в августе смотался в Псковскую обл,там помотался и приехал обратно .Проблем небыло конь не подвёл а проехал я 1200км в один конец+там намотал км 500.Так что наши кони надёжные что не говори.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение пуд » 11/09/2012,18:42

Летом ездил в Белорусию,Минск,Гомель и домой,без проблем.Не мешайте авто работать.Конь он трудяга,ему ласка нужна,как к авто относишся так и он к тебе.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение fantom » 11/09/2012,21:10

Молодцы вы. Я тоже стараюсь много ездить. И конь , самое серьезное что было, по началу - щетки генератора сдохли. Но сдохли в перди. Но 150 км на аккуме (причем севшем, прикуренным) невопрос.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Stark » 12/09/2012,00:39

Flex писал(а):Если для себя другой машины не видишь, то поменял бы давно уже голову, что ты на свою жопу приключения ищешь.

Я уже давно для себя решил, что замена запчастей - это полумеры. Загоню коня до смерти, а там уж движок в сборе куплю. Тем паче, что с дырявой башкой и блок прогарает. На кой ляд мне эта башка, я ж не знаю сколько предыдущий хозяин с ней мотался...

Grey писал(а):...Ну нельзя так наплевательски относиться к обслуживанию и ремонту машины...

Наплевательски? Да я делаю всё что возможно, что бы продлить ему жизнь! На промывку движка 4 л. масла. Дважды ЛАВР (работает). Промывка ТНВД. Все расходники только оригинал и строго по расписанию. Чуть что везу к спецам. А они уже давно сказали про капитал-шоу и башку, на что могу ответить: см. сообщение выше. Все осветительные приборы работают, тормоза тоже. Подвеска откапиталена. Распылители, свечи, релюхи, етакс... да всё поменяно! Даже трапеция перебрана и новые личинки стоят. Я в коня вложил всё что мог. Покраску и антикор планирую в скором времени. Останется только двигатель поменять.

McEr писал(а):Говорят, жижу тормозную в моце менять не надо, а то то что ей больше 10 лет и она уже черная - пофиг, работает же.

Какая память хорошая :) Поменяли мы там всё. А то шутки всё были...

eugenio писал(а):Это не храбрость, безрасудство. Но каждый выбирает для себя свой путь.

"Каждому своё", как говорят фашисты. Верно. Естественно с дальними поездками мы закончили (с этим двигателем). Быть может и не ехал бы никуда на коне, но несколько галопероводов мне в один голос твердили: "Да ничего с ним такого не случится, что бы встал и не поехал. Хоть на 40 км/ч, но дотянешь". И к тому же машина для того, что бы на ней ездить! Если б конь был предназначен не для этого, нах*й он тогда вообще нужен?
Не храбрость это и не безумство. Ко всему нужно относиться проще. "Просто пойти, и купить газету в киоске" (с)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 12/09/2012,07:55

Stark писал(а):"Каждому своё", как говорят фашисты


Буквоедства для
suum cuique (лат.) - каждому свое - говаривали еще древние римляне. Те, что в простынях ходили.Авторство приписывается товарищу Цицерону. Ф. Ницше использовал данное выражение в своих трудах, ну а нацисты попятили немецкий перевод этого выражения (Jedem das seine) уже у него.... Так, что не надо нормальную и правильную мысль цитировать с фашистским авторством - это дискредитирует.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение eugenio » 12/09/2012,18:53

Stark писал(а):Ко всему нужно относиться проще. "Просто пойти, и купить газету в киоске"

Дорогой Stark, Золотые слова. Не надо заморачиваться типа "нужно-можно",а знать наверняка, что можно всегда, по той простой причине ПОТОМУ ЧТО, Я ТАК ХОЧУ!
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение chika » 13/09/2012,00:27

Stark писал(а):"Я бы на Галлопере никуда не поехал. Даже на исправном" (с) Александр, СТК "Подкова".

Если бы вы работали на мясокомбинате вы бы ели колбасу его производства ?
Нет ? а другие едят и у них всё нормально !
Просто я слишком много знаю про этот автомобиль.
Наверно если бы столько же знал к примеру об ауди то на ней бы тоже не поехал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Лето на Галлопере (~ 10 т.км.)

Сообщение sova » 13/09/2012,22:37

Внесу свои пять копеек, по поводу того как опасны поездки на Галлаопере далеко, Галл с декабря 2006 г на спидометре без пары тысяч 350 тк, каждый год с 2007 езжу на юг Украины 3000 туда обратно, в этом году сомневался, потом подумал, двигатель как часы. за машиной слежу, поеду.
Перед поездкой поменяли резинки на ТНВД, подтекал, нижние шаровые, ГРМ со всеми прибамбахами ( планово), на Экзисте застряли задние аморты, поехал на дохлых. Туда как часы, единственное, что напрягало и напрягает 100 км/ч - 3000 об, жене нравится, да и почти всегда по правилам, фуры обгоняются нормально, вот с этим проблем как то не испытывал, если Гал раскочегарился с обгонами проблем нет, максимальная скорость по GPS 126км/ч. Пару дней в Николаеве и в Крым в Алушту, ещё плюс 400 км, туда на перевал подъём пологий, без проблем. Пока купался в тёплом Чёрном грыз мерзкий червяк сомнений , назад подъём на перевал очень даже крутой, зря сомневался, через 6 дней конь на 4, 5, если попадался впереди тролейбус на 3 проскакал на ура, коптил правда прилично. Залетели на перевал, тормознули Даишники, с удивлением убедились в наличии всех рег. номеров, отпустили. Там все российские и белорусские без номеров на улицах стоят, если без двух, то сам снял от греха подальше, если без одного, значит деньги ищет на выкуп. Так вот перелетели перевал и тут конфуз, заглушил от радости сразу, жена пошла лук ялтинский покупать, смотрю спереди слева потекло, ну думаю прискакли, нет из расширительного грамм 300 выгнало и всё, обратно на ура, если бы не пробои дохлых амортов на "замечательных" украинских дорогах было бы просто супер. Пару дней в Николаеве и домой . Итог 4400 км, температура окружающей среды +30 и больше, расход 10л на 100 км. Вот и ломаю голову, поеду на своём любимом коне в следующем году или куплю L200 года 2008 (давно собираюсь) . Но то что Галл МАШИНА нисколько не сомневаюсь.
Последний раз редактировалось sova 13/09/2012,23:47, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Garyk » 13/09/2012,23:26

chika писал(а):Если бы вы работали на мясокомбинате вы бы ели колбасу его производства ?

Сань , ещё студентом работал на мясокомбинате , продукцию ел тока в путь и ем до сих пор , в сказки про крыс и прочую чушь верят люди не сведущие . То ,что ты хотел этим сказать я понял , вот только пример , по моему ,не удачный ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chika » 13/09/2012,23:33

Garyk писал(а):
chika писал(а):Если бы вы работали на мясокомбинате вы бы ели колбасу его производства ?

Сань , ещё студентом работал на мясокомбинате , продукцию ел тока в путь и ем до сих пор , в сказки про крыс и прочую чушь верят люди не сведущие . То ,что ты хотел этим сказать я понял , вот только пример , по моему ,не удачный ;)

Игорь когда ты был студентом, была совсем другая колбаса ! )))
Я больше про химию в колбасе а не про крыс.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение fantom » 13/09/2012,23:35

Сань, ты бы лучше сказал о своих мотивах, насчет галлопера. Я бы "соломки подстелил" )) пока есть возможность
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Garyk » 13/09/2012,23:39

chika писал(а):Игорь когда ты был студентом, была совсем другая колбаса !

Ну вот зачем напоминать , что я старый , не хорошо это :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chika » 13/09/2012,23:44

Ну ты сказл "студентом" , "колбаса" так я сразу и представил ту колбасу )))
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6