Аппендицит на интеркулере, зачем он?

Модератор: dyoma

Аппендицит на интеркулере, зачем он?

Сообщение zymozis » 12/09/2012,14:31

Зачем нужна эта труба начинающаяся с патрубка перед входом в интеркулер и закрытая с другого конца? На других машинах такого не видел.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Аппендицит на интеркулере, зачем он?

Сообщение McEr » 12/09/2012,15:25

zymozis писал(а):Зачем нужна эта труба начинающаяся с патрубка перед входом в интеркулер и закрытая с другого конца? На других машинах такого не видел.

вроде как резонатор. Толи от шума, толи для равномерности потоков где-то там.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 12/09/2012,15:48

он гасит перепады давления в системе.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36