![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Сдох датчик уровня топлива.Симптом - после расхода топлива до уровня чуть выше пол бака,стрелка показометра срывается в 0.Сразу оговорюсь,у меня датчик - всё в одном-и трубки,и электрическая часть.
Вот такой.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-222.jpg)
Пока свой датчик не снимал,но причина одна - обрыв нитки нихрома на механическом потенциометре.Если бы цена вопроса была бы в районе 1тыр,то и заморачиваться не стал бы.Но последний кто менял датчик его заказывал,ждал и отдал 2500 рубликов.
Для ремонта свой сломанный отдал Сергей galloper и был донор,датчик от бензинового Галла,исправный,но другого плана,спасибо Ильдару smilespb. Вот такой.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-221.jpg)
Вот они оба.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-214.jpg)
Дальше - дело техники,а точнее рук.Разбираем.Так выглядят потроха донора.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-215.jpg)
Так оригинала.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-216.jpg)
Сразу же наблюдаем в оригинале причину неработоспособности
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-217.jpg)
Извлекаем элементы потенциометра.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-219.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-218.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/213/i-220.jpg)
Тут более чётко видим обрыв нитки нихрома.На последнем снимке,по левой стороне элемента,чётко видим след от выработки.По этому,при замене элемента,целесообразно перевернуть его и установить новой рабочей поверхностью.Отрезая латунную ленточку оставьте место для пайки,т.к.заклёпка алюминиевая и ни хрена не паяется
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)