Ремонт датчика уровня топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремонт датчика уровня топлива

Сообщение salmon509 »

Привет всем :drinks: .
Сдох датчик уровня топлива.Симптом - после расхода топлива до уровня чуть выше пол бака,стрелка показометра срывается в 0.Сразу оговорюсь,у меня датчик - всё в одном-и трубки,и электрическая часть.
Вот такой.Изображение
Пока свой датчик не снимал,но причина одна - обрыв нитки нихрома на механическом потенциометре.Если бы цена вопроса была бы в районе 1тыр,то и заморачиваться не стал бы.Но последний кто менял датчик его заказывал,ждал и отдал 2500 рубликов.
Для ремонта свой сломанный отдал Сергей galloper и был донор,датчик от бензинового Галла,исправный,но другого плана,спасибо Ильдару smilespb. Вот такой.
Изображение
Вот они оба.
Изображение
Дальше - дело техники,а точнее рук.Разбираем.Так выглядят потроха донора.
Изображение
Так оригинала.
Изображение
Сразу же наблюдаем в оригинале причину неработоспособности
Изображение
Извлекаем элементы потенциометра.
Изображение
Изображение
Изображение
Тут более чётко видим обрыв нитки нихрома.На последнем снимке,по левой стороне элемента,чётко видим след от выработки.По этому,при замене элемента,целесообразно перевернуть его и установить новой рабочей поверхностью.Отрезая латунную ленточку оставьте место для пайки,т.к.заклёпка алюминиевая и ни хрена не паяется :unknown: Не забудьте отрегулировать лепесток потенциометра от минимального до максимального значения.На 20кОмах - полный бак - = 0.00,пустой бак - 0.10.Вот как бы и всё.Удачи. :drinks:
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

бак надо снимать чтобы его извлечь, или лючок присутствует???
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Mg80 писал(а):бак надо снимать чтобы его извлечь, или лючок присутствует???
говорят, что у всех по разному....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Значит все таки пригодился...
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Mg80,
Я видел Галлы первые и вторые как с лючком так и без.Видно всё зависит от прихоти производителя.
Если датчик как у меня,то в любом случае снимать бак. :drinks:
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

Ясно, спасибо!
Аватара пользователя
egnem
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)
Контактная информация:

Сообщение egnem »

Я перемотал проволоку, 70 см нихром, диаметр точно уже не помню, около 0.3 мм. Проволоку можно купить там, где продают всякую фигню для электронных сигарет.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Поползень писал(а):
Mg80 писал(а):бак надо снимать чтобы его извлечь, или лючок присутствует???
говорят, что у всех по разному....
Изображение
https://www.drive2.ru/l/591112295573151764/

На коротыше с новым пластиковым баком получилось перебрать без съёма. Немного спустил левую по ходу часть бака. Сам датчик отодвигал влево.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя